стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
133

Первый серийный траулер «Капитан Геллер» проекта 170701 спущен на воду

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © aoosk.ru

На Северной верфи спустили на воду первый серийный траулер-процессор «Капитан Геллер» проекта 170701. Заказчик судна — компания «Рыбпроминвест» (входит в группу «НОРЕБО»).

Морозильный траулер-процессор «Капитан Геллер» предназначен для работы в Северной Атлантике. Проект одного из самых современных рыболовецких судов мира разработан отечественным конструкторским бюро «Наутик Рус». Благодаря капсулообразной форме корпуса судно обладает повышенными мореходными качествами. Объектами промысла станут треска, пикша и другие морские биоресурсы.

На «Капитане Геллере» установят уникальную фабрику полной переработки рыбы, которая будет выпускать большой ассортимент рыбопродукции, включая разные виды рыбного филе.

читать полностью

  • -1
    Clausson Clausson
    01.04.2100:35:46

    Как говорят Украинцы: взаголи по заголям…

    Нормальная рыба Тунец может стоить на японском рынке и тысячу долларов за килограмм. Я привел конкретное сравнение тушки курицы и филе минтая в судовой упаковке.

    Российские рыбаки отгружают минтай и на иностранных рынках. Цена конечно меняется, но она находится в диапазоне 1-3 $ за килограмм. Иногда и меньше. Примерно за эту же цену рыбаки отдают и тихоокеанского лосося. Это цена позволяет рыбакам жить и работать и она ниже цен на курицу. А вот дальше начинаются чудеса на рыночных виражах в результате которых цена для потребителя в России возрастает в четыре-пять раз.

    При этом сейчас в России можно купить атлантического лосося (вернее нашу северную дикую сёмгу) по вполне нормальной мировой цене в районе 10 $ или даже дешевле. И опять же по странному принципу бройлерный (т.е. выращенный, кастрированный) лосось называемый обычно «норвержким» будет в полтора-два раза дороже…

    Нормальная рыночная инфраструктура позволила бы выровнять все эти перекосы ценообразования и одновременно повысить качество рыбы. Структура подобная советскому «Океану», когда рыбаки имели бы гарантированный и быстрый сбыт рыбы, а торговая сеть регулярные поставки качественной свежей рыбы была бы идеальной.

    Вот вам, как раз пример с курицей и свининой которая сейчас в России по цене курицы. В данном случае инфраструктура создана вынужденно из-за конкуренции на рынке. С рыбой этого почему-то не получается.

    Возможно обновление фондов у рыбаков и общий рост вылова ситуацию исправят, но пока как есть.

    Отредактировано: Clausson~00:38 01.04.21
    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      01.04.2104:11:26

      Российские рыбаки отгружают минтай и на иностранных рынках. Цена конечно меняется, но она находится в диапазоне 1-3 $ за килограмм… А вот дальше начинаются чудеса на рыночных виражах в результате которых цена для потребителя в России возрастает в четыре-пять раз.

      ДА?

      Могу я узнать, где неразделанный минтай в российских магазинах продается за 1-3 доллара х 4-5 раз — 4-15 долларов за килограмм?

      Начнем с того, что неразделанного минтая — то есть непотрошенного с головой, который продают наши рыбаки — ты в магазинах вообще не увидишь. Увидишь только обработанный, минимум — потрошенный без головы, максимум — филе минтая.

      Так вот потрошенный без головы — это 3 доллара за кило, да и меньше. А у рыбаков, говоришь, необработанный — 1-3 доллара? А тут — обработанный, упакованный, доставленный покупателю за тысячи километров, плюс зарплата сотрудникам магазина, налоги на продажу, содержание торговых площадей…

      Все магазины России заполнены доступной для населения рыбой. Прилавки — забиты. Переизбыток.

    • -1
      DKerr DKerr
      01.04.2104:33:08

      Думаю проблема в логистике — львиная доля вылова у нас на Тихом Океане, а потребитель — в Европейской части. Слышал счас предложили отменить тариф за обратный порожний прогон рефрижераторных вагонов на Дальний Восток. По мне так лучше продумать обратную загрузку, допустим мороженным и т. п. для Китая. И строить мощности по первичной переработки и перевалки на ДВ, прочую необходимую инфраструктуру, ибо ее на ДВ имхо недостаточно, раз даже сами дальневосточники жалуются на дороговизну рыбы

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,