MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 декабря 23
233

В Иркутске первый полет совершил самолет МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14

 © rg.ru

15 декабря в Иркутске МС-21-310 с двигателями ПД-14 совершил первый полет.

Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Василия Севастьянова, Андрея Воропаева и инженера-испытателя Александра Соловьева. Полетное задание предусматривало проверки режимов работы силовой установки, устойчивости и управляемости самолета, а также функционирования его систем.

Продолжительность полета составила 1 час 25 минут.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    user78 user7815.12.20 15:14:52

    А можно ли ПД-14 поставить на Ил-76 и что из этого получится?

    Можно. Дальность увеличится ещё на 12-15 процентов, грузоподъемность тоже вырастет с 60 тонн до 65-67 тонн (тяга у ПД-14М — 15,6 т, а у ПС-90А-76 — 14,5 т). Я думаю в будущем возможна такая модификация.

    Двигатель нового поколения ПД-14 предполагается устанавливать на военно-транспортные самолеты Ил-76

    Двигатель нового поколения ПД-14, разрабатываемый для перспективного российского пассажирского самолета МС-21, планируется устанавливать также на транспортные самолеты и «Суперджет». Об этом сообщил журналистам на авиасалоне МАКС-2013 главный конструктор программы ПД-14 в ОАО «Авиадвигатель» Игорь Максимов.

    По его словам, в частности, ПД-14М с повышенной тягой 15,6 т /базовый двигатель имеет тягу 12-14 т/ предполагается устанавливать на военно-транспортные самолеты Ил-76. «Мы совместно с дивизионом „ОАК — Транспортные самолеты“ просматриваем требования к такому двигателю, и ведем переговоры о возможности его разработки, — сказал Максимов. — Мы готовим совместное обращение в правительственные органы по разработке такого двигателя».

    Как пояснил специалист, замена на самолете Ил-76 двигателя Д-30Кп на ПС-90 повысила его эффективность на 12 процентов, последующая ремоторизация с использованием ПД-14 даст дополнительный эффект в 12 проц.

    Отредактировано: user78~15:20 15.12.20
    • -1
      Нет аватара Zor15.12.20 15:21:24

      грузоподъемность тоже вырастет с 60 тонн до 65-67 тонн

      А планер такую нагрузку потянет? Это ж почти как С-17!