стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50
Gubichev 19 февраля 2012, 10:58

Летчики-истребители на Камчатке увеличили интенсивность полетов в три раза

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


Минобороны с 2011 года увеличило интенсивность полетов камчатской истребительной авиационной эскадрильи ВВС и ПВО Восточного военного округа (ВВО) в три-четыре раза.

«Еженедельно проводится несколько летных смен. В прежние годы такое количество летных смен отрабатывалось в течение месяца», - сказал Мартов.


Он подчеркнул, что главной задачей истребительной авиаэскадрильи является «несение боевого дежурства по противовоздушной обороне, защита воздушных рубежей Российской Федерации». «Такая задача требует постоянного совершенствования летного мастерства и самоотдачи для всего личного состава подразделения. Летный состав эскадрильи подготовлен к несению боевого дежурства и днем, и ночью», - отметил Мартов.

Также летчики-истребители «отрабатывают взаимодействие и проведения мероприятий боевой подготовки совместно с другими родами войск ВВО в рамках совместных учений и тренировок», сказал Мартов.

Он сообщил, что значительно омолодился летный состав эскадрильи. «Средний возраст летчиков составляет 30 лет, при этом уровень профессиональной подготовки и квалификационной категории возрос на порядок», - сказал Мартов.



Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара Nabludatel
    19.02.1214:01:27
    Обратите внимание на то, что ЮВО перевооружился на 70%. Понятно, Ближний Восток бунтует и штормит. А ВВО? КИтай и Япы активизировались или пиндосы готовятся к высадке?
    • 0
      misha12 misha12
      19.02.1214:23:44
      Интенсивность полётов выросла по всей стране за последние несколько лет.
      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара icyborn
        21.02.1212:28:24
        Да, но на Дальнем Востоке какая-то необычная движуха, на самом деле. С Китаем проблем никакх нет, остается только Япония. Неужели таки действительно ждут броска на Курилы?
        • 0
          Gubichev Gubichev
          21.02.1212:53:02
          Почему Вы считаете, что это как-то связано с каким-то надвигающимся броском? Почему Вы вообще считаете, что это как-то связано с активностью других стран? Паранойя? Последние 20 лет летали мало по понятным причинам. Сейчас возвращаемся на былой уровень. Армия должна быть готова к любому повороту событий, а для этого нужно людей тренировать независимо от того, есть опасность или нет. За одно и соседям показать, что не те мы, что десять лет назад.
        • 0
          misha12 misha12
          21.02.1213:16:02
          На самом деле всё намного проще.подготовка авиации расчитывается на целый год и состоит из нескольких периодов.в какой-то период тренируется самостоятельно каждая авиагруппа,в другой период несколько авиагрупп совместно,потом целым объединением,округом,и потом масштабные учения нескольких объединений,округов.так,что например сейчас может быть период подготовки в котором несколько авиагрупп ведут совместную подготовку,поэтому возникает ощущение об увеличении интенсивности.хотя ещё раз повторю,в последнее время налёт увеличивается с каждым годом,в этом году налёт будет ещё увеличен.
    • 0
      Нет аватара Laserson
      19.02.1215:17:00
      Ходят слухи, что США отправляют в Японию очень большое количество танков. Дыма без огня, к сожалению, не бывает.
      • 0
        Hasky Hasky
        19.02.1215:34:52
        ...они и в Австралии напихали своих крафтов. Не иначе китайцам козу показывают. Одно но. Второго Нанкина не получиться. А вот надцать Хиросим может случиться.
        • 0
          misha12 misha12
          19.02.1216:56:53
          А какие самолёты они в Австралии держат?оттуда китайцам козу показывать можно только дальней авиацией.
          • 0
            Hasky Hasky
            20.02.1201:21:59
            ...встречал инфу о Ф-16-х и срапторах. Обозначить присутствие. Сдается мне танки, о которых написал респондент, из этой же пестни - обозначить присутствие. Но если пиндосские крафты якобы для защиты Филипинн от экспансии Китая, то танки видимо по воде аки по суху...
