MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 декабря 23
233

В Иркутске первый полет совершил самолет МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14

 © rg.ru

15 декабря в Иркутске МС-21-310 с двигателями ПД-14 совершил первый полет.

Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Василия Севастьянова, Андрея Воропаева и инженера-испытателя Александра Соловьева. Полетное задание предусматривало проверки режимов работы силовой установки, устойчивости и управляемости самолета, а также функционирования его систем.

Продолжительность полета составила 1 час 25 минут.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара alvi15.12.20 16:40:45

    Импортные будут шасси, гидравлика, ВСУ, система кондиционирования и туалетный комплекс.

    Ничего не путаете? Шасси на МС-21 изначально от «Гидромаша», и ВСУ от «аэросилы».

    • Комментарий удалён
      • 11
        Нет аватара Rockets15.12.20 17:58:16

        а гланое сертифицированный продукт с поставкой на серийный борт,

        Нет ещё серийных бортов, по этому и не слышали Когда начнутся серийно выпускаться тогда услышите. Заказчик рулит, что пожелает то и поставят Под импортных заказчиков всё сертифицировано.

        Правильно вам написали про «Аэросилу». Называется ВСУ ТА18-200МС с мая месяца на испытаниях И Гидромаш с 18 года поставляет на МС 21 комплекты шасси

        НОАО «Гидромаш» является официальным поставщиком шасси, подкосов, цилиндров и других агрегатов для МС 21

        Отредактировано: Rockets~20:25 15.12.20
        • 4
          Нет аватара guest15.12.20 18:17:35

          импортные поставщики могут без предлога отказать в поставке, причём даже оплаченных изделий, так что покупать импортное это глупость, если отечественный производитель может сделать аналог.

          • 3
            Нет аватара Rockets15.12.20 20:36:35

            так что покупать импортное это глупость,

            Самолёт разрабатывался с 2008 года. Всем тогда казалось (эффективным менеджерам) о том о чём вы пишите, в то время, для них было глупостью

            Всё что надо заменить (сконструировать, создать протатип, испытать, сертифицировать, создать производство, запустить производство) на отечественное, обойдётся примерно 12 миллиардов рублей, надо прибавить к тому, что уже было вложено в создание самолёта.

            Все умные задним числом.

      • -1

        Ависма делает шасси для Боинг, а мы покупаем у Либхерр? Что за бред. ((

        • 1
          Нет аватара dronson12316.12.20 02:42:30

          Ависма не делает шасси для Боинг, как вы выразились «Что за бред»!

          Курите тему…

          «ВМСПО-АВИСМА является ключевым поставщиком титана для Airbus, обеспечивая свыше 60% потребностей компании в этом материале. Компании начали сотрудничество в 90-х годах. Тогда были подписаны первые соглашения на поставку необработанных материалов. Со временем список закупаемых изделий значительно изменился, и пополнился обработанными деталями более высокой стоимости.

          Совместное предприятие UBM в городе Верхняя Салда занимается черновой механической обработкой титановых штамповок. Данная продукция производится корпорацией ВСМПО-АВИСМА для новейшего Boeing 787 Dreamliner, а также для Boeing 737 MAX и Boeing 777X. В планах совместного производства выйти на суммы оборотов в 20-30 млрд долларов в ближайшие 20 лет.»

          Отредактировано: dronson123~02:44 16.12.20
      • 4
        Олег Лебедев Олег Лебедев16.12.20 08:59:27

        да отчасти вы оба правы, шасси от Гидромаша, но много компонентов для шасси идет от Либхерр, например гидроцилиндры. Производство же этих компонентов Либхерр локализовано, расположено в Дзержинске Нижегородской области