Новый цех окончательной сборки МС-21 запущен на Иркутском авиазаводе
В новом цехе окончательной сборки МС-21 Иркутского авиазавода развёрнуто три сборочных станции. На первой станции сборки осуществляется стыковка фюзеляжа, на второй стыковка крыльев, на третьей — хвостового оперения.
В ближайшее время в цехе будут установлены ещё две станции, на которых будут устанавливать авиаоборудование. Они обеспечат потоковое продвижение. На каждом этапе самолёт будет укрупняться, превращаться в окончательный облик и выходить уже готовым изделием.
Новый цех окончательной сборки на Иркутском авиазаводе позволит выпускать до 36 самолетов МС-21 в год.
Генеральный директор ПАО «Корпорация «Иркут» Равиль Хакимов и генеральный директор завода Александр Вепрев рассказали, что завод начал сборку отсеков ещё трёх серийных самолетов МС-21-300, а также изготовление деталей и узлов последующих лайнеров.
В разной стадии сборки сейчас находится пять машин: четыре в цехе окончательной сборки. Фюзеляж пятой — на агрегатной сборке.
Первый серийный МС-21 с российским композитным крылом находится в цехе окончательной сборки. Одна консоль крыла из российских композиционных материалов на нём уже установлена. В ближайшее время из Ульяновска доставят вторую, сообщает пресс-служба Корпорации «Иркут».
— Это более тонкое крыло, с меньшим аэродинамическим сопротивлением. Естественно, это даёт экономию топлива. Это главное, пожалуй. Плюс к этому более экономичный двигатель и применение новых материалов. В конце года машина будет передана на лётно-испытательную станцию, — говорит Александр Вепрев.
— Мы сейчас плотно работаем с авиакомпанией «Россия». То есть мы согласовали с ними подходы и график обучения пилотов, согласовали сроки передачи и процедуру передачи машины. Это первая машина, новый эксплуатант, — сообщил Равиль Хакимов.
Первые шесть серийных машин планируется передать авиакомпании «Россия», «дочке» группы «Аэрофлот» в 2022 году.
МС-21 — российский лайнер, вместимостью от 150 до 211 пассажиров, который создаётся на замену Ту-154 и Ту-134. Удлинённое композитное крыло должно стать одним из его конкурентных преимуществ по сравнению с аналогами от Boeing и Airbus. Оно повышает экономичность машины и увеличивает ширину салона. Исполнителем программы является «Корпорация Иркут», входящая в состав ОАК госкорпорации «Ростех».
Первый полёт МС-21 состоялся 28 мая 2017 года. А 15 декабря 2020-го самолёт совершил первый полёт с российским двигателем ПД-14.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Именно так. Тут нет никакого преувеличения, об этом официально сообщае...sp;кажется впервые ОАК об этом заявил официально на своём канале.
- Около 40 самолетов МС-21 и SJ-100 в различной степени готовности ... российского облика машин, заявляют в ОАК. Об этом сообщает ТАСС.
- Первый полет Суперджет 100 построенного по серийным технологиямВ небо ...кие-то уточняющие сведения или мнения, добро пожаловать в комментарии.
Поделись позитивом в своих соцсетях



Комментарии 0