стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
66

Трасса Таврида построена. Что дальше?

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © img.c-inform.info

После окончания строительства автомобильной трассы «Таврида» дорожные работы в Крыму продолжаются. Гигантских строек пока не предвидится. Но проектирование и подготовка к строительству ряда объектов уже начаты. За четыре года в Крыму должно быть реконструировано и построено более 190 км автомобильных дорог. Инвестиции в инфраструктурные проекты оцениваются в 131 млрд рублей.

Дороги на Юг:

1. Юго-восточный обход Симферополя

Эта трасса решает две задачи:

— разгрузить Симферополь от транзитного транспорта, идущего с востока полуострова на Алушту и Ялту,

— облегчить жизнь автомобилистам, едущим с Тавриды на южный берег Крыма.

 © i.mycdn.me

Контракт на проектирование работ подписан с компанией «ВАД» в декабре 2020 года. Предполагается, что четырёхполосная трасса протяжённостью 26 км начнётся от села Донское, обойдет Симферополь и большинство посёлков Добровской долины, пройдёт рядом с военным полигоном и соединится с алуштинской трассой за поселком Перевальное. Для заезда на трассу Симферополь-Алушта построят несколько транспортных развязок. С ней новую дорогу соединит развязка типа «труба».

Максимальная скорость движения — 120 км/ч. Пропускная способность — 36 тысяч автомобилей в сутки.

Предварительно стоимость строительства оценивается в 32 млрд рублей. Срок окончания строительства — конец 2022 года.

Эти работы идут в связке со вторым объектом:

2. Капитальный ремонт южного участка трассы Симферополь — Алушта (от с. Перевального)

«Доведём её до максимально комфортного состояния, как для общественного транспорта, так и для частного. Но дорога будет в тех параметрах, которые сейчас существуют, поскольку принято решение не менять облик Южнобережного шоссе», — сообщили в Минтрансе Крыма.

 © avatars.mds.yandex.net

Стоимость проектно-изыскательских работ оценивается в 720 млн рублей. Исполнителем определена РСК «ЮГ». Работы по проектированию должны быть закончены к концу 2022 года.

3. Реконструкция дороги Белогорск-Приветное

Её тоже будет делать компания «ВАД», проектно-изыскательские работы определены в сумму 1,4 млрд рублей. Контракт на проектирование подписан со Службой автомобильных дорог Крыма в декабре.

 © a.d-cd.net

Протяжённость трассы составляет 32 км, стоимость работ около 30 млрд рублей. Дорога будет ответвляться от трассы «Таврида» на юг и обеспечит быстрый выход к морю северо-восточнее Алушты.

Дорога через перевал Кок-Асан с Южного берега на север через горы существовала ещё в древние времена — тогда это была тропа для вьючных животных. Первое документальное свидетельство о дороге относится к 1470 году, то есть к периоду правления генуэзцев.

В настоящее время асфальтовое покрытие дороги заканчивается при подъезде с севера к перевалу и далее, до Приветного, шоссе представляет собой 13 километров узкой опасной горной дороги плохого качества. При этом эта дорога — одна из самых живописных в Крыму.

 © ic.pics.livejournal.com

В современном виде дорога была проложена в 1832 году, а как шоссе, мощеное щебнем, сооружено в 1914 году. Последнее частичное асфальтирование здесь было произведено в 1976—1982 годах.

По планам проектирование работ займет два года — с 2020 по 2022 год, а сложное строительство через перевал Кок-Асан завершится в 2024 году.

4. Капитальный ремонт дороги на Судак

В Федеральной целевой программе заложена реконструкция дороги от «Тавриды» (у с. Льговское) на Судак (до бухты Капсель) через Грушевку с расширением до четырёх полос.

Общая стоимость работ на участке почти в 43 км составит 4,5 млрд рублей. Срок окончания строительства первоначально планировался на декабрь 2025 года, но возможно сроки будут сдвинуты «влево».

Южный берег Крыма

5. Обход Ялты

Сложный проект: с юга от существующей трассы Ялты на побережье Чёрного моря, с севера — Ялтинский горно-лесной заповедник и виноградники Массандры. Но тот, кто ездил к Ялте и по Ялте, понимает, что объездная дорога нужна.

«Это крайне непростая дорога, горная, четырёхполосная, — подчеркнули в Правительстве Крыма. — Такого в Южном федеральном округе не было никогда…Трасса очень сложная. Скорее всего, будет очень много путепроводов. Её построят для того, чтобы избежать заторной ситуации в Ялте в курортный сезон. Чтобы люди, которые едут в ту же Алупку, Форос, ехали сразу в пункт назначения, не заезжая в Ялту.

Мы сейчас будем контрактовать технико-экономическое обоснование объезда. Стоит задача пройти экспертизу в первом квартале 2022 года, понять предельный объём финансирования. Это будет непростое мероприятие — обход Ялты по горе Дарсан, поэтому надо выбрать оптимальное решение, которое будет устраивать федеральный центр и с точки зрения финансов, и с точки зрения дорожно-транспортной сети Ялты… Стройку начнем в 2023 году», — сообщили в Минтрансе Крыма.

В настоящее время ведутся проектно-изыскательские работы на участке от Массанды (восточнее города) до г. Дарсан (западнее Ялты), в июне проектировщики обещали представить детальный план строительства трассы.

