MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 февраля 29
36

В России испытывается городской автобус КАМАЗ-НЕФАЗ 5299Н с гибридной силовой установкой Voith

На Нефтекамском автозаводе (входит в ОАО «КАМАЗ») проходит испытания опытный образец городского автобуса КАМАЗ-НЕФАЗ 5299Н с гибридным двигателем.

  

Стремление снизить загрязнение воздуха в мегаполисах заставляет инженеров и ученых вести работу над такими перспективными силовыми установками автобусов, которые вообще не использовали бы нефтепродукты в качестве топлива. В связи с этим большие надежды возлагаются на электродвигатель, питающийся от аккумуляторных батарей. Уже появились и работают на линии электроавтобусы, однако их низкая средняя скорость, небольшая мощность и малое расстояние , которое они могут пройти без подзарядки, делают их пока не конкурентоспособными. Гибридный привод – компромисс в этом направлении. Он позволяет снизить вредные выбросы в атмосферу на 90% и при этом существенно уменьшить потребление горючего.

В результате сотрудничества специалистов ОАО «НЕФАЗ» и ООО «Фойт Турбо Казань» удалось создать перспективный гибридный привод, установленный на автобус КАМАЗ-НЕФАЗ 5299Н.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gruzovik.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    infopol infopol17.02.12 00:09:16
    Экобусы "Тролза" вроде как на газе сделали.
    • 0
      Нет аватара KotoPes17.02.12 09:17:32
      по мойму у них вообще газотурбинная генерирующая установка. То есть маленькая турбина с гениратором. это гораздо перспективней чем дизель. Если система поджига плазменная и топливный насос адаптированный под любые виды топлива, то в него можно заправлять бензин, дизель, керосин и газ.