Заключен контракт на строительство для Морспасслужбы нового буксира-спасателя проекта MPSV12
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruМОСКВА. ФКУ «Дирекция госзаказчика» 28 мая заключила контракт № КИ-351-2021 на выполнение строительных работ по объекту «Строительство многофункциональных аварийно-спасательных судов ледового класса. Многофункциональный буксир-спасатель мощностью 2,5-3 МВт. Проект MPSV12». Очередной низкосидящий многофункциональный буксир-спасатель проекта MPSV12 для нужд ФГБУ «Морспасслужба» намечен к постройке на АО «Окская судоверфь».
Суда этого проекта строятся также на Невском ССЗ. Четыре судна пр. MPSV12 уже переданы в распоряжение Морспасслужбы и несут службу в различных региональных филиалах.
Досье:
Основные данные многофункционального буксира-спасателя мощностью 2,5-3 МВт.
Проект MPSV12:
Общие сведения.
Тип судна: — Многофункциональный мелкосидящий буксир-спасатель с двумя гребными винтами, с усиленным ледовым классом, с наклонным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью, с удлиненной двухъярусной надстройкой бака, носовым расположением жилой надстройки и машинным отделением в средней части, с дизельной энергетической установкой, с двумя носовыми и одним кормовым подруливающими устройствами, с категорией ледового усиления «Arc5».
В соответствии с Санитарными правилами для морских судов судно относится к первой категории.
Назначение судна: — Патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов в соответствии с классом;
— Поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам;
— Аварийно-спасательные, судоремонтные и водолазные работы на глубине до 60 м, а также подводно-технические работы с подводной сваркой и резкой;
— Буксировка аварийных судов и объектов к месту убежища, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;
— Тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН);
— Поиск и обследование подводных потенциально опасных объектов;
— Поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи;
— Оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;
— Доставку генеральных и наливных грузов;
— Доставку персонала;
— Управление ТНГА рабочего класса с глубиной погружения 995 м.
Буксир-спасатель спроектирован и построен на класс РС:
KM* Arc5 [1] AUT1 FF2WS DYNPOS-2 Salvage Ship.
Основные характеристики судна:
— длина габаритная — 79,85 м;
— ширина габаритная (с учетом привального бруса) — 17,36 м;
— осадка максимальная — 4,5 м;
— осадка по КВЛ — 3,2 м;
— дедвейт при максимальной осадке — 182 т;
— дедвейт при осадке по КВЛ — 330 т;
— мощность ГД — 2×2610 кВт;
— скорость хода при осадке 3,2 м и 85% мощности ГД — 14 уз.;
— автономность по запасам топлива, воды и провизии — не менее 30 суток;
— дальность плавания по запасам топлива и масла (экономход) — около 4000 миль;
— экипаж — 12 человек;
— количество спасаемых — 87 человек;
— спецперсонал — 22 человека.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
30.05.2111:43:41