MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 декабря 22
64

Компания «АС-КАМ» завершила разработку коптера с гибридной силовой установкой

МК-1600 гибридМК-1600 гибрид © Фото из открытых источников

Цель ООО «АС-КАМ» постоянное развитие и совершенствование своей продукции. Накопленный опыт, использование передовых методов разработки и производствва авиационных беспилотных систем позволяют нашей команде решать задачи любого масштаба.

В настоящее время ООО «АС-КАМ» завершило разработку новой перспективной модели БВС МК-1600 гибрид, которая пополнила модельный ряд мильтикоптеров компании. Особенностью данной модели является использование гибридной силовой установки мощностью 3,5кВТ, в которой используется двигатель внутреннего сгорания, приводящий в действие генератор.

Данное решение позволило значительно улучшить функциональные характеристики БВС, и прежде всего — увеличило время полета и массу полезной нагрузки. На успешно закончившихся летных испытаниях были показаны следующие результаты: время полета составило — 4 часа 15 минут, при массе полезной нагрузки — 7 кг. Разработка ООО «АС-КАМ» открывает новые перспективы применения беспилотников.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара gritsevsky08.12.20 08:29:18

    Для управления коптером нужно обеспечить дифференцированную раздачу мощности по винтам. На механике это сделать нереально сложно, а на электроприводе — без проблем.

    Собственно вся суть квадрокоптера в отказе от механики. Теоретически вертолет лучше коптера, экономичнее. Но у него минимум два винта и каждый изменяемого шага. И все это управляется сервоприводами. А у коптера все управление осуществляется изменением мощности двигателей с винтами постоянного шага. Такая схема проигрывает в к.п.д. но зато дешева и проста до примитива. Коптер же с механическим приводом к винтам вообще не имеет смысла, классический вертолет проще и эффективней.