стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43
alb 10 февраля 2012, 19:24

Ту-204СМ проходит сертификационные испытания в Якутске

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В соответствии с планом работ по сертификации самолет Ту-204СМ проходит специальные сертификационные испытания в условиях низких температур наружного воздуха, сообщает пресс-служба ОАО "Туполев".


В ходе работ специалистами ОАО «Туполев» и АСЦ ГосНИИГА проведена проверка способности самолета и его систем выдерживать температурные нагрузки. Программа  испытаний включает оценку подготовки самолета к вылету после кратковременной (до 2 часов) и долговременной (не менее 12 часов) стоянок.  Учитываются показатели   времени прогрева самолета перед вылетом, контроль температуры в салоне и кабине экипажа, уточнили в компании.   Основной блок работ связан с  испытаниями  двигателя, топливной системы, вспомогательной силовой установки и системы кондиционирования воздуха. По предварительным данным во время тестовых полетов все системы самолета работали в штатном режиме, а запланированные наземные работы будут завершены уже в ближайшее время.  Аналогичные испытания были проведены  ОАО «Туполев» на самолетах Ту-204 – в 1996г., Ту-214 - в 2000 г., Ту-334 - в 2004г.
Все испытания проводятся на базе аэропорта «Якутск», который является традиционным полигоном для проверки работы авиационной техники в условиях экстремально-низких температур, отметили в ОАО "Туполев".

Ту-204СМ – современный российский среднемагистральный самолет, разработанный ОАО «Туполев». Самолет  превосходит предшествующие аналоги семейства Ту-204 по навигационным, летно-техническим характеристикам и соответствует современным мировым требованиям  по экономичности и комфортабельности. На самолете установлено более 20 новых систем и агрегатов, разработанных и изготовленных с использованием новейших технологий лучшими предприятиями России.  Ту-204СМ  способен  перевозить до 215 пассажиров на расстояние до 4800 км. В настоящее время воздушное судно проходит сертификационные испытания. Начало серийного производства намечено на  2013 г.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • alb
  • 14
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    10.02.1220:37:08
    В Якутске Ту-204СМ присоеденился к Суперджету, который также проходит испытания в условиях низких температур. И между командами испытателей вполне дружеские отношения, в отличии от неприязни между сторонниками того и другого КБ на просторах Интернета!    
  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik
    10.02.1222:26:23
    Отличный самолет, жаль опоздал лет на 10...Была бы возможность поменять движки - цены бы ему не было. "Неприязнь" наблюдается не у сторонников КБ, а у блогерных/форумных бойцов, набравшихся разных небылиц на просторах инета    
    • 0
      Jack_Forest Jack_Forest
      11.02.1204:13:41
      Про интернет больше всего мне запомнился "крик боли и отчаяния" одного "бойца". Приготовились? "Домодедово не работает!" Я как раз только оттуда прилетел и был в полном ауте   
  • 0
    Нет аватара egen
    11.02.1206:59:54
    Жалко, хороший самолетик, полностью наш, но вот не дадут ведь ему нормально развиваться.
  • 0
    Нет аватара Керил Боризенко
    11.02.1208:19:11
    Какие перспективы у него? Есть ли заказы?
  • 0
    Нет аватара labeled
    11.02.1209:35:01
    прекрасный лайнер,но жизни ему не дадут-задушат ЫЫО-ом и МС-21
    • 0
      Нет аватара pch
      11.02.1216:41:49
      Вот мне интересно, вы и в самом деле думаете, что где-то сидит злобная голова и думает, как бы задушить конкретную модель авиалайнера? Какой-нить Иван Иваныч мистер Зло? Да как его производитель будет крутиться, так и пойдет машина. Или наоборот. Что за любовь сваливать неудачи соственные на происки мирового зла? Вы, кстати, могли бы помочь в раскрутке "прекрасного лайнера". Устройтесь на производство в отдел маркетинга и вперед. Вам только аплодировать будут в случае успеха. Я не лично к labeled претензию высказываю, просто он в конкретной ситуации на те же кнопки надавил, что и его единомышленники. Во всем рунете полно "Ах какой хороший ТУ, а вот Погосян ...." Ну господа, давайте серьезней.
    • 0
      Нет аватара icyborn
      11.02.1219:10:19
      Интересно, как это его будут душить Суперджетом в 2 раза меньшей вместимости, а?     Это ж разные классы. Вот МС-21 - да, этот придушить может. Но только в том случае, если туполевцы сами будут ушами хлопать - в рейсы МС-21 должен выйти только с 2020 года по оптимистическим оценкам. Ту-204СМ должен уж вовсю эксплуатироваться к тому времени.
    • 0
      MAF MAF
      13.02.1205:31:19
      -задушат ЫЫО-ом и МС-21 ---------- Самолеты разных не пересекающихся класов
  • 0
    Нет аватара qwerty_asd
    11.02.1212:56:03
    У самолета прекрасное будущее, только если сорвется/затормозит проект МС-21. А если МС-21 его задушит, то значит МС-21 развивается более чем успешно. И вообще, главную угрозу для Ту-204СМ представляет не будущий МС-21, в вполне конкретные Boeing с Airbus. А SSJ здесь вообще не причем...
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik
      11.02.1214:32:10
      Если не ошибаюсь, то ли год назад то ли два кто-то из правительства уже "похоронил" и 204/214 и ил96. Развивать МС-21 и Ту-204 одновременно не выгодно как с точки зрения финансов (помощь из бюджета не резиновая), так и последующих модернизаций, поэтому остановятся на МС-21. Так что ССЖ и МС-21 косвенно "причем". Предполагаю, что ждет 204 судьба штучного производства - могут заказать в правительственный отряд и по несколько штук заморским друзьям.
  • 0
    Нет аватара pro-13
    11.02.1220:39:25
    Хороший скорее всего самолёт, но давно интересует один вопрос. Почему К.Б. Туполева отказалось от класической для себя компоновки двигателей в хвостовой части фюзеляжа, и установили их на крыло?
  • 0
    Нет аватара Antoshka
    12.02.1221:04:13
    Вообще то у Туполева был(и есть!) конкретный конкурент ССД - ТУ 334. И был он создан задолго до Суперджета и полностью от сертифицирован и разработка его стоила намного дешевле и помощи от Гос-ва там почти не было! И вот поди ж ты Сухого покупает Аэрофлот, а ТУ 334 нет! Почему так?
    • 0
      MAF MAF
      13.02.1205:32:38
      И вот поди ж ты Сухого покупает Аэрофлот, а ТУ 334 нет! Почему так? ------------- Много причин, одна из них экономический аспект.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,