MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 апреля 45
157

Очередной серийный Ил-96-300 совершил первый полет

 © www.uacrussia.ru

9 апреля состоялся первый полет очередного серийного самолета Ил-96-300, построенного на Воронежском авиационном заводе — ВАСО (входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех). Самолет проходит цикл заводских испытаний для последующей передачи заказчику.

Самолет пилотировал экипаж под руководством командира летчика-испытателя 1-го класса ПАО «ВАСО», кавалера ордена Мужества Александра Молокостова и летчика-испытателя 1-го класса ПАО «Ил» Дмитрия Комарова.

В ходе полета на высотах от 5000 до 9000 метров выполнялась проверка устойчивости, управляемости воздушного судна, работоспособности всех его систем и силовой установки. Во время снижения проводилась проверка радиотехнических средств захода на посадку. Продолжительность полета составила около двух часов. По словам командира экипажа, полетное задание полностью выполнено.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uacrussia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10

    Да не пустят нас на китайский рынок. Они делают машину, для того чтобы им самим на свой рынок её продвигать, миру и нам впаривать. Это раз. На Китай тоже санкции наложены и еще будут наложены, если они начнут такую технику производить, никто им комплектующие не продаст за здорово живёшь. Это два.

    На самом деле, проект Ил-96 вполне себе нормальный, а с новыми движками будет вообще огонь. Когда-то его раскритиковали на западе лишь по одной причине: увидели явного конкурента своим машинам, западным. Дуополию Боинг-Аирбас никто не отменял, а правила, по которым они свои интересы в мире лоббируют, вообще никакой критики не выдерживают. Любыми способами — от подкупа до запугивания.

    Тут дело в другом: Китаю захотелось дальнемагистрал свой иметь, а технологий взять не у кого. Нам он и не нужен особенно — справятся другие машины, как справляются во всём мире. Денег у нас нет на его проектирование? А он вообще нам требуется, если честно?

    Да и к тому же есть собственные проекты более перспективные — тот же Фрегат Экоджет, например. Но мы почему-то заинтересованы именно в сотрудничестве с потенциальным противником, в котором временно пытаемся увидеть даже союзника.

    Мир во главе с США — это мир по законам США, а мир по Китаю — это одни китайцы в мире. И больше никого. каждый конфликт локальный с ними это показывает, а мы снова пытаемся напялить розовые очки…

    Отредактировано: Дмитрий Шапкин~15:43 09.04.21
    • 11
      Нет аватара g1v209.04.21 17:03:05

      Машина совместная. То есть как минимум часть ее будет производиться у нас. Разработка тоже совместная. Как они могут не пустить на свой рынок свой самолет? То есть потратят деньги, а летать и строить не будут?     Наложить санкции на Китай куда сложнее чем на нас — слишком большой это рынок. Опять же многое из этого как раз и производится для запада в Китае.

      Проблема ил96 была в первую очередь не в западе. Его же аэрофлот эксплуатировал, а потом списал. Проблема в том, что это самолет построенный и спроектированный для другой модели экономики. Где авиакомпания только одна государственная, деньги не считает, убытки покроет гос-во. Плюс не было конкурентов внутри СССР. А теперь у нас летают коммерческие компании, для которых на первую роль выходят деньги — прибыльность, стоимость полетного часа,ремонта и эксплуатации. Опять же себестоимость самолета производимого небольшой партией куда выше, чем у серийного. Плюс надо налаживать сервис .

      Технологии, которые мы предоставляем в данном случае не какие то суперсекретные или тайные. Но знать и сделать — это большая разница.

      Ну а насчет Китая, так это капиталистический мир, основанный на конкуренции. Тут не про доверие, а про выгоду. Китаю с нами враждовать еще долго не будет выгодно. По крайней мере пока есть доминирование США. НО ЭТО УЖЕ ОФФТОП.

      • 1

        Удивительное дело: Аэрофлот сначала хвалил 96-ой, а потом взял и разразился гневной тирадой по поводу его экономичности. Не раз читал о том, что тот материал носил явно заказной характер, что лайнер был прекрасным по многим параметрам и по экономичности в том числе, но тогдашнее руководство Аэрофлота, видимо, уже получило солидный задаток от Боинга, перед которым непаханое поле рынка бывшего Союза открывалось. Кто ж от такого откажется?

        Я говорю о том, что Китай выйдет из договора в нужный ему момент, получив определенные компетенции в изготовлении дальнемагистрала, и всё.

        Технологии не суперсекретные, согласен, но, тем не менее, посмотрите на рынок: ими обладают куда меньше стран, чем количество государств, которые обладает ядерным оружием. Думаю, это что-то да значит.

        Китаю выгодно, когда с ним играют по его правилам. Как только мы перестанем по ним играть, он снимет свои маски, и мы увидим дракона, а не пушистого котика.

        • 6
          Нет аватара guest09.04.21 21:10:07

          1. По поводу китайского воровства, это один из мифов. Что-то скопировать или «украсть» они пытаются не больше и не меньше, чем другие страны, у которых есть возможность это сделать.

