Лого Сделано у нас
77

ВВС Казахстана пополнились звеном многофункциональных истребителей Су-30СМ

 © topwar.ru

Казахстанские ВВС получили очередную партию российских многофункциональных истребителей Су30СМ. Как сообщает пресс-служба Минобороны республики, звено истребителей приземлилось на Карагандинской авиационной базе имени героя Советского Союза Нуркена Абдирова, совершив перелет из Иркутска.

Как пояснили в казахстанском военном ведомстве, истребители Cу-30СМ поступают в Военно-воздушные силы по соглашению с Российской Федерацией и программе перевооружения Вооруженных Сил Казахстана. Поставки самолетов начались в 2015 году, на сегодняшний день многие авиационные базы оснащены российскими истребителями.

Отмечается, что летный и инженерно-технический состав авиабазы прошел полное переобучение на Су-30СМ в Талдыкоргане и в Иркутске на заводе-изготовителе с получением соответствующих допусков на пилотирование, эксплуатацию и обслуживание самолетов этого типа.

Ранее сообщалось, что Минобороны Казахстана планирует закупить, в общей сложности, 36 сверхманевренных истребителей Су-30СМ в период до 2020 года.


  • -1
    Нет аватара termometrix
    07.11.2012:08:00

    1.Нужна как никогда раньше универсальная ракета возможно на основе уже выпускаемых моделей,"воздух-земля-поверхность"/земля-ПКР/ диапазоном пуска: 600-1500 км ,специально для всех модификаций МиГ-29 и семьи Су-27/30/35.Тогда интегрально ударная мощь и многофункциональность истребителей поколения:3++,4…4++ возрастет в разы.А теперь мы имеем либо очень дальнобойное вооружение преимущественно для бомбардировщиков,но их мало,либо «земля-воздух» с относительно малой дальностю/до 600 км/.

    2.БРЭО.Нужна более глубокая интеграция радаров и оптико-электронной системы обнаружения,радиооптика,внедрение принципов радио- и магнитонтереферометрии с помощью мощных и более быстрых, в том числе нейросетевых алгоритмов обработки информации, это многократно увеличить разрешающую способность и производительность даже наших старых радаров,улучшить кпд импульсной мощности наших ЩАР и ПФАР. У АФАР это серьезный недостаток,но зато его превосходство по другим показателям заметнее.Специалисты знают о чем идет речь.

    То есть нам надо искать как всегда нестандартные и относительно простые решения сложных проблем,чтобы наши БРЭО-системы были лучшими или одним из лучших в мире. Пока мы не можем себе позволить установки столь развитой электронной базы на наших БРЭО как у американцев. Американская электроника класс Милитари превосходит все,что есть на мировом рынке.Имхо мы не можем сравниваться с ними в области чисто аппаратного обеспечения./Кроме наверно Су-57 и Су-35,частично Су-30/.

    3.Нужна и с помощью элементов ИИ и их массового применения в том числе для старых образцов авиатехники,создание очень высокой интегральности,взаимосвязи и упрощения управленческого процесса всех систем самолета

    скрытый текст

    Отредактировано: termometrix~23:16 07.11.20
    • 1
      Нет аватара termometrix
      07.11.2023:21:14

      2002 г. 3 ЦНИИ МО

      http://www.aute...002/tom2_76.pdf

      Выводы

      Существующие методы автоматической обработки радиолокационной информации способны эффективно функционировать лишь в простейших стабильных внешних условиях. В сложных условиях качество их работы резко снижается. Одним из перспективных направлений повышения эффективности обработки радиолокационной информации является использование нейросетевой технологии.

      Отредактировано: termometrix~23:23 07.11.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,