MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 февраля 7
50

Летчики-истребители на Камчатке увеличили интенсивность полетов в три раза


Минобороны с 2011 года увеличило интенсивность полетов камчатской истребительной авиационной эскадрильи ВВС и ПВО Восточного военного округа (ВВО) в три-четыре раза.

«Еженедельно проводится несколько летных смен. В прежние годы такое количество летных смен отрабатывалось в течение месяца», - сказал Мартов.


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Shodai19.02.12 20:19:53
    Самарцы не могли выполнить заказ. Кооперация давно рассыпалась. Кое что они начали делать сами. Но это не помогло. Сейчас им дополнительно выделили деньги на реконструкцию производственной базы. По сути, производство движков в Самаре, создают чуть ли не с нуля. Первые двигатели ожидают в 2014г. Но планов громадьё. http://www.avia.../16/211083.html Отредактировано: Shodai~20:21 19.02.2012
    • 0
      Нет аватара Lunoxod19.02.12 21:59:30
      Спасибо огромное за материал. Очень надеюсь, что двигатель будет сделан в срок. Это очень важно в свете перевооружения армии, авиации. Ведь это движки на наши "стратеги": ТУ-22М3 и ТУ-160. Так же без этого двигателя может попасть под угрозу реализация программы модернизации ТУ-22М3 до ТУ-22М3М. Ведь какой толк пичкать самолет новейшей электроникой и вооружением, если у него не будет двигателей? Кроме того, для движков ТУ-22М3 давно назрела необходимость в модернизации по расходу топлива. Пусть все у нас получится