      • 0
        misha12 misha12
        19.02.1216:53:10
        Попробую узнать что да как.хотя "очень большое количество" под сомнением.их просто не откуда взять.
        • 0
          Нет аватара Laserson
          19.02.1218:52:17
          Все началось с этого видео: http://www.yout...v=UgMDk0Iw87A#! . Говорят (что кур доят), что техника концентрируется на западном побережье - а там по морю куда-то...
          • 0
            misha12 misha12
            19.02.1219:00:40
            По морю можно куда угодно,например обновить парк техники в частях которые базируются за пределами США,или например поближе к Ирану.к тому же сейчас в США идёт реформа в армии наподобие как у нас было год-два назад,то есть технику передислоцируют с одних частей в другие.многие хомячки это воспринимают как,что-то невероятное и подготовку к войне.я в курсе о передислокации техники.вообщем вам спасибо за информацию,думаю надо тщательней и подробней изучить данный вопрос,что,когда и куда едет.
      • 0
        Нет аватара tegezen
        19.02.1217:32:18
        На хрена в Японии танки? Фейк.
  • 0
    ivankun ivankun
    19.02.1214:36:16
    Ну все, Россия окончательно скатилась в про-Путинский тоталитаризм!    
  • 0
    Hasky Hasky
    19.02.1214:49:53
    ...подтверждаю. Одно НО. У нас Мигари-31 летают. Других истребителей у нас в Елизово нет. Здесь рассказ Олега Выдренка (летчик первого класса): http://florell....e/449-mig31-kam А вот наши Мигари, наши летчики, наши сопки и наши люди    http://www.foto...1/08/21/mig-31/ зы. Красивый вулкан в фотографиях к расскажу О.Выдренка - вулкан Корякский (Корякская сопка, 3456м.)
    • 0
      misha12 misha12
      19.02.1214:56:24
      Если не ошибаюсь к рассказу приложены фотографии 2007 года.
      • 0
        Hasky Hasky
        19.02.1215:12:36
        ...чесн говоря не знаю)) лазал по Мигарям в 1996-м. Из года в год горы и "антураж" не меняется. Да и Мигари тоже)) На фотах о дне ВВС показан борт "26" вот по нему и лазал. Этот же борт в прошлом году летал на учебный пилотаж, парой с "29"-м. Наблюдал, немного снимали. Ууууххх! Два Д-30Ф6 на форсаже... Возможно фоты 2007-го... Отредактировано: Hasky~15:20 19.02.2012
        • 0
          misha12 misha12
          19.02.1216:49:45
          О 2007 подумал по одной причине.там фоты "пилота",а за его репортажами уже давно слежу.вот он туда как раз в 2007 ездил.
    • Комментарий удален
    • 0
      Gubichev Gubichev
      19.02.1214:58:55
      Разумеется. Но так как новость не о том, на чём летают - позволил себе разместить Сушку. Но если Вы настаиваете...
      • 0
        Hasky Hasky
        19.02.1215:17:26
        ...нууу... у нас в разное время гостили и Руслан, и Мрия. Антеи бывали. В 93-м помню Сухари были (Су-27). Слышу грохот (жил в то время рядом с аэродромом). Думаю Мигари двигло греют. Нифига. Меньше чем с половины полосы Сушка в небо свечой. Секунд за 10 ушла за облачность (1500 м)... Честно гря был в легком афиге    Такого не видел... До 31-х базировались Су-15 и Миг-21-е. Но в последний раз видел 21-й Мигарь году в 1984-м... Отредактировано: Hasky~15:22 19.02.2012
  • 0
    misha12 misha12
    19.02.1214:52:20
    А во главе тоталитарные истребители   
  • 0
    Нет аватара Lunoxod
    19.02.1219:32:46
    Народ, а по вот этой теме есть что-либо новое? Именно по движкам? Взято отсюда: http://www.uk-o...?ELEMENT_ID=623 Дата давнешняя уже: 08.04.2010 "...Бомбардировщики Ту-22М3 и Ту-160 получат модернизированные двигатели Москва. 8 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Авиационные двигатели НК-25 и НК-32, устанавливаемые, соответственно, на дальний бомбардировщик Ту-22М3/МР и стратегический бомбардировщик Ту-160, будут модернизированы. «Модернизация этих двигателей предусмотрена поручением правительства РФ», - сообщил начальник отдела департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ Алексей Ляшенко. По его словам, в соответствии с поручением правительства РФ самарскому предприятию ОАО «Кузнецов» выделены необходимые средства на проведение модернизации двигателей. А. Ляшенко сообщил, что, наряду с проведением ремонта и модернизации, решается задача поддержания производства этих двигателей. «Такой вопрос сейчас рассматривается», - сказал он. Максимальная взлетная тяга двигателей НК-25 и НК-32 составляет 25000 кг. Удельный расход топлива - 2.1 кг/кг ч. Масса - 3600 кг у НК-25 и 3500 у НК-32. ..."
