стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
94

«КАМАЗ» выпустил первую тысячу двигателей Р6

 © kamaz.ru

На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» собрана первая тысяча рядных 6-цилиндровых двигателей КАМАЗ модели 910 («Евро-5»).

Проект «Разработка и организация производства семейства перспективных 6-цилиндровых рядных двигателей рабочим объёмом 12 литров» (рабочее название «Тибет») был открыт на «КАМАЗе» в 2014 году. Серийное производство двигателей Р6 модели 910 для магистрального тягача КАМАЗ-54901 началось в середине 2019 года. В настоящее время завод двигателей производит 6-цилиндровые силовые агрегаты мощностью 450 и 550 л.с. для магистральных, транспортных, полноприводных и тяжёлых автомобилей КАМАЗ поколения К5.

Выпускаемые двигатели представлены как с механической, так и с автоматической КПП. На текущий момент разрабатываются различные модификации двигателя в зависимости от требований потребителя, рынков сбыта и требований нормативной документации.

Для реализации второго этапа проекта «Тибет» и увеличения объёмов производства рядных двигателей до 30 тысяч единиц в год требуется увеличить линию сборки с имеющихся 64 до 90 метров. Это позволит ввести большую автоматизацию процесса за счёт увеличения количества операционных станций.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 3
    Птичка Грач Птичка Грач
    03.04.2111:30:27

    молодцы, так держать   

  • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара mikr
      03.04.2121:23:01

      Если планируется эксплуатировать машину не более 500 тыс. км, то реально. При этом придется покупать исключительно дорогое фирменное масло, сертифицированное производителем данного двигателя. К тому же надо понимать, что эта рекомендация относится к идеальным условиям эксплуатации. То есть, должен быть щадящий режим работы двигателя с максимально равномерной нагрузкой без толчеи в пробках, колейках и всякой прочей дерготни. В общем, надо соображать самому и делать поправку на реалии. Но лучше на этом не экономить и менять в 2 раза чаще. Так надежнее.

      Отредактировано: mikr~21:34 03.04.21
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,