стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
26

Суперджеты "Аэрофлота" - новости эксплуатации

Продолжаем следить за эксплуатацией нового отечественного регионального пассажирского самолёта в авиакомпании «Аэрофлот».

21 февраля RA-89002 «Дмитрий Езерский» вторым в парке Суперджетов «Аэрофлота» достиг отметки в 1000 часов налёта на регулярных линиях.

Общий налёт самолётов Суперджет авиакомпании  «Аэрофлот» на сегодняшний день превысил 3000 часов.

Регулярные полёты выполняются из Москвы в 13 городов России и 3 пункта ближнего и дальнего зарубежья. Вскоре география полётов может расширится - как сообщил портал АвиаПорт.Ru , недавно аэропорт Томска был допущен к приёму воздушных судов типа Sukhoi Superjet 100.

Предыдущий материал на эту тему: https://sdelanounas.ru/blogs/13490/

Фото Сергея-УВГГ с сайта russianplanes.net

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Biggs
    22.02.1212:48:45
    Сухой , как раз и разрабатывает самолеты больше сорока лет, истребители да , но его всегда могли проконсультировать люди из туполевской , яковлевской или даже боинговской команд В России опыт строительства самолетов не меньше , чем в любой другой стране Кстати сравните затраты на производство - АН-148 и суперджета , будет интересно
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.02.1212:54:55
      его всегда могли проконсультировать люди из туполевской
      Что они могли порекомендовать можно увидеть на примере Ту-334. Ни их на фиг, таких консультантов!
      сравните затраты на производство - АН-148 и суперджета , будет интересно
      А ещё интересней будет, если сравнить перспективы этих двух программ!    
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik
        22.02.1212:57:02
        А что не так с 334? Летает, испытания прошел     148 тоже летают, покупают. Отредактировано: Aerodinamik~12:58 22.02.2012
        • 0
          Павел Буцев Павел Буцев
          22.02.1213:45:07
          И не летает и не прошёл. Сертификата, разрешающего эксплуатацию, у него нет.
          • 0
            Aerodinamik Aerodinamik
            22.02.1213:56:42
            Как не летает? http://cdn-www....8/4/1776486.jpg Что Вы подразумеваете под фразой не прошел испытания? Я подразумеваю, что он прошел ряд прочностных и аэродинамических испытаний, которые подтвердили, что он может летать и не развалится в воздухе. Про остальные сертификаты типа эксплуатации в мороз и высокогорье я не в курсе. Да и зачем они ему сейчас.
            • 0
              Павел Буцев Павел Буцев
              22.02.1214:06:23
              Как не летает?
              По выставкам - это так себе полёты. А вот загрузка-дальность-скорость-окраничения-минимумы и т.д. уже другое. Ближе к реальности.
              Что Вы подразумеваете под фразой не прошел испытания?
              То, что у него нет сертификата, разрешающего эксплуатацию.
              Про остальные сертификаты типа эксплуатации в мороз и высокогорье я не в курсе.
              Про один незначительный пункт забыли - пассажиров.     Отредактировано: openid.yandex.rupboutsev~15:06 22.02.2012
              • 0
                Aerodinamik Aerodinamik
                22.02.1214:19:08
                По выставкам - это так себе полёты. А вот загрузка-дальность-скорость-окраничений-минимумы и т.д. уже другое. Ближе к реальности.
                Эта фраза вызывает чувство дежавю     Похоже говорили про РРЖ, когда он совершил свой первый полет, а говорили - это все фигня, вот когда сотни джетов начнут бороздить просторы, тогда и поговорим. Не находите?     Отвечу Вашей же фразой - если самолет прошел аэродинамические и прочностные испытания, то наличие всех остальных сертификатов - пустяки, дело времени и денег. Были бы заказы    
                • 0
                  Павел Буцев Павел Буцев
                  22.02.1215:06:01
                  Похоже говорили про РРЖ, когда он совершил свой первый полет
                  Вот в том и комизм ситуации. Масса "грехов", приписываемых ССЖ скорее свойствена 334-му, который до сих пор подают альтернативой. Я давно уже смеюсь с такого расклада.
                  Отвечу Вашей же фразой - если самолет прошел аэродинамические и прочностные испытания, то наличие всех остальных сертификатов - пустяки, дело времени и денег.