    • 0
      Нет аватара Shodai
      19.02.1220:19:53
      Самарцы не могли выполнить заказ. Кооперация давно рассыпалась. Кое что они начали делать сами. Но это не помогло. Сейчас им дополнительно выделили деньги на реконструкцию производственной базы. По сути, производство движков в Самаре, создают чуть ли не с нуля. Первые двигатели ожидают в 2014г. Но планов громадьё. http://www.avia.../16/211083.html Отредактировано: Shodai~20:21 19.02.2012
      • 0
        Нет аватара Lunoxod
        19.02.1221:59:30
        Спасибо огромное за материал. Очень надеюсь, что двигатель будет сделан в срок. Это очень важно в свете перевооружения армии, авиации. Ведь это движки на наши "стратеги": ТУ-22М3 и ТУ-160. Так же без этого двигателя может попасть под угрозу реализация программы модернизации ТУ-22М3 до ТУ-22М3М. Ведь какой толк пичкать самолет новейшей электроникой и вооружением, если у него не будет двигателей? Кроме того, для движков ТУ-22М3 давно назрела необходимость в модернизации по расходу топлива. Пусть все у нас получится   
  • 0
    Нет аватара egen
    19.02.1220:13:42
    Напомните, плис, порядок это в 10 раз или у военных порядок уже другое значение имеет: 3-4?    
    • 0
      Нет аватара Lunoxod
      19.02.1222:03:16
      Уважаемый egen, Вы не внимательно прочитали новость по-моему    Там написано: "...«Средний возраст летчиков составляет 30 лет, при этом уровень профессиональной подготовки и квалификационной категории возрос на порядок»..." Не количество полетов выросло на порядок, а уровень профессиональной подготовки. Сами понимаете, что порой за месяц стажировки можно набраться опыта и повысить уровень своей подготовки многократно, чем если бы занимались практикой только эпизодически.
      • 0
        Нет аватара konchar
        20.02.1202:30:36
        а как может уровень подготовки пилотов возрасти на порядок (в десять раз) без полётов? никакими наземными тренажёрами и стажировками не заменить реального полёта и опыта, которого они дают. понится, был такой фильм "убрать перископ". глуповатая комедия, но один момент там очень точен. разговор капитана и мадам оператора погружения: - вы когда-нибудь топили лодку? - я выполнила на тренажерах столько-то погружений, из них столько-то с поперечными течениями. я набрала очков больше, чем вы. - не сомневаюсь. тем не менее, ещё никто не слышал о героически погибшем экипаже тренажёра. лодка отличается от тренажёра
        • 0
          Нет аватара dadadad
          20.02.1222:14:21
          Реплика про наземные тренажёры не по адресу - Командующий Дальней авиацией (ДА) ВВС России генерал-майор Анатолий Жихарев сообщил, что... «У американцев большее внимание уделяется работе на тренажерах», - сказал командующий, в связи с чем, у американских летчиков больше часов налета, так как налет на тренажерах считается в общий налет часов. Кроме того, американцы иначе исчисляют время полета — не с момента начала разбега на взлете и до конца пробега на посадке, как мы, а от запуска двигателя и до его выключения после заруливания на стоянку.( Это дает заметную прибавку, особенно на загруженных аэродромах, где приходится иногда подолгу ждать очереди перед взлетной полосой.) На истребителях они считают время полета с момента выруливания на ВПП для взлета, а после посадки добавляют пять минут на заруливание. Отредактировано: dadadad~22:18 20.02.2012
          • 0
            Нет аватара konchar
            21.02.1208:22:11
            хы-хы, вот вы поколение младое, незнакомое, ну никак вам не даётся отвлечённое и обобщающее мышление. ладно, не расстраивайтесь. не вы единственный, это уже массовое явление (увы) - видят только то, что написано и, как по рельсам, абсолютно не могут продолжить самостоятельно цепочку и увидеть другой смысл. неважно, что я дал диалог о подлодке, суть не в подлодке и не в том, что фильм пиндосский (поинтересовался? иначе бы ты не упомянул как считают амеры свои налеты) это обобщение, метафора. я привел его только как упрощённое объяснение того, что хотел сказать: стать профессиональнм боевым пилотом можно только летая на настоящей машине, а не на симуляторе. ты же мне начал рассказывать, как считается время и у кого оно больше.
