стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
58

Невское ПКБ обнародовало проект универсального транспортно-госпитального судна

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © rg.ru

Важная особенность судна в его универсальности. Оно может работать как в интересах военных, так и гражданских потребителей медицинских услуг. Кроме теплых морей судно с усиленным корпусом способно выполнять свои миссии и в арктических широтах. Кстати сказать, его конфигурация очень напоминает облик ледоколов последнего поколения. А еще его можно использовать для транспортировки десанта.

Как заявили разработчики, в проекте универсального транспортно-госпитального судна собраны все функции, необходимые для проведения гуманитарных операций с оказанием высококлассной медицинской помощи в любом регионе нашей страны и мира, где есть выход к морю.

 © rg.ru

Насколько известно, сейчас в составе ВМФ находятся три госпитальных судна из четырех, построенных в Польше еще во времена СССР. Они давно морально и физически устарели. Между тем потребность в таких судах встала со всей очевидностью и будет только расти.

Отечественный Военно-морской флот вновь становится океанским. А значит, в дальних походах ему необходимо качественное медицинское обеспечение. Российская группировка военно-воздушных, сухопутных и военно-морских сил в Сирии будет дислоцироваться в этой стране достаточно долго. В этом случае госпитальное судно, постоянно находящееся в акватории Средиземного моря, просто необходимо.

Начинается создание пункта материально-технического обеспечения нашего флота в Судане. И это тоже требует нахождения там морского госпиталя.

Нельзя игнорировать нашу активизацию в Арктике. Людям, работающим в суровых северных широтах, желательно оказывать квалифицированную медпомощь без их эвакуации, как принято говорить, на Большую землю.

 © rg.ru

То есть необходимость ускоренного строительства универсальных транспортно-госпитальных судов уже сейчас достаточно велика. И в высших эшелонах власти это понимают. В июне прошлого года вопрос о закупке госпитальных судов поднимал министр обороны Сергей Шойгу. Тему обсуждали и на совещании в правительстве. Минпромторг поддержал идею и рекомендовал строить госпитальные суда в России, а не заказывать их за рубежом, как это практиковалось в советское время.

Универсальное госпитальное судно, спроектированное в Санкт-Петербурге, предлагается в нескольких вариантах — с судовым госпиталем на 500 и 1000 человек. В первом случае возможно размещение десанта и техники в грузовых помещениях. Во втором случае предусмотрены только лечебные помещения. Надо отметить, что их оснастка будет самой современной.

 © rg.ru

Судовой госпиталь сможет принять от 500 до 1000 человек и нести на борту до 6 вертолетов

В плавучем госпитале должны быть рентгеновская аппаратура и компьютерные томографы, новейшее хирургическое оборудование, аппараты искусственной почки и многое другое, чем обычно располагают только центральные медицинские учреждения.

Водоизмещение судна около 30 тысяч тонн. Площадь стационарного госпиталя — более 14 тысяч квадратных метров. Экипаж судна — 60 человек, личный состав госпиталя — 742 человека. Судно может нести на верхней палубе до шести вертолетов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Алексей Васильев Алексей Васильев
    05.03.2115:20:05

    Интересно, а сколько это красота будет стоить?   

    Отредактировано: Алексей Васильев~15:21 05.03.21
  • 7
    Arthur Avhadeev Arthur Avhadeev
    05.03.2118:21:02

    там на верхней палубе, как будто бассейн изображен,вообще проект ОГОНЬ!очень нужный проект

  • 5
    Нет аватара tumanov79
    05.03.2120:15:29

    Россия вперёд!!!

  • -1
    Vladimir Grubman Vladimir Grubman
    05.03.2120:55:55

    Может, кто знает, поделитесь, пожалуйста, как на судах с такой формой носа (наклонной сплошной) организуется удаление льда?

    • 2
      user78 user78
      06.03.2101:58:05

      Такая форма носа на арктических судах как раз и делается, чтобы меньше льда намерзало. Он сам отваливается под своей массой.

      А вот стандартную горизонтальную палубу приходится постоянно чистить ото льда вручную.

      Отредактировано: user78~01:58 06.03.21
      • 0
        Vladimir Grubman Vladimir Grubman
        06.03.2111:56:56

        Приношу извинения, но даже вертикальные конструкции обмерзают за милую душу. Вы можете погуглить картинки на тему «Обмерзание судов», там есть на что посмотреть.

  • 6
    Clausson Clausson
    06.03.2100:04:17

    Вспоминается анекдот про тракториста на мирном советском тракторе уничтожившего отряд вредителей-диверсантов ответным огнем, потом поднявшись в воздух прополол танковую дивизию противника после чего, включив форсаж, вышел на околоземную орбиту для получения дальнейших указаний…    

    Ну что ж. Похоже мы меняем нашу оборонную доктрину и вместо защиты родной территории собрались встречать врага на дальних рубежах. И это правильно.

    Отредактировано: Clausson~00:06 06.03.21
    • 7
      Нет аватара Rockets
      06.03.2108:15:51

      Ну что ж. Похоже мы меняем нашу оборонную доктрину и вместо защиты родной территории собрались встречать врага на дальних рубежах. И это правильно.

      Уже давно поменяли. С тех самых пор, как начали помогать Сирии и другим странам

      А ещё у нас есть Арктика, Дальний восток и острова, А в случае ЧП (стихийных бедствий) в любой точки мира, с такими кораблями мы сможем придти на помощь. И естественно что ни кто не отменяет их возможности при ведении БД

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,