6. Обход Алушты

Проблемы у строителей те же, что и в Ялте: существующая трасса идёт по улицам города, провоцируя заторы и пробки. А с севера нависают горы.

Вопрос давно перезрел: проблема объезда Алушты поднималась ещё в советские времена.

Сейчас специалисты рассматривают несколько вариантов, среди которых часть объездной дороги предполагается выполнить в виде эстакады либо тоннеля. Строительство многоуровневой развязки пока планируется на 2025 год.

7. Капитальный ремонт Южнобережного шоссе от Алушты до Массандры

Капитальный ремонт Южнобережного шоссе предполагает создание двух транспортных развязок на южном берегу Крыма, ремонт проезжей и тротуарной частей дороги, строительство 30 пешеходных переходов, в том числе надземных.

 © sevastopol.su

Работы на участке Алушта — Ялта предварительно оцениваются почти в 14 млрд рублей. В дальнейшем ремонт Южнобережного шоссе продолжат на запад до Фороса.

Восток

8. Новый съезд к Керчи и реконструкция шоссе Героев Сталинграда

Пока для того, чтобы с Крымского моста попасть в Керчь, надо сделать крюк в 9 км. Новый проект позволит ликвидировать эту ситуацию.

Транспорт с Крымского моста будет сразу попадать на одну из центральных улиц города — шоссе Героев Сталинграда. Само шоссе также планируесят реконструировать вместе с подъездом к новой железнодорожной станции Керчь-Южная.

 © c.radikal.ru

Работы по реконструкции шоссе начаты в октябре 2020 года. В настоящее время ведётся демонтаж старого путепровода и перенос коммуникаций. Подрядчик — ООО «РСК-Юг». Стоимость работ оценивается в 1,5 млрд рублей.

 © kerch.com.ru

Съезд с Крымского моста на шоссе Героев Сталинграда в Керчи обещают сделать до конца 2022 года. Стоимость работ составляет 108 млн рублей.

Север и Запад

К Азовскому морю планируется построить две хордовые дороги в Ленинском районе Крыма:

9. Капитальный ремонт трассы от Красногорки до Мысового (с проездом через все населенные пункты, включая посёлок Ленино).

Протяжённость трассы составит 24,6 км.

10. Дорога от «Тавриды» до села Золотого

Протяженность дороги около 20 км.

11. Дорога на Саки и Евпаторию

На западе полуострова вскоре начнут строительство второго этапа дороги на Евпаторию. Работы начаты у села Скворцово.

 © s.3652.ru

Здесь предусматривается обход озера Сасык-Сиваш. Транзитному транспорту, который уходит на Черноморское, будет удобнее ехать по этому участку.

Дорога после завершения работ на ней будет четырёхполосной и получит первую техническую категорию. Расчётная скорость движения транспорта составляет 120 км/ч. Работы ведёт компания «Центродорстрой». Срок окончания строительства запланирован на декабрь 2021 года.

 © roads.ru

В рамках работ будет расширена дорога в Саках.

Первый этап Евпаторийского шоссе от села Школьное до посёлка Скворцово был запущен в сентябре прошлого года.

https://experts...telstvo-dorog-/

https://crimea-.../08/699895.html

https://tass.ru...strane/11023963

https://crimea-.../13/714764.html

https://experts...telstvo-dorog-/

https://roads.r...a-sasyk-sivash/

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 9
    Slava Arister
    30.05.2120:58:56

    В Крыму еще строить и строить не только дороги, но и железку тоже.

    • 8
      Нет аватара Lunoxod
      31.05.2100:05:29

      И дома, и современные дома отдыха, пансионаты, гостиницы. И Сбербанк и операторов связи всех наших заставить бы туда войти. И воду проводить и очистные.

      • 10
        MM5 MM5
        31.05.2100:15:16

        В Крыму одновременно строят 10 очистных сооружений

        youtube. com/watch?v=hCbRPML3prI (убрать пробел)

        В Ялте подготовили место для опреснительной установки

        17.05.2021, 21:20 | Общество

        https://crimea-.../17/793008.html

        Я прекрасно живу в Крыму и без Сбера, у меня пластиковая карточка системного банка РНКБ!

        Отредактировано: MM5~00:19 31.05.21
        • 0
          Нет аватара guest
          31.05.2109:48:04

          Дело не в Сбере как таковом. А, скорее, в работе структур типа Сбера, Мегафона и .п.т., завершающих системную интеграцию Крыма в социум и экономику РФ. Их отсутствие в Крыму создает двойственность. Хотя, конечно, им виднее, чем рискуют в период возможных санкций.

        • 0
          Советский Советский
          01.06.2111:27:30

          А какие-либо крупные промышленные предприятия и объекты в ближайшее время будут реализовываться? Или только сельское хозяйство и отдых инвестируют в Крыму? Спасибо.

  • 0
    Нет аватара termometrix
    31.05.2114:08:43

    2025

    Мне кажется, что эти проекты должны быть реализованы раньше.Есть такая техническая возможность.

    • 2
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      31.05.2115:01:50

      По некоторым проектам осторожно говорят, что «деньги сдвинуты влево».

      Ну будем смотреть.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,