Лого Сделано у нас
176

В Петербурге спущено на воду первое российское судно-база для полярных научных экспедиций

 © aoosk.ru

Адмиралтейские верфи (входят в ОСК) 18 декабря спустили на воду ледостойкую самодвижущуюся платформу (ЛСП) «Северный полюс» проекта 00903, которая строится по заказу Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромет).

Контракт между АО «Адмиралтейские верфи» и Росгидрометом подписан в апреле 2018 года. Судно заложено 10 апреля 2019 года. Строительство заказа проходит в рамках реализации государственной программы по социально-экономическому развитию Арктического региона Российской Федерации.

ЛСП «Северный полюс» обладает функционалом научно-исследовательского центра и предназначена для круглогодичных экспедиций в высоких широтах Северного Ледовитого океана. Судно призвано проводить геологические, акустические, геофизические и океанографические исследования; способно проходить во льдах без привлечения ледокола, а также принимать на борту тяжелые вертолеты типа МИ-8 АМТ (Ми-17). ЛСП обеспечит комфортные и безопасные условия работы и проживания экипажа и научного персонала на полярной станции при температуре до -50о и влажности 85%.

читать полностью

  • 1
    Нет аватара senima56
    18.12.2019:25:31

    Не понял, пишут: «прочность корпуса — Arc8;" и ниже, в классе Регистра:KM(*) Arc5[1] AUT1-C HELIDECK-F Special purpose ship ?! Кто соврал?

    • 6
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev
      18.12.2021:28:54

      Класс регистра определяется не одним только корпусом. Корпус толстый, а остальное на Arc5. Этой платформе в тяжёлых льдах дрейфовать, а не ходить.

    • 8
      Clausson Clausson
      18.12.2023:26:03

      Кто соврал?

      Тот случай когда никто не соврал    

      Arc5 по судоходности

      Arc8 в режиме полярной станции (вмёрзший в лёд)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,