            • 0
              Нет аватара dadadad
              21.02.1217:02:40
              Из информации о том, что амеры в количество налётанных часов включают время, проведённое на симуляторе, как раз и следует вывод, что только у них возможно "стать" пилотом имея за плечами небольшой опыт практических полётов. Так что, прежде чем взять с полки своё "хы-хы", неплохо было бы иметь не только "отвлечённое и обобщающее мышление" (видимо оно у тебя полностью отвлечённое), а ещё способность логически рассуждать. З.Ы. фильмом не интересовался. Само по себе это значения не имеет, лишь подтверждает твою склонность к малообоснованным выводам. Отредактировано: dadadad~17:37 21.02.2012
    • 0
      Нет аватара MsDemonId
      19.02.1222:36:56
      Это только инет-троли любят придираться к словам, радостно потирая рученки, поймав оппонента на неточности в сотые доли процента. Для любого другого ничего странного в словах "на порядок" нет. По жизни выражение "на порядок" означает лишь "на много", "значительно" и тд. Так обычно выражаются в случаях отсутствия четких критериев для измерения чего либо, так сказать "на глазок", либо просто для подчеркивания огромной разницы. Потому не стоит цепляться к словам, все прекрасно поняли о чем речь. Ну может иностранцы не поймут, но это их проблемы.
      • 0
        Нет аватара konchar
        20.02.1202:23:23
        никогда "на порядок" не означало "на много", никогда. испокон века это значило в десять раз. незачем пытаться объяснить собственными оправдательными умозаключениями (ты же не станешь утверждать, что, был-де, проведён такой опрос, который показал...) очевидный ляп. кстати, это далеко не единичный ляп - очень многие термины и выражения употребляются нынче, грубо говоря, от балды, причём, очень заметно, что человек не понимает, что он говорит.
        • 0
          Нет аватара MsDemonId
          20.02.1209:06:37
          Ну если Вы такой буквоед, то я тоже могу "до столба докопаться". Строго говоря, выражение "на порядок" нельзя применять безотносительно системы счисления. С позапрошлого века известны несколько наиболее употребимых системы счисления. Это двоичная, восьмеричная, десятичная и шестнадцатеричная. Таким образом выражение "на порядок больше", без указания конкретной системы счисления, может обозначать: "в два раза", "в восемь раз", "в десять раз", или в "шестнадцать раз" больше. Если же брать в расчет менее распространенные системы счисления, то можно смело интерпретировать как: "в три раза" или "в четыре раза" больше. Но это из математики. У физиков термин "порядок" не совпадает с математическим "порядком". У биологов тоже свое определение "порядка", отличающееся от первых двух. В обществе термин "порядок" вообще имеет несколько смыслов, например тип общественного строя. Потому не нужно строить из себя умника, для нашего языка свойственно использование искажений и образных выражений. Вас же не возмущает употребление Шолоховым искажений "инциклапёдия" и "партхфель"? Почему народ не имеет права на некие вольности? Из личной же практики могу сказать, что народу ближе двоичная система счисления и "на порядок" начинается где-то от "в два раза" ;)
          • 0
            Нет аватара konchar
            20.02.1209:39:50
            бла-бла-бла. зачем мешать в одну кучу совершенно неподходящий пример в виде литературных фраз художественного произведения и значение математической величины? всегда в народе на порядок означало в десять раз, меня так в советской школе научили. мы не используем в повседневности двоичную систему, которая якобы ближе народу и "в два раза". вы что, мыслите нулями и единицами? ну, разве что вы лично. вапче-то... ну-ка, поподробнее, пожалуйста, про "народу ближе двоичная..." что вы под этим подразумеваете?
