MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 февраля 36
80

Подписан контракт на поставку установочной партии беспилотных летательных аппаратов «Альтиус-РУ»

 © bmpd.livejournal.com

Как сообщило 20 февраля 2021 года информационное агентство «Татар-информ», имеющий производство в Казани Уральский завод гражданской авиации подписал Государственный контракт на поставку Министерству обороны Российской Федерации установочной партии тяжелых беспилотных летательных аппаратов большой продолжительности полёта «Альтиус-РУ». Об этом сообщается в материалах заседания коллегии Министерства промышленности и торговли Татарстана.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Badassgoliath Badassgoliath26.02.21 05:48:55

    По всей видимости, речь идет о двигателях ВК-800С, разработанных в КБ имени Климова.

    Формулировка «по всей видимости» говорит нам о том, что это всё не точно. Далее, этот аппарат имеет большую дальность и продолжительность полёта, а это присуще скорее поршневым двигателям, чем газотурбинным. А ВК-800 газотурбинный двигатель.

    С другой стороны, МО не станет принимать на вооружение аппарат, имеющий иностранные комплектующие в такой важной степени, как двигатели. Кроме того, не забываем про санкции, которые сделают невозможной поставку иностранных двигателей для военной продукции.

    Возможно там стоит что-то ещё.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj26.02.21 14:33:11

      МО не станет принимать на вооружение аппарат

      Тем не менее, это не мешает МО эксплуатировать Ка-226. Да и пяток Еврокоптеров можно припомнить.

      • 0
        Badassgoliath Badassgoliath26.02.21 18:15:58

        Да и пяток Еврокоптеров можно припомнить.

        Каких ещё еврокоптеров? И они что — приняты на вооружение?

        это не мешает МО эксплуатировать Ка-226.

        Мало ли кто что эксплуатирует. Я говорю о принятии на вооружение. МО небось какие-нибудь представительские Мерседесы тоже эксплуатирует. Или вон израильский Сёрчер под именем Форпост тоже эксплуатировали, но при этом вели работы по его локализации, к каковой и пришли с последней версией данного аппарата.

        Отредактировано: Badassgoliath~18:18 26.02.21
        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj26.02.21 19:40:03

          И они что — приняты на вооружение?

          Приняты/не приняты — не мешает эксплуатировать и тратить бюджетные деньги на эксплуатацию и запчасти.

          И если в случае с Еврокоптерами неизвестно, эксплуатируются ли они МО сегодня (могут попросту храниться), то в случае с Ка-226 и Ансатом возможность перекрытия поставок запчастей в любой момент времени — критична. Фактически, в любом момент времени можно оказать влияние на процесс подготовки вертолётчиков в Сызрани.

    • 1
      Федя Крюков Федя Крюков26.02.21 15:05:59

      Ерунда это, современные турбовинтовые двигатели не уступают поршневым по экономичности, а местами даже превосходят (выше удельная мощность = меньше вес при той же мощности = больше топлива можно увезти = выше продолжительность полета). Собственно, поэтому тот же «рипер» американский тоже с турбовинтовым двигателем, а не с поршневым.

      Отредактировано: Федя Крюков~15:15 26.02.21