MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 декабря 23
146

Очередной Ту-214 совершил первый полёт

 © Дмитрий Ромашко / https://russianplanes.net

В Казани совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214 с регистрационным номером 64533, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).Это уже 33-й построенный в Казани Ту-214 и одновременно 87-й самолёт семейства Ту-204/214

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара termometrix31.12.20 15:51:41

    Раз двигатель можно допилить до прямой сравнимости с массовым коммерческим бортом, то чем же самолёт проигрывает? взятками? Логистикой запчастей? Ценой борта? Условиями лизинга? Стоимостью часа?

    Вопрос сложный.Влияют много факторов,в том числе перечисленные вами причины,дополнительно по-моему еще и перенасыщенность рынка играет очень большую роль, все ниши мирового рынка авиатехники давно заняты и распределены. Эффект масштаба характерный для крупных концернов,доступные финансовые ресурсы,уровень специализации или разделения труда тоже дают очень серьезное преимущество в объеме заказов западных компаний.

    Эйрбас и Боинг выпускают в сумме свыше 1100-1200 лайнеров в год. Тут не считаем остальные производители,тоже сильно зависящие от двух гигантов.

    Это не рынок,это олигополия.И мы тут лишние.

    Отредактировано: termometrix~16:14 31.12.20