стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
143
Petr-2000 29 января 2021, 10:12

Ростех приступил к испытаниям первого в России двигателя ВК-650 В для легких вертолетов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © sun9-75.userapi.com

Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех начала испытания двигателя ВК-650 В, который планируется устанавливать на легкие вертолеты, такие как Ка-226Т и «Ансат-У». Силовая установка, не имеющая аналогов в России, успешно запущена на испытательном стенде «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге.

На данный момент специалисты выполнили первую из четырех частей программы испытаний: осуществили первый запуск, оценили ключевые параметры изделия, отладили совместную работу систем стенда и двигателя. В процессе испытаний непрерывно записывались параметры демонстратора и оценивалось его состояние. По результатам испытаний на стендах и автономных установках будут подтверждены заложенные в двигателе технические характеристики и возможность его использования в составе вертолета для перехода на следующий этап.

«Современные подходы к проектированию и изготовлению двигателя, в том числе применение 3D-печати, позволили изготовить демонстратор и приступить к испытаниям в намеченные сроки. Двигатель запустился с первого раза, ожидаемые характеристики в ходе первого запуска подтверждены. Это начало большого пути, который нам предстоит пройти очень быстро. Результатом станет первый в России серийный двигатель для легких вертолетов, таких как „Ансат-У“ и Ка-226Т», — сказал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.

Новый двигатель почти на 12% состоит из деталей, изготовленных с помощью 3D-печати, что позволило ускорить производство демонстратора. В создании силовой установки, помимо «ОДК-Климов», задействованы Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов, Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И. Баранова, Уфимское моторостроительное производственное объединение, ПК «Салют», Московское машиностроительное предприятие им. В.В. Чернышева и ряд других предприятий, отвечающих за проектирование и изготовление деталей и узлов.

Двигатель ВК-650 В имеет взлетную мощность 650 л.с., предназначен для эксплуатации в составе российских вертолетов легкого класса Ка-226Т. Также возможна установка его модификаций на вертолеты «Ансат-У», VRT-500 и зарубежные вертолеты того же класса грузоподъемности. Сертификат типа на двигатель ВК-650 В планируется получить в 2023 году.

 © rostec.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 8
    Нет аватара Argonaft
    29.01.2112:56:13

    Земля, прощай!

    В добрый путь…

    (с)

    Молодцы! Так держать!

    P. S. Кстати только в этой новости есть три-четыре Московских предприятия, в ответ на плач «нытиков» «Москваничегонепроизводит"

    Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов, Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И. Баранова, ПК «Салют», Московское машиностроительное предприятие им. В.В. Чернышева

    А есть и другие   

    • 2
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      30.01.2113:25:35

      на плач «нытиков» «Москваничегонепроизводит"

      Хватит уже писать эту глупость с таким напыщенным видом. Люди недовольные Москвой были бы рады работать в столице на этих производствах и получать зарплаты с этих производств, но государства устраивают так, чтобы только элитарная часть их обществ получала лучшие рабочие места, чтобы эти части государств были стабильными и не подвергались всевозможным политико-экономическим волнениям и внешним влияниям. Данное обстоятельство выражается в народной фразе — «Москва не резиновая"

      Такой способ управления государством применяется практически везде в мире, но он не хорош, потому что он разделяет общество, которое строит единое для всей страны светлое будущее на средний класс, элиты и низы, нарушая принцип равных возможностей для всех людей от рождения.

      Отредактировано: Zveruga~13:28 30.01.21
      • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара guest
    29.01.2115:14:07

    И для нового твд-2 — тдс (новый <<Кукурузник>>) подойдет. Тпм сейчас американская турбина на 700 кВт

    • 2
      Нет аватара sprototype
      29.01.2118:29:58

      твд-2

      700 кВт это ни разу не 650 л.с.

      На СибНИИАшном ТВС-2 стоял Гаррет с взлетной мощностью 1100 л.с., на Байкал будут ставить GE (бывший чешский Вальтер-601) с взлетной мощностью 845 л.с. и номинальной 800.

      Так что если и пойдет, то ВК-800 а вовсе не ВК-650

      Отредактировано: sprototype~18:35 29.01.21
  • 1
    Badassgoliath Badassgoliath
    29.01.2118:30:00

    А для Ка-60 какой нужен? Какой-то средний между этим и ВК-2500?

    • 4
      user78 user78
      30.01.2100:44:39

      Какой-то средний между этим и ВК-2500?

      ОДК-Климов презентовал конструктивный облик двигателя ВК-1600 В для вертолетов Ка-62

      13 ноября 2020

      Напомним, что двигатель ВК-1600 В в классе мощности 1300-1800 л.с. предназначен для вертолета российской разработки Ка-62. В начале 2021 года планируется передать на стендовые испытания двигатель-демонстратор. Сертификация силовой установки ВК-1600 В по планам состоится в 2023 году.

      https://naukate...a-vk-1600v.html

      Отредактировано: user78~00:45 30.01.21
  • 1
    Дмитрий Тёмный Дмитрий Тёмный
    29.01.2121:25:16

    А разве не именно такой размерности нужен движок на самолет класса Ан-2 ?

    А то вроде там как раз была главная проблема — отсутствие отечественного движка

    • 3
      Нет аватара alex1664
      29.01.2123:01:19

      На самолет класса Ан-2, по нынешним требованиям стоит проектировать 2 двигателя, и как раз подойдут. По нормам на одномоторный самолет 9 пассажиров мах. А по грузоподъемности реально вдвое больше. Но все равно, это очень востребованный класс мощности, да и линейка целая возможна. Для серьезных беспилотников он точно годится.

      П.С. Для локализации Л-410 тоже нужны свои двигатели.

      Отредактировано: alex1664~23:02 29.01.21
    • Комментарий удален
    • 4
      user78 user78
      30.01.2100:46:52

      На самолёт «Байкал» (замена Ан-2) будет устанавливаться разрабатываемый сейчас двигатель ВК-800С. Он же подойдёт и на двухдвигательные L-410.

  • 2
    s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
    29.01.2121:48:17

    Вот это дело… И главное, есть надежда увидеть его в деле ещё при жизни. 2023 всё-таки не за горами. Хорошая новость, определённо хорошая…

    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,