стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
80

Обновление поездов на Кольцевой линии Московского метрополитена завершено

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © mos.ru

Завершилось обновление подвижного состава Кольцевой линии метро — теперь здесь ходят 35 современных поездов «Москва-2020». Их обслуживает электродепо «Красная Пресня».

Также продолжается обновление состава на Калужско-Рижской линии, его планируют завершить в 2023 году.

К поездам нового поколения относятся «Русич», «Ока», «Москва» и «Москва-2020». Последний из них — самый новый и комфортный. В нем широкие двери и переходы, есть USB-разъемы между сиденьями, маршрутные табло, а также автоматические системы обеззараживания воздуха.

Когда завершится обновление подвижного состава Калужско-Рижской линии, новыми поездами ежедневно смогут пользоваться более 1,7 миллиона пассажиров, а парк вагонов станет самым молодым по сравнению с метрополитенами Европы и Америки.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 5
    shigorin shigorin
    19.06.2118:55:42

    Да, новые составы просто замечательны. Долгих им лет службы!

    • 1
      d-rs.livejournal.com d-rs
      20.06.2110:36:10

      Там вроде есть кондиционеры, поэтому даже в жару должно быть комфортно.

      (Для МСК это важнее, чем для СПБ, так как метро близко к поверхности и в старые времена в жару было душно.)

      • 1
        Никита Хатунцев Никита Хатунцев
        20.06.2123:15:06

        Даже наши тоннели неглубокого заложения практически не имеют прямой зависимости температуры внутри и снаружи Основной нагрев идёт от рельс. Частые разгоны и торможения могут иногда раскалить их до красна. При повышение интенсивности движения увеличивается и температура. Но в российских метрополитенах очень хорошая система принудительной вентиляции, когда сам проезд, как поршень, гоняет свежий воздух, который поступает через специальные шахты.

        В отличие от тоннелей Нью Йорка, где глубина редко бывает глубже наших подземных переходов. И сами тоннели очень широкие по 2 или 4 пути, потому там нет эффекта поршеня. Лично мне там часто становилось плохо. Если на улице +30, то на станции все +40 и выше. И вентиляция там это обычные бытовые вентиляторы, как оазисы жизни. Зато в поездах там очень холодно +15-17. И там это норма. Очень часто из-за этого простужался. Пока 10-15 минут ждёшь проезда, 7 портов с тебя сходит, а вагоне не знаешь куда деться через 5 минут, хоть выходить и греться

  • 0
    Нет аватара commandor
    19.06.2122:33:41

    фотки внутри есть? было бы любопытно посмотреть

  • 0
    Shadow Flash Shadow Flash
    20.06.2101:26:29

    Гугл и Яндекс при введении в строку поиска Москва-2020 вторым-третьим пунктом предлагают дописать «фото внутри».

    Что хорошего — вагоны просторные, поручни вынесены далеко вперед — держаться удобно. В некоторых поездах (Ока?) около гармошки были ниши с поручнями в них — руколомалка настоящая — резкое торможение, тело бросает инерцией и рука идет на излом между поручнем и стенкой. Тут такого нет. USB между местами. Плюс под сиденьями есть пространство, можно запихать сумку, так что не придётся держать на коленях или перед ногами, уменьшая место в вагоне. Это всё очень круто.

    Теперь что не очень понравилось — стеклянные щитки между проходом из дверей и сиденьями. Понятное дело, что стекло там прочное и калёное, если что, просто рассыпется на квадратики, но опять же если вдруг что, то кто-нибудь влетает в стекло, разбивает, осыпая квадратиками всё вокруг, а потом люди падают на них и это очень неприятно. В детстве видел, как пьяный дядя влетел лбом в такой щиток в Икарусе и кусок стекла отлетел с порядочным ускорением девушке в глаз. Ничего катастрофического не произошло, но тем не менее глаз поцарапало, хорошо не в области зрачка. В общем лучше бы просто пару поперечных перекладин — не так эстетично, зато дёшево, надёжно и практично.

    В общем и целом 4.5/5 этому поезду.

    • 0
      d-rs.livejournal.com d-rs
      20.06.2110:39:26

      А разве теперь в таких стёклах не используют плёнку? Как раз, чтобы кубики не разлетались далеко.

      Видел только вчера стрелянную остановку с рассыпанными повсюду кубиками. Это действительно не очень.

  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара nabludatel71
    21.06.2113:01:52

    Повторю вопрос, который уже как-то задавал (просто любопытно): кто-нибудь знает секрет, почему у «Москвы-2020» чёрной окраски кондиционеры гудят ощутимо сильнее (на остановках), чем у «Москвы-2020» бело-синей окраски? Вот только сегодня опять это наблюдал (слушал, точнее).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,