MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 февраля 7
50

Летчики-истребители на Камчатке увеличили интенсивность полетов в три раза


Минобороны с 2011 года увеличило интенсивность полетов камчатской истребительной авиационной эскадрильи ВВС и ПВО Восточного военного округа (ВВО) в три-четыре раза.

«Еженедельно проводится несколько летных смен. В прежние годы такое количество летных смен отрабатывалось в течение месяца», - сказал Мартов.


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Lunoxod19.02.12 19:32:46
    Народ, а по вот этой теме есть что-либо новое? Именно по движкам? Взято отсюда: http://www.uk-o...?ELEMENT_ID=623 Дата давнешняя уже: 08.04.2010 "...Бомбардировщики Ту-22М3 и Ту-160 получат модернизированные двигатели Москва. 8 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Авиационные двигатели НК-25 и НК-32, устанавливаемые, соответственно, на дальний бомбардировщик Ту-22М3/МР и стратегический бомбардировщик Ту-160, будут модернизированы. «Модернизация этих двигателей предусмотрена поручением правительства РФ», - сообщил начальник отдела департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ Алексей Ляшенко. По его словам, в соответствии с поручением правительства РФ самарскому предприятию ОАО «Кузнецов» выделены необходимые средства на проведение модернизации двигателей. А. Ляшенко сообщил, что, наряду с проведением ремонта и модернизации, решается задача поддержания производства этих двигателей. «Такой вопрос сейчас рассматривается», - сказал он. Максимальная взлетная тяга двигателей НК-25 и НК-32 составляет 25000 кг. Удельный расход топлива - 2.1 кг/кг ч. Масса - 3600 кг у НК-25 и 3500 у НК-32. ..."
    • 0
      Нет аватара Shodai19.02.12 20:19:53
      Самарцы не могли выполнить заказ. Кооперация давно рассыпалась. Кое что они начали делать сами. Но это не помогло. Сейчас им дополнительно выделили деньги на реконструкцию производственной базы. По сути, производство движков в Самаре, создают чуть ли не с нуля. Первые двигатели ожидают в 2014г. Но планов громадьё. http://www.avia.../16/211083.html Отредактировано: Shodai~20:21 19.02.2012
      • 0
        Нет аватара Lunoxod19.02.12 21:59:30
        Спасибо огромное за материал. Очень надеюсь, что двигатель будет сделан в срок. Это очень важно в свете перевооружения армии, авиации. Ведь это движки на наши "стратеги": ТУ-22М3 и ТУ-160. Так же без этого двигателя может попасть под угрозу реализация программы модернизации ТУ-22М3 до ТУ-22М3М. Ведь какой толк пичкать самолет новейшей электроникой и вооружением, если у него не будет двигателей? Кроме того, для движков ТУ-22М3 давно назрела необходимость в модернизации по расходу топлива. Пусть все у нас получится