стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
68
Vitsl 12 июля 2021, 22:08

«Уралхим» запустил в Смоленской области производство жидкого реагента для автотранспорта

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © smolgazeta.ru

Компания «Уралхим» начала производить жидкий реагент Адблу (AdBlue) в Ярцевском районе Смоленской области. Вещество используется для очистки выхлопных газов дизельных двигателей и позволяет снизить содержание оксидов азота в выхлопах на 90%.

Мощность производства составляет порядка 1250 тонн в месяц с возможностью увеличения до 2500 тонн. Данный объем сможет обеспечить реагентом российского производства транспортные средства, идущие не только в направлении Европы, но и потоки, идущие по территории Российской Федерации.

Процесс производства AdBlue состоит из 4 этапов — водоподготовка, смешение компонентов, хранение раствора и фасовка продукции. Контроль технологических параметров каждого этапа автоматизирован и защищен от несанкционированного взлома. На площадке установлено инновационное оборудование для производства раствора, ведется постоянный контроль качества и отбор проб для подтверждения соответствия международным стандартам.

 © smolgazeta.ru

 © smolgazeta.ru

 © smolgazeta.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Нет аватара Xarigleb
    13.07.2108:32:22

    Как зимой в России ездить с этими мочевинами и прочими растворами?

    • 1
      PLANA PLANA
      13.07.2110:51:26

      Зависит от модели техники и производителя. У нашего бывшего Mercedes GLC 220D (избавились), например, два года подряд в уральские морозы на стоянке промерзала система AdBlue, следствие — сгорал электроподогрев трубок, рвало насос AdBlue, а машинка без ремонта AdBlue потом заводится программно отказывается (типа выхлоп ненормативный и не порти тут атмосферу…). Можно застрять посреди тундры. Ремонт у официалов вылетает во многие десятки тысяч рублей, очень неадекватно за пластиковые детальки. Тогда как другие модели и автомобили ездят с AdBlue спокойно, ну и грузовые тоже. AdBlue классная штука — выхлоп по чистоте воздуха — но не для суровых условий. Вот BMW ее не не все легковые дизели ставит, вероятно, не хочет рисковать с клиентами.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,