            • 0
              Нет аватара MsDemonId
              20.02.1212:36:15
              В народе общеупотребительны иносказательные формы некоторых словосочетаний. Касаемо предмета обсуждения. Я вот в советской школе учился. Если Вы тоже, то Вам должен быть знаком писатель Василий Павлович Аксенов. В его книге "ЛЮБОВЬ К ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ: ПОВЕСТЬ О ЛЕОНИДЕ КРАСИНЕ", от 1969 года, словосочетание "на порядок" применяется именно в иносказательном виде:
              Красин тоже поначалу отнесся к Ленину настороженно, но день за днем он убеждался, что у них с Лениным гораздо больше общих взглядов, чем расхождений, все чаще его подкупали четко устремленная деловитость, ясный и мощный ум этого уже всеми признанного руководителя большинства. Он был интеллигентом именно такого типа, который больше всего импонировал Красину, интеллигентом естественным, без всякого слюнтяйства и жантильности. Красин считал себя опытным революционером, инженером революции. При встрече с Лениным он сразу же смутно почувствовал, что этот человек обладает еще чем-то сверх того, что ему, Красину, дано, каким-то знанием на порядок выше.
              Надеюсь это подходящий пример из литературы? И никто не возмущался, никто не стал тыкать писателю математическим термином. Идем дальше. Некогда популярный журнал "Наука и жизнь". Статья С. Виноградова, кандидата филологических наук:
              Человек начинает смотреть на мир сквозь сетку, узлы которой связаны из матерных слов, и мир этот удручающе примитивен, поскольку все многообразие жизни низводится в нем до простейших отправлений. Нет и не может быть каких-то универсальных рецептов излечения от сквернословия. Ясно одно: это возможно только при значительном (на порядок, на несколько порядков) повышении культурного уровня как общества, так и отдельного человека.
              Грамотный человек, да еще филолог, а применил сабж тоже в иносказательном виде. Он тоже бездарь?
              • 0
                Нет аватара konchar
                20.02.1212:54:36
                ещё одно бла-бла-бла. ещё раз - как соотносятся слова "инциклапёдия" и "партхфель" и математическая величина, порядок чисел? вы начали мне доказывать, что на порядок, это не обязательно десять, это и два, и пять и сколько пожелаешь. то есть, вы продолжили то, о чём и я - числовое выражение количества. теперь вы цепляетесь за литературу, где, кстати, ничто не указывает на ваше "может быть два-три-много". там просто, как и в повседневной разговорной действительности упоминается порядок. и незачем было приплетать порядок в физике, биологии и прочем - какое имеет отношение расположение атомов или один из рангов к обсуждаемому? в естественном языке всегда на порядок имеет значение в десять. два порядка - сто. и так далее, и всё. будьте здоровы, не вижу смысла далее продолжать
                • 0
                  Нет аватара labeled
                  20.02.1221:11:42
                  присоединяюсь полностью!!!есть всего 5 квалификационных категорий подготовки летного состава: 1 летчик без класса 2 летчик 3 класса 3 летчик 2 класса 4 летчик 1 класса 5 летчик-снайпер как можно вырости на порядок?например как будет выглядеть категория летчик-снайпер?   
                  • 0
                    Нет аватара MsDemonId
                    21.02.1205:29:21
                    Вам тоже объяснить разницу между математическим и общеупотребительным значением словосочетания "на порядок"? Читать не умеем?