                  Вопрос - каких времени и денег. Испытания показали, что заявленых параметров он не достиг и требуются доработки. А значит и новые испытания. Это стало ясно прежде всего на "Туполеве" и потому на конкурс по региональнику они предложили не 334-й (Sic!), а несуществующий 414-й. Тема "невинно убиенного 334-го с готовым сертификатом" возникла уже позже, в рядах интернет-завывателей и вой этот выглядит совершенно нелепо для тех, кто знает хоть чуть больше чем сочинения "Новой газеты" и т.п.
                  Были бы заказы
                  Их-то как раз нет. И не было. Были бы - я б ещё где-то понял стоны "патриотов отечественного авиапрома".
                  • 0
                    Aerodinamik Aerodinamik
                    22.02.1215:17:36
                    Ну не знаю, не знаю. Как мне кажется, все были в равных условиях и результат был бы одинаков - дали бы деньги Ту, был бы Ту, неважно какой 334 или модернизация. Полагаю, что решающим моментом в пользу Сухого было то, что они пообещали вложить в проект свои деньги - а они у него были за экспорт истребителей.
                    • 0
                      Павел Буцев Павел Буцев
                      22.02.1215:43:00
                      Две были причины, куст "Сухого" был самым "живым" на тот момент, в т.ч. по деньгам. "Сухого" обязательно нужно было сохранить. Это виделось возможным через создание при нём гражданского сектора.
      • 0
        Нет аватара Biggs
        22.02.1213:08:52
        http://www.nova...nomy/51039.html A-SEVER, прокомментируйте пожалуйста
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          22.02.1213:24:12
          Легко! Через статью красной нитью проходит слово "кредит". Как я понимаю, кредит - это возможность кредитора заработать, т.к. кредит рано или поздно надо отдать, да ещё и с процентами. В этом контексте попытка представить Суперджет "пылесосом" вызывает как минимум недоумение. А название проекта Ту-334 КБ Туполева "Казанским" уже вызывает смех! Никогда бы не подумал, что "Туполев" находится в Татарстане. С таким же успехом можно назвать этот проект "Киевским" или "Луховицким". Кстати, о количестве денег, израсходованных на двойной перенос производства Ту-334 в статье ничего не сказано. Интересно, почему? И ещё умиляет попытка обвинить ГСС в подписании "фальшивых" контрактов с авиакомпаниями, которые банкротятся одна за другой. Что, в этом тоже Погосян виноват?    
          • 0
            Павел Буцев Павел Буцев
            22.02.1213:42:56
            Тот автор - личность "неординарная". Поэтому Ту-334 а также Пе-2, Ту-4, Ту-16, Ту-22, Ту-160, Ту-214 и Ил-62 конечно же татарские.     Отредактировано: openid.yandex.rupboutsev~13:46 22.02.2012
          • 0
            Нет аватара Biggs
            22.02.1213:46:52
            Спасибо , мне самому интересно разобраться , что и как на самом деле происходит
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik
      22.02.1212:58:44
      Боинг и консультировал Сухой, а московский офис даже что-то рисовал.
    • 0
      Нет аватара gaws
      22.02.1213:04:02
      Ну давайте тогда и автомобили на УралВагонЗаводе делать - они ж танки-то вроде отличные делать умеют... а про "куда руль прикручивается" их "проконсультируют" с ВАЗа... В том и суть - что Сухой делал всю свою жизнь военные самолеты, которые только этим словом и имеют что-то общее с гражданской авиацией. Сухой начал производство пассажирского самолета с НУЛЯ (я не для красоты "чисто поле" упомянул) - не было у этой компании ни технологий, ни компетенций, ни работников с опытом таким. Вот от туда и высокий уровень начальных инвестиций. Я более чем уверен, если все пойдет как сейчас, в 2040 году Сухой будет налаживать производство новой модели гражданского самолета за на порядок меньшие деньги.
    • 0
      alex-ak.livejournal.com alex-ak
      24.02.1201:21:54
      Это ничего, что Ан-148 - глубокая модернизация Ан-74ТК-300, работы по которому были начаты еще в советское время? А сам Ан-74ТК-300, в свою очередь - ответвление прекрасно отработанной серийной машины Ан-74, от которой он полностью заимствовал фюзеляж и крыло, а движки, хотя и были перенесены под крыло, тоже являются модернизацией выпускаемых с 1977 года и вылизанных до совершенства двигателей Д-36.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,