Лого Сделано у нас
95

Газовоз впервые совершил круговой рейс по высокоширотной трассе Севморпути в феврале

 © portnews.ru

Арктический газовоз «Кристоф де Маржери» 19 февраля 2021 года в 16:30 мск завершил экспериментальный круговой рейс по маршруту Сабетта — Цзянсу (КНР) — Сабетта по высокоширотной трассе Северного морского пути и ошвартовался к причалу в порту погрузки. Об этом сообщает пресс-служба ПАО «Совкомфлот».

Впервые в истории крупнотоннажное грузовое судно осуществило транзитный переход по восточному сектору Арктики в феврале.

Обратный переход по СМП от мыса Дежнева до Сабетты танкер осуществлял под проводкой атомного ледокола «50 лет Победы». Протяженность маршрута по Севморпути составила около 2500 морских миль, движение каравана по СМП заняло 11 суток 10 часов.

«В результате майского рейса „Кристофа де Маржери“ 2020 года, а также текущего рейса газовоза, навигационное окно в восточном секторе Арктики было расширено практически в два раза. Увеличение периода арктической навигации позволяет говорить о перспективах более эффективного использования высокоширотного транспортного коридора как для российской, так и для мировой экономики», — подчеркнул генеральный директор ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов.

читать полностью

  • 1
    Нет аватара 0SD0S
    20.02.2123:02:43

    Не будем спешить с выводами. Нужно ещё проанализировать результаты этих рейсов.

    Для сверхранних рейсов прошлого года такой анализ был проведён. Если интересно https://russian...-tipa-yamalmax/

    • 0
      Нет аватара my.sdelanounas
      21.02.2116:47:04

      да, очень интересно, возникает вопрос, зачем строить еще более мощные ледоколы, типа Лидер.

      • 2
        Нет аватара 0SD0S
        21.02.2117:30:14

        Обеспечение безопасности никуда же не денется. Но количество ледоколов при этом можно существенно сократить. И высвободить их для проводки менее мощных судов

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,