MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 августа 27
108

Флагман для регионов

 © www.kommersant.ru

Совсем скоро российские авиакомпании смогут пополнить свой флот новым пассажирским самолетом Ил-114-300, предназначенным для воздушного сообщения на региональных маршрутах, где сейчас эксплуатируются морально устаревшие Ан-24 и Ан-26. Авиастроители представили новую машину на Международном авиасалоне (МАКС-2021) и планируют заключить первые контракты с перевозчиками.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kommersant.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj03.08.21 11:09:47

    Советская власть постаралась

    Только вы же прекрасно понимаете, что старалась она не для пассажирских перевозок региональной авиацией, а для использования военными.

    • 3
      Нет аватара siberia201203.08.21 15:37:16

      вы не правы, не только для военных нужд, но и для освоения Сибири. Например аэропорт рядом с г. Кодинск, Богучанская ГЭС. Вполне себе гражданский, с хорошей бетонкой. Туруханск, Тура, Байкит и т. д. Что вы хотите сказать это только для военных всё делалось? Нет конечно. Советской власти мозгов хватало сшивать страну авиасообщением, речным транспортом и т. д.

      Отредактировано: siberia2012~15:52 03.08.21
      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj03.08.21 17:42:15

        Вы прочтите что я написал изначально. Ваш же пример с Кодинском — чтобы по воздуху можно было на ГЭС тяжёлое оборудование перебрасывать.

        То есть, бетонные ИВПП в глуши там, где им может быть иное применение, кроме редких региональных пасс.перевозок. Это и военные нужды, и гражданские, в интересах стратегических предприятий.

        То, что советской власти, как вы сказали, «хватало мозгов» не отменяет того факта, что и при советской власти считать деньги умели, оттого и не строили ИВПП везде, куда летает региональная авиация, а строили их только там, где это было важно с точки зрения перевозок крупных грузов военного и гражданского назначения.