Лого Сделано у нас
85

На ЦКАД-3 испытали первый российский беспилотный электрический грузовик на водородном топливе

Беспилотный грузовичок EVO-1 (справа) и концепт другой модели (слева)Беспилотный грузовичок EVO-1 (справа) и концепт другой модели (слева) © cdnimg.rg.ru

Первый российский беспилотник EVO-1 с возможностью заправки водородом протестировали на «умном» участке ЦКАД. В электрокаре отсутствует кабина, кресло водителя и рулевая система управления.

Автомобиль оснащен гибридной системой питания: от электрических аккумуляторов и водородных топливных элементов. На одном заряде батареи грузовик может проехать 250 км, если же он полностью заправлен водородом, это даст дополнительные 650-750 км пробега, сообщили в компании «Эвокарго», создавшей грузовик.

Технологии, на которых построен EVO-1, позволяют снизить себестоимость перевозки на 60% за счет того, что грузовик изначально создавали, как беспилотный, а не переделывали из обычного.

Известно, что уже начались первые поставки беспилотников по предзаказу.

Сообщается также, что «Эвокарго» продаст малотоннажные грузовики EVO-1 первым клиентам по предзаказу, но уже с 2021 года следующие произведенные беспилотники будет использовать сама для сервиса грузоперевозок с оплатой по подписке или за километраж.

читать полностью

  • 1
    Gary Zucker Gary Zucker
    16.11.2011:02:08

    Ну он одновременно будет учиться сначала на тысячах, потом на миллионах версий. В этом и есть преимущество роботов. Они учатся все сразу. И новые копии уже в курсе всех предыдущих ошибок и путей их исправления. Если алгоритм уже на старте будет водить лучше 90% водителей, этого будет достаточно, чтобы снизить общую аварийность. А в случае проблем будут подключаться операторы, которые целыми днями будут решать такие проблемы. В крайних случаях будет оперативная помощь на месте. Идеала не будет, но если это будет значительно лучше текущей ситуации на дороге, этого будет достаточно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,