          2. Выйти из договора не так-то просто — куча препятствий, основные из которых — взаимозависимость в экономической, энергетической и политической сферах.

          3. Построить самолет, имея все составляющие — не проблема, а вот сконструировать свой двигатель — это проблема.

          • 0
            Сергей Бузов Сергей Бузов10.04.21 00:45:45

            По поводу китайского воровства, это один из мифов. Что-то скопировать или «украсть» они пытаются не больше и не меньше, чем другие страны, у которых есть возможность это сделать.

            Какой же это миф ?? почти всё украдено и скопировано. а что к примеру Россия украла у Китая? ничего, и другие страны ничего не крали. Так что не надо заливать здесь. Китай сколько раз кидал нас, и кинет с широкофюзеляжным самолётом в удобный момент, как только получит все необходимые технологии, это 100%.

            • 4
              Нет аватара brat_po_razumu10.04.21 04:24:57

              Товарищ когда-нибудь слышал про промышленный шпионаж? Это отнюдь не китайское изобретение.

              Именно Европа позаимствовала-«украла» у Китая производство бумаги и пороха, фарфора и еще много чего.

              Ну, а что СССР заимствовал у Штатов-Европы — тут перечислять долго.

              Если надо — Китай купит любых инженеров мира.

              • -2

                Скажем так: Европа вроде бы позаимствовала у Китая порох и прочая, только вот Китай ли их изобрёл, никто не знает. Известный факт и китайцы это подтверждают: первой царской династией у них были не азиаты, а белые пролубоги, как они их называли, которые дали этой нации очень разнообразные знания в разных областях, которыми потом китайцы пользовались. Так что вполне возможно, что ни бумагу, ни порох они не изобретали.

                Китай не купит любых инженеров, ему их попросту не продадут, иначе купил бы давно.

        • 5
          paster40 . paster40 .09.04.21 21:49:17

          Выход Китая из программы CR929 ударит больше по Китаю. Им нужен этот самолет. и нужна локализация, Но двигателя у них нет И ближайшее время не будет.

      • 4
        d-rs.livejournal.com d-rs09.04.21 21:27:44

        Где авиакомпания только одна государственная, деньги не считает, убытки покроет гос-во.

        Вообще-то деньги в СССР ещё как считали (по этой причине, например, убрали Ту-144).

        Тут дело в другом: в гражданском авиадвигателестроении отстали от Запада по мощным двигателям с большой степенью двухконтурности. Поэтому КБ Ильюшина было вынуждено делать самолёт на четырёх двигателях вместо двух, а это сразу хуже, чем в западных самолётах. Ну и авионика тоже отстала, поэтому лишний человек на борту в управлении.

        Отредактировано: d-rs.livejournal.com~21:28 09.04.21
    • 14
      shigorin shigorin09.04.21 19:33:29

      Мир во главе с США — это мир по законам США

      Ошибаетесь, как мне кажется -- нет у них законов. Даже для себя уже толком нет, а для других и не было. Экспортные версии бус я лично за законы принимать отказываюсь.

      • -1

        Законы — не в плане законов, то бишь юридических актов. Закон в этом случае — правила игры. То есть мир по-американски — это мир, который играет по американским правилам. А китайский мир — мир, где есть одни китайцы.

    • -2
      Нет аватара Lunoxod09.04.21 21:37:14

      Дмитрий, Вы молодец! Абсолютно чётко и точно изложили самую суть про китайцев! Жму Вам руку! Китайцы мнят себя вселенскими хитрецами, но цель их проста — только китайцы везде. Я тоже удивлен — зачем мы постоянно с кем-то что-то пытаемся разрабатывать, когда своих компетенций и возможностей,в том числе и финансовых, больше, чем у кого бы то ни было? Например, лунная станция и программа по исследованию Луны. Да это только у нас есть нужные компетенции, зачем мы напрашиваемся то к амепам, то к китаезам?!

      • 3
        Нет аватара brat_po_razumu10.04.21 04:27:51

        зачем мы напрашиваемся то к амепам, то к китаезам?!

        ???

        Мы — это кто?

        Вот ко мне — американцы и китайцы напрашиваются. И европейцы. Письмами засылают, чтобы ко мне напроситься.

        ---

        В современном мире ЛЮБОЙ проект — это сотрудничество многих, зачастую — десятков, компаний из разных стран мира. Любой самолет, автомобиль, телефон, станок — это сотрудничество.

        Отредактировано: brat_po_razumu~04:49 10.04.21
        • 0

          В современном мире ЛЮБОЙ проект — это сотрудничество многих, зачастую — десятков, компаний из разных стран мира. Любой самолет, автомобиль, телефон, станок — это сотрудничество.

          Не факт. Да, современные реалии — трансграничность и глобализм, но у него есть и вторая сторона — экономическая зависимость. В случае любого конфликта придётся отрубать от себя руку и терять производство и навыки, технологии и прочая. И много денег, очень много. Китай не зря делает всё САМ, закупая у передовых стран технику, чтобы скопировать, а потом улучшить её. Он хорошо знает, что такое экономическая безопасность.