Лого Сделано у нас
96

ТМХ поставил шесть поездов ЭП2Д Центральной ППК

 © sun9-40.userapi.com

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») изготовил и поставил в адрес АО «Центральная пригородная пассажирская компания» (Центральная ППК) 6 электропоездов постоянного тока ЭП2Д. Контракты на изготовление подвижного состава были подписаны в сентябре и октябре 2020 года.

Согласно договорам, все поезда были построены в одиннадцативагонном исполнении и в фирменной бело-серой окраске «Наше Подмосковье». Составы оборудованы системами обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха, которые поддерживают комфортную температуру в салоне и препятствуют распространению болезнетворных микроорганизмов, что особенно важно в текущей эпидемиологической ситуации.

Салоны электропоездов ЭП2Д укомплектованы эргономичными диванами из износостойких материалов, поручнями в тамбурах и салонах, креплениями для велосипедов. Для удобства пассажиров под сидениями расположены USB-разъемы для зарядки гаджетов.

Для людей с ограниченными возможностями в электропоездах модели ЭП2Д создана безбарьерная среда. Головные вагоны оборудованы откидными аппарелями для беспрепятственного въезда в вагон и необходимыми креплениями для инвалидных колясок в салоне, а также экологически-чистым туалетным комплексом, приспособленным для пользования, в том числе для пассажиров в инвалидном кресле-коляске.

 © sun9-36.userapi.com

Информационные таблички в салоне дублированы шрифтом Брайля.Первые три из шести новых электропоездов были переданы в адрес крупнейшего пригородного перевозчика России в сентябре, еще три поезда — в октябре. Новые комфортабельные составы будут эксплуатироваться на маршрутах Савеловского и Белорусского направлений.Центральная ППК закупает ЭП2Д с 2016 года. За это время в собственный парк подвижного состава перевозчика поступило 108 одиннадцативагонных поездов такой модели.

Составы используются для перевозок пассажиров на Киевском, Рижском и Курском направлениях Московской железной дороги. Кроме того, поезда ЭП2Д эксплуатируются на Западно-Сибирской, Юго-Восточной, Северо-Кавказской, Куйбышевской железных дорогах и в Республике Армения. С начала производства Демиховским машиностроительным заводом выпущено 1286 вагонов ЭП2Д.

  • 7
    Alex M Alex M
    18.11.2001:52:08

    Похоже в будущем рециркуляторы будут нормой, наряду с кондеями. Я бы эти рециркуляторы под багажными полками ставил, помимо скрытых в потолке

  • 7
    shigorin shigorin
    18.11.2009:09:20

    Любимый тип электрички, спасибо всем причастным.

    • 0
      Ibragim Gustavo Ibragim Gustavo
      18.11.2014:04:24

      Вроде в этом году направления которые участвуют в системе МЦД должны перейти только на такие и Иволги.(ну и штадлеры, конечно).

      • 2
        shigorin shigorin
        18.11.2015:53:05

        Наши-наши больше Иволги нравятся, ну и тем более больше Ласточки    

        • 3
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          18.11.2017:43:10

          Ласточки на первых диаметрах — временное явление, до удлинения всех Иволг. А вот на D3 у них есть все шансы стать основным ПС.

        • 0
          Нет аватара Maxvl
          21.11.2012:15:10

          В Иволге мало сидячих мест, она лучше для МЦД подходит, ЭП2Д более универсальна.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,