MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 февраля 630
84

«Фиксики» на экспорт: российские мультфильмы, которые покорили мир и Netflix

 © deti.mail.ru

Почему «Маша и Медведь» — это YouTube-феномен, какие отечественные мультфильмы покупает Netflix и зачем «Фиксиков» включили в американскую образовательную программу? Об успехах нашей анимации за рубежом рассказываем вместе с порталом национальныепроекты.рф.

Современную отечественную мультипликацию принято ругать за вторичность — мол, мы только адаптируем популярные западные сюжеты и не создаём ничего оригинального. И поэтому наши мультфильмы не нужны миру, их любят исключительно на родине. Но так ли это на самом деле? (Спойлер: совсем не так!)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: deti.mail.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 14
    Нет аватара DTerentev15.02.21 13:19:29

    Время от времени смотрю смотрю новые серии «Маши .» и «Фиксиков» с удовольствием, правда на немецком, совмещаю приятное с полезным. Что касается «Фиксиков» — лучшего обучающего фильма для будущих инженеров, которым сейчас от 5 до 10 лет, я не знаю.

    Как экспортный продукт мультфильмы ничуть не хуже зерна или нефти — с тем лишь отличием, что потребитель не знает, чьем газом его дом отапливается — а Маша в платочке — понятно, что русская. Так что с точки зрения поддержки бренда «Россия» и круга потребителей это гораздо больше, чем большинство наших экспортных товаров.