MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 марта 9
63

В Пермском крае начали производство новых типов автозапчастей для импортных грузовиков

 © opt-1594891.ssl.1c-bitrix-cdn.ru

Объединенная металлургическая компания (ОМК) пополнила ассортимент автозапчастей бренда Springer для иностранного коммерческого автотранспорта реактивными и V-образными штангами. Официальный поставщик новой высококачественной продукции — завод ОМК в Чусовом (Пермский край).

Штанги Springer подходят для иностранного коммерческого автотранспорта: DAF, Iveco, MAN, Mercedes, Renault, Scania, Volvo.

Собственные инженерные разработки и опыт работы с автозаводами позволяют использовать в производстве уникальный по составу сплав металлов с высокими прочностными характеристиками, благодаря которому достигается повышенная упругость, износостойкость и долговечность продукции, гарантируя стабильную работу всех узлов автомобиля.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: omk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара mikr25.03.21 12:25:52

    Перечитайте последнее предложение моего комментария и обратите внимание на оговорку (кроме спецтехники). К Вашему сведению, Скания R780 является весьма специфичной и редкой машиной с особо мощным двигателем, предназначенная для эксплуатации в гористой местности, где необходимо перевозить тяжелые грузы по затяжным подъемам. В таких машинах Скания применяет нестандартные решения, потому что четырехточечная подвеска по сравнению с двухточечной обеспечивает меньшую амлитуду движения (а соответственно и износ) телескопической шлицевой пары высоконагруженного карданного вала. Но такие машины стоят намного дороже стандартных и обслуживаются исключительно в авторизованных сервисных центрах. Поэтому на них никогда не установят V-образную тягу производства Чусовского металлургического завода, поскольку она не сертифицирована производителем для R780.

    Что же касается стандартных машин, то все они используют двухточечную подвеску ведущего моста, в чем Вы можете убедиться, внимательно посмотрев на ВСЕ остальные (кроме r780) картинки в Гугле по запросу «Скания, задняя подвеска».

    Удачного Вам просмотра!

    • 1
      Нет аватара guest25.03.21 13:19:08

      Ваши слова: На Скании не применяются V-образные реактивные штанги.

      Я Вам тут же привёл пример, что Вы не правы. Есть ли смысл спорить?

      • 1
        Нет аватара mikr25.03.21 13:32:29

        Есть, поскольку спор шел о применимости на Скании именно штанги от Чусовского металлургического завода, чего точно не может быть. А если Вы начинаете придираться к моим словам, то позвольте Вам напомнить Ваши слова

        //…На всех современных грузовиках с одним задним мостом на пневмоподвеске имеется эта штанга, чтобы предотвратить смещение моста в поперечном направлении. В том числе и на Сканиях…//

        Согласитесь, что это Ваше утверждение уж точно не соответствует действительности.