                    • 0
                      Нет аватара konchar
                      21.02.1208:31:01
                      это только в нынешнее безграмотное время выражение на порядок становится отличным от математического. хотя ссылаться на вики давно уже в инете дурной тон и я этого никогда не делаю, но для вас сделаю исключение: порядок величины, мотайте страницу вниз до подраздела "Порядок чисел в естественном языке". кстати, там есть и ваше "двоичное" а, собственно, я зря распинаюсь - вы просто не понимаете, о чём речь... или мните себя тонким тролем     Отредактировано: konchar~08:35 21.02.2012
                      • 0
                        Нет аватара MsDemonId
                        21.02.1210:44:59
                        Какой забавный троль     Если уж Вам так нравится вики, то я тоже "не первый день замужем": http://ru.wikti.../порядок И что же мы видим?
                        Значение правильное устройство, организованное состояние чего-либо, характеризующееся правильным расположением всех частей ◆ В доме царил порядок. Надо навести порядок. последовательность, очерёдность, ход следования ◆ В таком порядке они проследовали на судно. Боевые порядки русских войск не были нарушены. образ жизни, уклад; распорядок ◆ Для этого значения не указан пример употребления. Вы можете оказать помощь проекту, добавив пример употребления из литературного произведения или повседневного общения. правило, алгоритм, способ выполнения чего-либо ◆ Был определен порядок выборов. матем. масштаб, количественная характеристика ◆ Эти числа несопоставимы по порядку величины. перен. (при сравнении чего-либо) большая величина, много ◆ Цены в этом магазине на порядок выше. разг. (с зависимым словом в род. п.) выражает приблизительную оценку чего-либо ◆ Молоко стоит порядка 30—40 рублей за литр. в знач. сказуемого выражает одобрение матем. (c порядковым числительным в качестве определения) указывает на максимильный показатель степени чего-либо ◆ Общее уравнение кривой второго порядка в декартовых координатах записывается как a11x2 + a22y2 + 2a12xy + 2a13x + 2a23y + a33 = 0.
                        И у кого из нас проблемы с русским языком? Отредактировано: MsDemonId~10:46 21.02.2012
                        • 0
                          Нет аватара konchar
                          21.02.1210:49:50
                          я и говорю - вы не понимаете, о чём речь. отдыхайте
                • 0
                  Нет аватара MsDemonId
                  21.02.1205:18:32
                  Естественно Вы не видите смысла, коль крыть нечем :D Я Вам наглядно показал, что с распространением альтернативных систем счисления математический смысл словосочетания "на порядок" совсем не значит "в десять раз". Откройте калькулятор своей винды и убедитесь ;) Я Вам наглядно показал, что помимо математики словосочетание "на порядок" может применяться и в разговорной речи в иносказательном смысле, в том числе и в литературе. Применяется оно в тех случаях, когда хотят показать значительную разницу, а четких критериев измерения не существует. Физика и биология - это лишь наглядное подтверждение, что одно и то же слово может иметь множество значений, в зависимости от контекста. В общем, вижу возразить Вам нечего. Это не страшно. А вот проявление ослиной упертости не делает Вам чести. Нужно уметь признавать свои ошибки, и люди к Вам потянутся ;)
                  • 0
                    Нет аватара konchar
                    21.02.1208:02:35
                    вы мне наглядно показали, что почти умеете казаться умным. почти
                    • 0
                      Нет аватара MsDemonId
                      21.02.1210:51:01
                      Когда кончаются аргументы - в ход идут оскорбления. (с) не я. К сожалению у Вас и аргументов то не было. Скучно с Вами, даже на средьненького троля не тяните   
  • 0
    Нет аватара Trout
    20.02.1204:44:30
    Выходит, что в Елизово от полка одна эскадра осталась?
    • 0
      misha12 misha12
      20.02.1215:11:44
      Да.но там и до реформы летающих бортов было не больше эскадрильи.так,что сокращение номинальное.
      • 0
        Hasky Hasky
        22.02.1206:35:21
        ... а на дежурной стоянке - всего две пары. Как-то нашел спутниковую фотографию аэродрома Елизово. Наверное начала 2000-х. На открытых стоянках насчитал 26 машин. Возможно их 26 и осталось. Только эксплуатируют эскадрилью. Остальные в капонирах на хранении.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,