Лого Сделано у нас
85

На ЦКАД-3 испытали первый российский беспилотный электрический грузовик на водородном топливе

Беспилотный грузовичок EVO-1 (справа) и концепт другой модели (слева)Беспилотный грузовичок EVO-1 (справа) и концепт другой модели (слева) © cdnimg.rg.ru

Первый российский беспилотник EVO-1 с возможностью заправки водородом протестировали на «умном» участке ЦКАД. В электрокаре отсутствует кабина, кресло водителя и рулевая система управления.

Автомобиль оснащен гибридной системой питания: от электрических аккумуляторов и водородных топливных элементов. На одном заряде батареи грузовик может проехать 250 км, если же он полностью заправлен водородом, это даст дополнительные 650-750 км пробега, сообщили в компании «Эвокарго», создавшей грузовик.

Технологии, на которых построен EVO-1, позволяют снизить себестоимость перевозки на 60% за счет того, что грузовик изначально создавали, как беспилотный, а не переделывали из обычного.

Известно, что уже начались первые поставки беспилотников по предзаказу.

Сообщается также, что «Эвокарго» продаст малотоннажные грузовики EVO-1 первым клиентам по предзаказу, но уже с 2021 года следующие произведенные беспилотники будет использовать сама для сервиса грузоперевозок с оплатой по подписке или за километраж.

читать полностью

  • 4
    Badassgoliath Badassgoliath
    14.11.2011:22:26

    А у него будут опции «учить хамло», «перекрыть обочину» и т. д.?)

    Сделать грузовой беспилотник на гусеницах и обваренным по периметру швелерами. Ездит строго по правилам. Упомянутое «хамло» само будет об него «учиться».

    • 1
      shigorin shigorin
      16.11.2014:45:07

      Ну на гусеницах он, положим, дороги бы раздалбывал со страшной силою (и энергию жрал тоже нерентабельно, скорее всего). Если речь о доставке обычных грузов по обычным дорогам…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,