стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56

Заключен контракт на строительство для Морспасслужбы нового буксира-спасателя проекта MPSV12

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © new.morflot.ru

МОСКВА. ФКУ «Дирекция госзаказчика» 28 мая заключила контракт № КИ-351-2021 на выполнение строительных работ по объекту «Строительство многофункциональных аварийно-спасательных судов ледового класса. Многофункциональный буксир-спасатель мощностью 2,5-3 МВт. Проект MPSV12». Очередной низкосидящий многофункциональный буксир-спасатель проекта MPSV12 для нужд ФГБУ «Морспасслужба» намечен к постройке на АО «Окская судоверфь».

Суда этого проекта строятся также на Невском ССЗ. Четыре судна пр. MPSV12 уже переданы в распоряжение Морспасслужбы и несут службу в различных региональных филиалах.

Досье:

Основные данные многофункционального буксира-спасателя мощностью 2,5-3 МВт.

Проект MPSV12:

Общие сведения.

Тип судна: — Многофункциональный мелкосидящий буксир-спасатель с двумя гребными винтами, с усиленным ледовым классом, с наклонным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью, с удлиненной двухъярусной надстройкой бака, носовым расположением жилой надстройки и машинным отделением в средней части, с дизельной энергетической установкой, с двумя носовыми и одним кормовым подруливающими устройствами, с категорией ледового усиления «Arc5».

В соответствии с Санитарными правилами для морских судов судно относится к первой категории.

Назначение судна: — Патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов в соответствии с классом;

— Поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам;

— Аварийно-спасательные, судоремонтные и водолазные работы на глубине до 60 м, а также подводно-технические работы с подводной сваркой и резкой;

— Буксировка аварийных судов и объектов к месту убежища, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;

— Тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН);

— Поиск и обследование подводных потенциально опасных объектов;

— Поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи;

— Оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;

— Доставку генеральных и наливных грузов;

— Доставку персонала;

— Управление ТНГА рабочего класса с глубиной погружения 995 м.

Буксир-спасатель спроектирован и построен на класс РС:

KM* Arc5 [1] AUT1 FF2WS DYNPOS-2 Salvage Ship.

Основные характеристики судна:

— длина габаритная — 79,85 м;

— ширина габаритная (с учетом привального бруса) — 17,36 м;

— осадка максимальная — 4,5 м;

— осадка по КВЛ — 3,2 м;

— дедвейт при максимальной осадке — 182 т;

— дедвейт при осадке по КВЛ — 330 т;

— мощность ГД — 2×2610 кВт;

— скорость хода при осадке 3,2 м и 85% мощности ГД — 14 уз.;

— автономность по запасам топлива, воды и провизии — не менее 30 суток;

— дальность плавания по запасам топлива и масла (экономход) — около 4000 миль;

— экипаж — 12 человек;

— количество спасаемых — 87 человек;

— спецперсонал — 22 человека.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • -1
    d-rs.livejournal.com d-rs
    30.05.2111:43:41

    MPSV12

    Странное название. Иностранный проект?

    (Или скоро так будем назвать и всё остальное?)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,