Лого Сделано у нас
85

На ЦКАД-3 испытали первый российский беспилотный электрический грузовик на водородном топливе

Беспилотный грузовичок EVO-1 (справа) и концепт другой модели (слева)Беспилотный грузовичок EVO-1 (справа) и концепт другой модели (слева) © cdnimg.rg.ru

Первый российский беспилотник EVO-1 с возможностью заправки водородом протестировали на «умном» участке ЦКАД. В электрокаре отсутствует кабина, кресло водителя и рулевая система управления.

Автомобиль оснащен гибридной системой питания: от электрических аккумуляторов и водородных топливных элементов. На одном заряде батареи грузовик может проехать 250 км, если же он полностью заправлен водородом, это даст дополнительные 650-750 км пробега, сообщили в компании «Эвокарго», создавшей грузовик.

Технологии, на которых построен EVO-1, позволяют снизить себестоимость перевозки на 60% за счет того, что грузовик изначально создавали, как беспилотный, а не переделывали из обычного.

Известно, что уже начались первые поставки беспилотников по предзаказу.

Сообщается также, что «Эвокарго» продаст малотоннажные грузовики EVO-1 первым клиентам по предзаказу, но уже с 2021 года следующие произведенные беспилотники будет использовать сама для сервиса грузоперевозок с оплатой по подписке или за километраж.

читать полностью

  • 0
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    17.11.2017:45:59

    Не только. Мне нравится вести автомобиль.

    Если всё будут делать роботы, то вообще разучимся работать руками.

    • 0
      Нет аватара vitalii21
      17.11.2017:53:07

      разучимся работать руками

      Это минус, но думаю через какое-то время мы будем считать это нормой и напрочь забудем про руль, а много и не будут знать, как это управлять машиной.

      • 0
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        17.11.2018:18:03

        Хм. Если машина будет отбирать у меня то, что мне нравится, зачем мне такая машина.

        Так можно далеко зайти    

      • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • 0
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        17.11.2020:02:39

        Риск аварии есть всегда. И без человека тоже.

        Александр Столярчук прав — дорога очень сложная вещь. Один сбой компьютерной программы, один неучтённый фактор из многих тысяч — и железяка пойдёт мочить налево и направо.

        • Комментарий удален
          • 0
            Сергей Котенко Сергей Котенко
            17.11.2022:50:27

            Для таких ситуаций будет аварийный выключатель (большая красная кнопка)

            И она встанет раскорякой на скоростной трассе? Упаси Боже…   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,