MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 апреля 168
112

В России создан первый в мире легкий БПЛА с гибридным двигателем ZALA 421-16E5G

 © voennoedelo.com

Благодаря гибридной силовой установке время полета БПЛА увеличилось и сейчас превышает 16 часов.

Российская компания ZALA Aero (входит в состав Группы компаний «Калашников» госкорпорации «Ростех») представила первый в мире легкий беспилотный летательный аппарат (БПЛА) самолетного типа ZALA 421-16E5G. Сообщается, что аппарат оснащен гибридным двигателем, который сочетает в себе электромотор и двигатель внутреннего сгорания.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: zala-aero.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара старпом16.04.21 12:53:08

    +В добавок, ко всему сказанному, полагаю, что дело в гораздо большей надежности и дешевизне обслуживания низкооборотистого ДВС генератора по сравнению с высокооборотистым ДВС привода воздушного винта. К тому же тяговый электродвигатель менее шумный и позволяет маневрировать скоростью в большем диапазоне.

    Отредактировано: старпом~13:02 16.04.21
    • 1
      foxkeys foxkeys16.04.21 22:36:47

      низкооборотистого ДВС генератора по сравнению с высокооборотистым ДВС привода воздушного винта.

      Эм. Вот тут вы здорово промахнулись    

      Вообще-то воздушные винты гораздо менее оборотистые, чем авиационные генераторы.

      Вот винты:

       © habrastorage.org

      А вот вполне конкретный генератор ГСР-СТ-12/40А

       © habrastorage.org

      Чтобы было понятно — обороты винтов ограничены физикой. Концы лопастей начинают переходить на сверхзвук, что создает массу проблем (отсюда и весьма затейливая, например саблевидная, форма современных винтов). И чем больше диаметр винта — тем при меньших оборотах концы начнут преодолевать звуковой барьер.

      А уменьшать диаметр нельзя. Потому что тяга — это суть разность давлений (перед и за винтом) помноженная на площадь ометаемую винтом.

      электродвигатель менее шумный

      Основной шум у современных систем издается винтом, а не двигателем. Т.к. двигатель закапотирован, а его выхлоп глушится (и глубина глушения ограничена только количеством энергии, которое вы готовы на нее пожертвовать).

      К тому же, у «гибрида» ДВС все равно есть и работает. Просто он постоянно (или большую часть времени) работает на оптимуме, нагруженный постоянной нагрузкой в виде генератора и зарядника.

      Отредактировано: foxkeys~22:43 16.04.21