Сдан специальный токарный станок для ремонта колёсных пар
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruРязанским станкостроительным заводом ПКФ «Станкосервис» сдан новый специальный тяжелый токарный станок для вырезания стопорных колец бандажа колёсных пар. Станок создан на базе тяжелого универсального токарно-винторезного станка РТС317-3 (РТ317).
Специальный токарный станок для вырезания бандажа колёсных пар © www.stankoservice-rzn.ru
Станок предназначен для железнодорожных ремонтных мастерских и применяется для срезания стопорных колец колесных пар локомотивов и вагонов за один установ.
Колесная пара зажимается в центрах. Крутящий момент передаётся специальным поводковым устройством, что обеспечивает быструю смену ремонтируемого изделия и точное позиционирование. Обработка производится с помощью специального двухстороннего резцедержателя.
Заводские испытания станка:
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/So58WiOMA1o
Массивный суппорт и широкая станина обеспечивают высокую жёсткость и точность при больших нагрузках резания.
В данной модификации отсутствуют штурвал, ходовой винт и ходовой вал. Управление подачами осуществляется частотным приводом с пульта оператора.
Пульт оператора (Станок в консервации) © www.stankoservice-rzn.ru
Основные технические характеристики РТС317:
- Наибольшая длина обрабатываемой заготовки — до 3000 мм
- Диаметр устанавливаемой детали над станиной — до 1900 мм
- Диаметр обработки над суппортом — до 1500 м
- Масса станка с оборудованием около 16 тонн
Специальный токарный станок для вырезания бандажа колёсных пар © www.stankoservice-rzn.ru
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
16.01.2110:31:02