Демонстратор нового двигателя ВК-1600 В готов к испытаниям
@sdelanounas_ruНа предприятии Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха «ОДК-Климов» собрали первый двигатель-демонстратор ВК-1600 В, который представлен на Международном аэрокосмическом салоне МАКС-2021 в подмосковном городе Жуковский.
Собранный двигатель-демонстратор отправится на первые испытания, где должны подтвердиться его основные характеристики, заявленные в техническом задании. Сертификат типа планируется получить в 2023 году, а в 2024 году запустить серийное производство двигателя.
«Уже завершено дооснащение испытательного стенда на территории петербургского предприятия ОДК. В этом году планируем провести ряд опытных работ с новым двигателем-демонстратором», − рассказал и.о. заместителя главного конструктора ВК-1600 АО «ОДК-Климов» Антон Колосов.
Впервые около 70% литья при создании двигателя-демонстратора ВК-1600 В заменено на 3D-печать. С помощью аддитивных технологий изготовлены сопловые аппараты, корпус первой опоры, корпус опор турбины и другие элементы.
Конструкторская документация на двигатель ВК-1600 В впервые в истории российского двигателестроения полностью выпущена в электронном виде. Разработка ведется с использованием системы PDM (Product Data Management, система менеджмента информации). Из преимуществ 3D-проектирования можно выделить актуальность моделей, минимальное количество информационных объектов (модель и чертеж объединены), удобство чтения и интерактивную работу с моделью. Система позволяет проектировать двигатель непосредственно внутри модели вертолета, осуществлять контроль стыковки объектов внутри двигателя и внутри мотогондолы.
Двигатель ВК-1600 В предназначен для установки на вертолеты Ка-62, многоцелевые и специальные вертолеты взлетной массой 5-8 т. На сегодняшний день не существует других отечественных двигателей такой размерности. На базе ВК-1600 В ОДК создаст самолетную модификацию ВК-1600С для легких пассажирских и транспортных региональных самолетов.
Мощность ВК-1600 В на взлетном режиме составит 1400 л.с. Совместно с двигателем будет работать современный блок автоматического регулирования и контроля БАРК-15 В, который также разработан АО «ОДК-Климов».
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
Росавиация одобрила двигатель ТВ7-117СТ-01 для испытаний самолёта Ил-114-300
Полет регионального самолета Ил-114-300 с двигателями ТВ7-117СТ-01Федеральн...bsp;результатам будет принято решение о начале серийного производства.«РИВС» выводит на рынок флотомашину на 200 кубометров
АО НПО «РИВС» выводит на российский рынок первую отеч... испытания на площадке обогатительной фабрики Учалинского ГОКа (УГМК).ММП имени В.В. Чернышева выполнило план по поставке компрессоров двигателя ВК-2500
Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева (входит в&nb...ом производственном участке, который запустили в ноябре прошлого года.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
24.07.2112:48:09