стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
91

Холдинг «РЖД» завершил строительство двух самых масштабных железнодорожных объектов в Сербии

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © rzdint.ru

ООО «РЖД Интернешнл» (входит в холдинг «РЖД») более чем на полгода раньше запланированных сроков завершило строительно-монтажные работы по возведению самого протяженного в Сербии железнодорожного виадука в пойме реки Дунай и первого безбалластного тоннеля Чортановци. Эти инженерные объекты станут частью первой в Сербии скоростной железной дороги Стара Пазова — Нови Сад линии Белград — Будапешт.

В апреле оба объекта успешно прошли инспекцию министерства строительства, транспорта и инфраструктуры Республики Сербии на соответствие проектным решениям.

Перед вводом объектов в эксплуатацию, запланированным на конец 2021 года, будут выполнены работы по устройству контактной сети, верхнего строения пути, а также проведены предпусковые испытания, намеченные на осень.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/iZXexbcHb9Q

Работы по сооружению виадука были начаты 1 ноября 2017 года и завершены на 6 месяцев раньше запланированных сроков. Его протяженность достигает 3 км, а высота отдельных опор — 26 м, что сравнимо с высотой восьмиэтажного дома. Виадук спроектирован на выезде из тоннеля Чортановци перед г. Сремски Карловци и располагается в пойме реки Дунай. Часть сооружения располагается на склоне, поэтому для обеспечения надежности объекта во время его строительства и эксплуатации было возведено 20 защитных противооползневых конструкций.

 © rzdint.ru

Тоннель Чортановци представляет собой 2 параллельных ствола общей протяженностью 2,2 км. Работы по его сооружению велись в непрерывном режиме с сентября 2017 года и завершились на 7 месяцев раньше контрактных сроков. Непосредственно строительство тоннеля заняло 3 года. Проходка велась одновременно с четырех точек двух стволов северного и южного порталов. В настоящее время в тоннеле идет укладка верхнего строения пути.

 © rzdint.ru

При строительстве были использованы передовые российские и международные технологии, прошедшие проверку, в том числе, и при сооружении олимпийских объектов в Сочи. За качеством и ходом работ осуществлялся постоянный многоступенчатый контроль со стороны надзорных органов, аккредитованных лабораторий и независимых консультантов. Установленный проектом срок безопасной эксплуатации сооружений составит не менее 100 лет.

«РЖД Интернешнл» продолжает работы по строительству и реконструкции железной дороги на участке Стара Пазова — Нови Сад линии Белград — Будапешт 10-го трансъевропейского транспортного коридора. После окончания всех работ по проекту пассажирские поезда смогут развивать на этом участке скорость до 200 км/ч, а грузовые — до 130 км/ч.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 2
    Нет аватара srustemr
    20.04.2123:04:18

    Безусловно красиво и практично!

    Подскажите, комрады, а аналоги, приведённой на снимках инфраструктуры, есть в РФ?

    • 9
      Нет аватара brat_po_razumu
      21.04.2103:59:49

      Крымский мост — не слышал?

      Безусловно красиво и практично! Ну и — много сложнее, чем в статье. Ведь в статье — там про мост через пойму, то есть — лишь иногда, по весне, и неглубоко, пару метров, затапливаемый участок местности. А строить можно и посуху.

      А Крымский мост — это виадук, построенный в вечном, глубоком, море.

      А виадуки через поймы — так это у нас все железные дороги России. И не какой-то там смешной по русским масштабам Дунай — у нас виадуки через сибирские реки, когда другого берега — просто не видно.

      Да что Сибирь — ты вот недалеко, за Владимир, заедь. Там вся железная дорога — по пойме Клязьмы, справа — вода, слева — вода… И так — десятками километров.

      • 0
        Нет аватара srustemr
        21.04.2122:32:36

        Всё правильно! Мне понравилась идея в том, что дорога проложена вдоль водоёма и проложена она на высоте (на опорах). Такое решение нужно применить у нас, как минимум в Краснодарской крае по побережью Черного моря!

    • Комментарий удален
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Нет аватара brat_po_razumu
      21.04.2103:31:17

      Вместо заработать деньги для страны — лучше потратить деньги на экономически неоправданный проект?

      Такая «логика» — лучше впустую выкинуть, чем заработать — мне не доступна.

    • 2
      Виктор Гюго Виктор Гюго
      21.04.2110:15:50

      И зарабатывать за рубежом надо, и вкладываться в свою инфраструктуру.

      30 октября 2019 года глава ОАО РЖД Олег Белозёров сообщил на встрече с журналистам, что Сахалинский мост будет учтён стратегии развития компании до 2030 года — «возможно, до 2035 года"[25]. 2 октября 2019 года стало известно, что РЖД включило строительство моста на Сахалин в инвестиционную программу на 2020—2022 годы с начальной и конечной точками маршрута Селихин — Ныш.

      Не всё сразу.

    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Ветер
      22.04.2109:59:55

      сербы заплатили за этот проект, а за тот что предлагаете вы, сербы не будут платить… а бесплатно только Гарри Потер может…

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,