MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviaforum.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 16
    Е.Юрий Е.Юрий20.07.21 21:11:43

    Можно дополнять всем у кого что есть. Самолёт лично мне очень понравился и судя по фото это не макет.   

    • 10
      Нет аватара Sanzar20.07.21 23:07:03

      Да, судя по деталям и датчикам, это, скорее, прототип для статических испытаний. Над макетами так не заморачиваются.

      • 3
        Е.Юрий Е.Юрий20.07.21 23:22:45

        Скорее сильно упрощённый ходовой образец, в который установили реальные детали.

        • 5
          d-rs.livejournal.com d-rs21.07.21 00:18:33

          Уже заявлено, что конкретно этот экземпляр не просто образец и даже не только для статических испытаний, а что именно он полетит в 2023 году (наряду с другими экземплярами).

          Это стало возможным благодаря цифровому моделированию.

          • 1
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj21.07.21 11:41:16

            Это стало возможным благодаря цифровому моделированию

            Вспоминаем С-37 Беркут: там ведь тоже и на статику и в качестве лётного прототипа один и тот же экземпляр использовали. Нагрузки на статике до разрушающих не доводили.

            Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~11:45 21.07.21
    • 6
      user78 user7820.07.21 23:16:22

       © i.postimg.cc

       © i.postimg.cc

       © i.postimg.cc

       © i.postimg.cc

       © s0.rbk.ru

       © i.postimg.cc

       © i.postimg.cc

      Мне лично самолёт очень понравился. По многим характеристкам он превосходит F-35 и МиГ-35. И это с двигателем первого этапа, с Изделием 30 вообще круть будет.    

      Стоит в 3 раза дешевле чем F-35. Я думаю у него будет прекрасное экспортное будущее, а может и для российских ВКС сделают версию.    

      Отредактировано: user78~01:52 21.07.21
      • 3
        Е.Юрий Е.Юрий20.07.21 23:54:51

           

        Спасибо за фото.

      • 6
        d-rs.livejournal.com d-rs21.07.21 00:22:11

        Ф-35 превзойдён вообще по всем ключевым характеристикам. Быстрее, дальше, больше боевой нагрузки, малозаметнее, втрое дешевле (даже вчетверо, т.к. американцы чужим продают дороже), всемеро дешевле в эксплуатации.

        Отредактировано: d-rs.livejournal.com~00:22 21.07.21
        • 3

          Б. нагрузка меньше: у Ф-35 9100, а у нашего 7400. Максимальная перегрузка 8G, а у F-35A 9G (у двух других модификаций 7.5G). Но это как всегда вследствие компромиссов при проектировании — зато по дальности и скорости хорошо так превосходит F-35.

          Кроме того, F-35 — это истребитель-бомбардировщик,а у нас — истребитель с некоторой универсальностью.

          Надо еще учесть, что открытые характеристики у нас как правило занижены, а США обычно завышают.

          Отредактировано: Сергей Ивженко~02:04 21.07.21
          • 9
            user78 user7821.07.21 11:33:26

            Сергей Ивженко,

            Максимальная перегрузка 8G

            Это предварительные требования — не менее 8G. После статических испытаний скорее всего выяснится, что самолёт выдерживает 9G.

            а у F-35A 9G

            Сравнивать надо с модификацией F-35C, у нее как и у Су-75 укороченный взлёт.

            Б. нагрузка меньше: у Ф-35 9100, а у нашего 7400. Максимальная перегрузка 8G, а у F-35A 9G (у двух других модификаций 7.5G).

            Это в теории. А на практике американские F-35 такую перегрузку не выдерживают, поэтому её пришлось ограничить до 4,5-5G:

            Американскому перспективному истребителю пятого поколения F-35 Lightning II («Молния-2») запретили летать в зонах, где наиболее часты грозы. Более того, самолету нельзя приближаться менее чем на 40 километров к таким участкам.

            Как отмечается, подобные ограничения исключают возможность применения F-35 в боевых условиях или для боевой подготовки пилотов. В дополнение к тому всем трем версиям истребителя снизили допуски на перегрузки при маневрах. Для F-35A действующая перегрузка при установившемся развороте не должна превышать 4,6g (вместо прежних 5,3g). На увеличение скорости с 0,8 до 1,2 числа Маха истребителю впредь понадобится на восемь секунд больше времени.

