Лого Сделано у нас
85

На ЦКАД-3 испытали первый российский беспилотный электрический грузовик на водородном топливе

Беспилотный грузовичок EVO-1 (справа) и концепт другой модели (слева)Беспилотный грузовичок EVO-1 (справа) и концепт другой модели (слева) © cdnimg.rg.ru

Первый российский беспилотник EVO-1 с возможностью заправки водородом протестировали на «умном» участке ЦКАД. В электрокаре отсутствует кабина, кресло водителя и рулевая система управления.

Автомобиль оснащен гибридной системой питания: от электрических аккумуляторов и водородных топливных элементов. На одном заряде батареи грузовик может проехать 250 км, если же он полностью заправлен водородом, это даст дополнительные 650-750 км пробега, сообщили в компании «Эвокарго», создавшей грузовик.

Технологии, на которых построен EVO-1, позволяют снизить себестоимость перевозки на 60% за счет того, что грузовик изначально создавали, как беспилотный, а не переделывали из обычного.

Известно, что уже начались первые поставки беспилотников по предзаказу.

Сообщается также, что «Эвокарго» продаст малотоннажные грузовики EVO-1 первым клиентам по предзаказу, но уже с 2021 года следующие произведенные беспилотники будет использовать сама для сервиса грузоперевозок с оплатой по подписке или за километраж.

читать полностью

  • 2
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    14.11.2011:15:14

    Ну тогда уж разработка КамАЗа — скорее беспилотная самодвижущаяся тележка, нежели полноценный автомобиль. Если создатели «Эво-1» решили оставить кабину, значит на то у них были свои причины, ведь машина изначально разрабатывалась как концептуальный беспилотник.

    • 2
      Нет аватара vlad_i_slav
      14.11.2017:12:48

      Любой автомобиль — самодвижущаяся тележка. При чем здесь наличие кабины-то? Логику уже включите

      Отредактировано: vlad_i_slav~17:13 14.11.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,