стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
95

Всеволожский Крановый Завод изготовил первую партию гидравлических судовых палубных кранов

@sdelanounas_ru

Стреловые краны Всеволожского Кранового ЗаводаСтреловые краны Всеволожского Кранового Завода © Фото из открытых источников

Всеволожский Крановый Завод из Ленинградской области выпустил первую партию гидравлических палубных кранов, и они уже доставлены на Каспий.

Чем примечательна эта поставка? Данное оборудование практически не имеет российских аналогов и является уникальной разработкой конструкторского бюро Завода. У полноповоротных кранов стрелы меняют угол наклона и поворачиваются вокруг вертикальной оси вместе с корпусом крана на любой угол.

Очередная партия палубных кранов будет выпущена в начале 2021 года. Также наши специалисты будут производить шефмонтаж и пусконаладочные работы на объекте Заказчика.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 12
    user78 user78
    25.12.2021:13:43

    senima56,

    У нас действительно не производились отечественные гидравлические палубные краны, всё было импортное.

    Это не так. В России несколькими компаниями уже производятся судовые палубные гидравлические и электрогидравлические краны/краны-манипуляторы.

    Вот некоторые примеры.

    1. ЗАО «СММ» (краны СМ1, С2500, С15, С120):

    ЗАО «СММ» в рамках программы импортозамещения спроектировало, произвело и установило на океанографическое исследовательское судно «Академик Александров» высокотехнологичные судовые электрогидравлические краны «С2500», «С120», «С15» и «С1».

    Грузовые устройства позволяют выполнить любые операции, связанные с перемещением грузов до 100 т, ремонтными работами и работой в комплексах с прочими подъемными сооружениями.

    «С 2500» — самый мощный судовой кран в своем классе среди российских производителей, его грузоподъемность (постоянная на всем диапазоне вылетов) составляет 100 т на вылете 25 м.

    Кран оснащен особой системой вспомогательных тяговых лебедок для стабилизации пространственного положения груза, которая позволяет эффективно бороться с раскачиванием груза при выполнении погрузочно-разгрузочных операций;

    Специальный судовой кран «С120» с телескопической стрелой имеет грузоподъемность до 16 т в зависимости от вылета стрелы, максимальный вылет составляет 20 м. /готовится к испытаниям/.

    Кран оснащен устройством снижения динамических нагрузок и системой компенсации качки и позиционирования груза под водой на глубинах до 500 м.

    При подъеме грузов с поверхности воды кран обеспечивает компенсацию взаимных вертикальных перемещений крана и груза со скоростями до 50 м/мин;

    Максимальная грузоподъемность электрогидравлического судового крана-манипулятора «С15» составляет 2 т, а вылет стрелы достигает 15 м;

    «С 1» — судовой провизионный кран грузоподъемностью 0,16 т, максимальный вылет стрелы — 4,5 м.

    Поставленное грузоподъемное оборудование призвано обеспечить проведение научных исследований на шельфе арктических морей, участие в спасательных операциях, а также бесперебойное функционирование морской арктической техники.

    Специалисты ЗАО «СММ» принимают непосредственное участие в швартовых, ходовых и государственных испытаниях судна, обеспечив бесперебойную работу кранов, передачу эксплуатационного опыта управления экипажу судна.

     © s8.hostingkartinok.com

    http://www.zaos...m.ru/catalog/97

    http://www.zaos.../news/detail/87

    https://sdelano...ru/blogs/99388/

    2. АО «ИНМАН» (кран ИМ 150М):

     © korabel.ru

    https://inman.ru/about.html

    3. ПАО «Пролетарский завод», ЦНИИ СМ (краны КЭГ 2013, КЭГ 5016С, КМЭГ 3012, КМ1-ЭГ-1,6-9, КЭГ 20031С, КЭГ 80019С):

     © s8.hostingkartinok.com

    http://www.prol....compressed.pdf

    http://www.sudm...hip-cranes.html

    4. ООО «Троицкий крановый завод»:

    ТКЗ на рынке кранового оборудования уже 13 лет, за годы работы завода успешно произведено и поставлено более 1500 кранов различных типов.

    По судовому направлению на сегодняшний день ТКЗ реализовал ряд крупных проектов, вот наиболее значимые из них:

    «Адмиралтейские верфи», проект 21300 — главное спуско-подъемное устройство (ГСПУ-58) грузоподъемностью 84 т с двумя автоматическими захватами и режимом слежения на волне до 200 м/мин. для спасательного судна «Игорь Белоусов».

    СЗ «Северная верфь», проект 23120 — два судовых электрогидравлических крана со складной стрелой г/п 50 т при максимальном вылете 25 м.

    Ярославский СЗ, проект 23470 — краны судовые электрогидравлические г/п 20 т при вылете стрелы 13 м для головных судов «Сергей Балк» и «Андрей Степанов».

    ССЗ «Волга», проект 20360ОС — специальный электрогидравлический кран морского исполнения для грузовых операций со взрывоопасными грузами, включая работы по перегрузке плавсредств с воды на берег, с устройством стабилизации груза при качке г/п 16 т при максимальном вылете стрелы 17,5 м.

    «Балтийский завод — Судостроение», проект 22220 — кран мостовой судовой г/п 20 т, пролет 14 м, высота подъема 15 м; устройство погрузки-выгрузки в отделение ВЭУ г/п 3,2 т, высота подъема 20 м, вылет стрелы 6 м — 2 шт.; кран мостовой судовой специальный электрический г/п 3,2 т, пролет 6 м, высота подъема 17 м — 2 шт.

    35-й СРЗ, филиал ЦС «Звездочка» — стрелы грузовые г/п 50 т, 1,5 т и 1,6 т на спасательные суда «Михаил Рудницкий» и «Георгий Титов».

     © sudostroenie.info

    https://www.kor.../na_podeme.html

    http://tkz-cran.../sudovye-krany/

    5. ООО «АСК»:

     © ask.spb.ru

    https://ask.spb...php?readmore=19

    Может есть и другие. Теперь вот ещё один отечественный производитель добавился. В любом случае, лишним не будет!        

    Отредактировано: user78~21:50 25.12.20
    • 1
      Нет аватара senima56
      26.12.2017:23:49

      Чем примечательна эта поставка? Данное оборудование практически не имеет российских аналогов и является уникальной разработкой конструкторского бюро Завода.
      Вот с этим событием я и поздравил наших инженеров!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,