Лого Сделано у нас
46

Новая ливрея Суперджета!

Суперджет RA-89005 (заводской №95013) авиакомпании "Аэрофлот". ОАО "Спектр-Авиа", Ульяновск, 13.02.12.

Вчера самолёт вернулся с покраски в Комсомольск-на-Амуре.

Фото Константина Саблукова с сайта russianplanes.net

читать полностью

  • 0
    Нет аватара vadim-murmansk
    14.02.1215:06:25
    Позитивная ссылка!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.02.1215:15:46
      Читаем в ней:
      Первый полет МС-21 планируется на 2014 год, сертификацию по российским нормам предполагается завершить в 2015 году, по международным – в 2016 году. Первый покупатель получит самолет в 2017 году.
      Если сертификат в 2015, то почему поставка в 2017? У Суржика от первого полёта до получения сертификата прошло чуть больше 2,5 лет. А тут хотят за год? Чё то я сомневаюсь... Да и производство Бе-200 давно в Таганрог перенесли.
      • 0
        morozov morozov
        14.02.1216:36:57
        Меня это тоже немного смутило, но всё-таки Ген.дир Иркута говорил что для тестов выпустят 8 самолётов из них 6 лётных, которые будут участвовать в сертификации (сразу в двух вариантах МС-21-200 и -300). Сейчас на заводе уже готово производство (гальваника, заготовительное, механосборочное), Бе уже отправили в Таганрог, Сушки и Яки тоже перенесут чтобы освободить ЦОС целиком под агрегатную сборку. Всё-таки Суржик и МС это два принципиально разных проекта - Суржик это маленький дешёвый региональник, детище шарашкиной конторы ГСС, а МС это уже мировая "высшая лига", детище ОАК и отношение к нему совсем другое. На Суржик потратили 1,3 млрд, а МС стоит дороже олимпиады (!) 10 млрд не считая создания ПД-14 и перевооружения 3 крупных заводов. Тут ставки высоки, winner takes it all, накал лучей поноса на форумах предстоит не на жизнь, а на смерть.
        • 0
          Нет аватара molodoi_4elovek
          14.02.1216:50:31
          ваша последняя строчка шедевральна=))))) +1=))
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          14.02.1217:03:28
          выпустят 8 самолётов из них 6 лётных
          Т.е. объём работы и сложность больше, чем у программы Суперджета. И не только из-за больших размеров, а параллельное (пусть и со сдвигом) испытание 2-х модификаций - нехилая задачка! И опыта производства гражданской авиатехники у ИАЗа не больше, чем у КнААПО. Всё это и рождает сомнение, что удастся пройти путь быстрее. Будем болеть за успех программы!
        • 0
          Нет аватара GoldenWorm
          15.02.1200:09:40
          Поосторожнее с терминологией. "Шарашкина контора" ГСС - это де-факто единственное на сегодня в России полноценное КБ, способное самостоятельно выполнить все проектные и конструкторские работы по созданию нового самолета (в гражданском секторе). КБ Яковлева, которое является интегратором проекта МС со стороны корпорации "Иркут" - это полторы-две сотни людей, в авральном порядке надерганные откуда только можно, чтобы хоть как-то натянуть этап эскизного проекта и отчитаться за выделенное на данном этапе гос.финансирование. До высшей лиги МС-у еще пахать и пахать. Пока там, в основном, банальный передел прав руления баблищем между менеджментом Иркута, который командовал ОАКом на протяжении нескольких лет до отставки в начале прошлого года, и новопришедшей в руководство ОАК командой Погосяна. И таки лучи поноса по этому поводу уже вовсю имеют место быть, в этом вы правы...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,