стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
71

Холдинг СТМ представил ФГК опытный образец скоростной фитинговой платформы

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © sinara-group.com

Холдинг «Синара — Транспортные Машины» (СТМ) презентовал уникальную по технологическим характеристикам скоростную фитинговую платформу для перевозки контейнеров с эксплуатационной скоростью 140 км/ч, изготовленную по техническому заданию акционерного общества «Федеральная грузовая компания» (АО «ФГК»).

Проект по созданию новых высокоскоростных платформ ведет входящая в периметр Холдинга Группа РПМ («Ремпутьмаш») и ВНИКТИ по заказу АО «ФГК». Производить новый вид подвижного состава будет Калужский завод «Ремпутьмаш». Осмотр опытного образца вагона-платформы модели 13-6704 состоялся на производственной площадке завода «Калугапутьмаш» (предприятие Холдинга СТМ). Символическую красную ленту перерезали директор дивизиона «Путевая техника» СТМ — генеральный директор Группы РПМ Кирилл Эпштейн, заместитель генерального директора по техническому развитию — главный инженер АО «ФГК» Андрей Шевцов и заместитель генерального директора по продажам СТМ — генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин.

«Мы обладаем всеми необходимыми компетенциями по проектированию и изготовлению скоростного подвижного состава. Это и электропоезда „Ласточка“, развивающие скорость движения до 160 км/ч, и автомотрисы АМ-140, которые набирают скорость до 140 км/ч. И создание фитинговой платформы — очередной рубеж, который мы взяли. Данная платформа позволит Российским железным дорогам реализовать перевозку контейнеров из Китая в Европу за семь суток. Мы с этой задачей справимся», — отметил глава Торгового дома СТМ Антон Зубихин.

В конструкции новой 80-футовой, скоростной, шестиосной фитинговой платформы используется инновационная трёхосная тележка. Это и еще ряд уникальных конструкционных преимуществ позволяют ей быть более грузоподъемной при меньшей нагрузке на инфраструктуру — 20 тонн на ось, таким образом, на ней возможно будет перевозить два 40-футовых контейнера.

«Основные узлы и агрегаты платформы изготовлены на производственных площадках Холдинга, — рассказал генеральный директор Группы РПМ Кирилл Эпштейн. — Калужский завод „Ремпутьмаш“ размещает заказ на изготовление тележки на Людиновском тепловозостроительном заводе, „Калугапутьмаш“ берет на себя изготовление рамы и основные сварочные операции, финальную сборку делает Калужский завод „Ремпутьмаш“. Так что итоговый продукт — синергия лучших компетенций производственных площадок Холдинга».

«Проект по созданию скоростного вагона-платформы для перевозки контейнерных грузов на скорости до 140 км/ч реализуется в соответствии с Программой инновационного развития АО „ФГК“ на период до 2025 года, — пояснил Андрей Шевцов. —  Планируется, что в перспективе такие платформы будут использоваться для перевозок грузов на направлении Дальний Восток — Европейская часть России, для транзита Китай — Европа при перевозке деликатных грузов с высокой добавленной стоимостью со скоростью, сопоставимой с движением пассажирских поездов. Реализация этого сервиса позволит сформировать на сети российских железных дорог новый высокомаржинальный продукт для рынка».

Опытные образцы платформы в июле-августе будут проходить пробеговые испытания на экспериментальном кольце в Щербинке. Здесь они будут работать со скоростью 120 км/час. После этого платформы направятся на скоростной испытательный полигон Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги, где будут эксплуатироваться со скоростью 140 км/час. Испытания будут проводиться под нагрузкой — с гружеными контейнерами. Завершение предварительных приемочных и сертификационных испытаний, а также получение сертификата запланированы на четвертый квартал 2021 года. Добавим, что инновационная платформа будет впервые представлена широкой публике в рамках комплексной статичной экспозиции СТМ на Международном железнодорожном салоне «PRO//Движение. Экспо» в августе 2021 года.

 © sinara-group.com

 © sinara-group.com

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/_hZ7aAG8q_o

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Alex M Alex M
    22.07.2121:09:33

    6 осная тележка??? А можно поближе покрупнее фотки телеги? Контейнерный поезд 120-140 кмч это было бы прикольно!

    • 0
      slav262 slav262
      23.07.2110:42:35

      Добавил одну фотографию платформы, вид на тележку не нашёл, есть небольшой видеоролик.

      Отредактировано: slav262~11:10 23.07.21
      • 1
        d-rs.livejournal.com d-rs
        23.07.2111:01:03

        Отлично.

        Непонятно только, зачем синарщики вставили ещё уродский «фиттинг» в описание. Достаточно сказать, что это удлинённая платформа.

    • 0
      Нет аватара guest
      24.07.2101:18:19

      По Транссибу контейнеры с китайской электроникой гонять.    

  • 0
    Роман Шаталов Роман Шаталов
    23.07.2108:17:49

    На такие можно поставить большие дизель-генераторы, реф-контейнеры подключать. Один генератор на 20-30 рефак.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,