            Для F-35B потолок допустимой перегрузки при установившемся развороте опустили с 5,0 до 4,5g, а время на разгон с 0,8 до 1,2 числа Маха — на 16 секунд. F-35C впредь сможет испытывать перегрузки в пределах 5,0g при установившемся развороте (ранее было 5,1g), однако время, необходимое для разгона самолета с 0,8 до 1,2 числа Маха, выросло на 43 секунды.

            https://lenta.r...6/f35lightning/

            F-35 оказался дозвуковым самолетом

            28.04.2020

            Если истребителю F-35 потребуется осуществлять полет на сверхзвуковых скоростях, то это может привести к повреждению хвостовой части истребителя, пишет Defense News.

            Пентагону придется эксплуатировать перспективный F-35 с некоторыми ограничениями на сверхзвуковых режимах полета истребителя.

            Это означает, что на очень больших высотах полета версии F-35 ВМС США и Корпуса морской пехоты США могут летать на сверхзвуковых скоростях только в течение коротких периодов времени, прежде чем возникнет опасность структурных повреждений корпуса и утрата малой радиолокационной заметности.

            https://www.gaz.../13065781.shtml

            У F-18 «Super Hornet» максимально допустимая перегрузка 7,6 G, у F-35 похуже.

            Кроме того, F-35 — это истребитель-бомбардировщик,а у нас — истребитель с некоторой универсальностью.

            По универсальности F-35 и Су-75 равны, разве что у Су-75 лучше характеристики. Малозаметность у Су-75 выше.

            F-35C:

            Максимальный взлетный вес — 30320 кг

            Максимальная боевая нагрузка — 8160 кг (реально меньше, это с совсем минимальным запасом топлива)

            Максимальная скорость — 1930 км/ч (реально ниже, на сверхзвуке ему летать противопоказано)

            Максимальная эксплуатационная перегрузка — 7,5G (на самом деле ограничена 5G)

            Максимальная дальность полета — 2520 км

            Радиус действия с нормальной боевой нагрузкой — 1140 км

            Примерная стоимость — $90-100 млн

            Су-75:

            Максимальная боевая нагрузка — 7400 кг

            Максимальная скорость — 2400 км/ч (М 2.0 с двигателем первого этапа)

            Максимальная эксплуатационная перегрузка — 8G (возможно, к серийным образцам поднимут до 9G)

            Максимальная дальность полета — 3000 км

            Радиус действия с нормальной боевой нагрузкой — 1500 км

            Примерная стоимость — $25-30 млн

            Надо еще учесть, что открытые характеристики у нас как правило занижены, а США обычно завышают.

            Именно так. Поэтому нет там никаких 9 тонн нагрузки у F-35, реальная нагрузка — не более 7 тонн.

            Отредактировано: user78~11:35 21.07.21
            • 0
              Нет аватара Paleh26.07.21 21:25:17

              Почему вы считаете, что у Checkmate малозаметность выше?

              ЭПР F-35 не разглашается. Нашего самолёта, подозреваю, тоже.

          • -1
            Нет аватара DonNiko21.07.21 19:39:35

            Ф16, Ф15СИ, су30см, су34 — истребители-бомбардировщики. Ф15(одноместный), су27, су35 классические истребители-перехватчики. Ф35, Ф22, су 57 — МФИ два последних с уклоном в сторону обеспечения ПВО — то есть завоевания превоссходства в воздухе .

            Все современные ястреба как правило МФИ, узкая специализация ушла на второй план. Именно поэтому уже никто не строит чистых тактических бомберов, штурмовиков и т. п. .

            Узкие нишы как-то доразведка и бомбометание на себя сейчас взяли БПЛА, они абсолютно беззащитны перед истребительной аивацией и МФИ, но как бомбовозы вполне достаточны и недороги.

        • -1
          Нет аватара guest21.07.21 20:51:50

          В бесконечность раз дешевле в эксплуатации! Его же ещё не эксплуатировали

      • 1

        Скорее не для ВКС, а для ВМФ. Британцам привет передали не просто так.

      • 4
        Нет аватара silicoid21.07.21 01:22:21

        первого этапа

        На фото отчетливо видно Изд30. Отличить его от Ал-41Ф1 можно по «зубастой» форме сопла

    • 2
      paster40 . paster40 .21.07.21 00:37:40

      Чемезов сказал. что именно этот борт в 2023 году совершит первый полет

      • 2
        MM5 MM521.07.21 18:12:47

        Не Чемезов, а Глава ОАК Юрий Слюсарь раскрыл корреспонденту «Звезды» некоторые характеристики нового самолета.

        Раскрыты характеристики новейшего однодвигательного истребителя Chekmate

        youtube. com/watch?v=ax4NsGfUI8Q(убрать пробел)

        Отредактировано: MM5~18:16 21.07.21