MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 августа 27
108

Флагман для регионов

 © www.kommersant.ru

Совсем скоро российские авиакомпании смогут пополнить свой флот новым пассажирским самолетом Ил-114-300, предназначенным для воздушного сообщения на региональных маршрутах, где сейчас эксплуатируются морально устаревшие Ан-24 и Ан-26. Авиастроители представили новую машину на Международном авиасалоне (МАКС-2021) и планируют заключить первые контракты с перевозчиками.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kommersant.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj03.08.21 11:15:49

    конструируют — ТВРС-44

    Немного дополню: главный конструктор ТВРС-44 — Сергей Меренков — это, скорее всего, тот самый Сергей Меренков, который работал по Ан-140 и был известен на Украине в постмайданный период.

    Видимо, когда понял полное отсутствие перспектив там, перебрался на Урал, где перспективы работать по специальности и возглавлять проект, по сути, практически того же класса, что и Ан-140, есть.

    Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~11:19 03.08.21
    • 4
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski03.08.21 14:03:27

      Интересный материал 2018 год:

      ОПК: — Как вы можете оценить состояние отрасли самолетостроения в Украине на сегодняшний день?

      Меренков: — Как «лежащее» — с весьма малыми шансами подняться.

      Сергей Меренков сделал единственно возможный вывод в этой ситуации.

    • 0
      Mikhail Khatuntsov Mikhail Khatuntsov04.08.21 23:05:30

      Молодец, если так. Это современный мир! Надо двигаться. Очень логичный шаг: работать в индустрии, со знаниями и языкок который прмизнаётся и дает возможность рости.

      Попытался бы он устроится в Боинг или Арбуз его взяли бы на низкую должность и делал бы он всю «грязную» и «рутинную» работу за какого-то «истинного проффесинала». Вероятность роста там минимальна, а риски не попасть «в струю» высоки. К управлению проекта его там и близко бы ни подпустили. Те кто работал в корпорациях знают о чём я говорю.

      А тут он работает на интереснейшем проекте!