MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 августа 27
108

Флагман для регионов

 © www.kommersant.ru

Совсем скоро российские авиакомпании смогут пополнить свой флот новым пассажирским самолетом Ил-114-300, предназначенным для воздушного сообщения на региональных маршрутах, где сейчас эксплуатируются морально устаревшие Ан-24 и Ан-26. Авиастроители представили новую машину на Международном авиасалоне (МАКС-2021) и планируют заключить первые контракты с перевозчиками.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kommersant.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара vlTepes03.08.21 14:17:12

    лавная проблема, которая пока так и не разрешена — это возможность или невозможность Ил-114-300 взлетать именно с грунтовых аэродромов, а не с бетонных. Все эксперты, с которыми я разговаривал, когда готовил материал, в один голос мне говорили одно: длину винтов у самолёта после модернизации увеличили на 30 см.

    Они отыграли эти см обратно за счет того, что увеличили V крыла. Основная проблема, которую решало это решение — возможность использовать полностью выпущенные закрылки на посадке (у Ил-114 было ограничение). Но как бонус — возможность поставить винт бОльшего диаметра.

    • 0

      Посмотрим, что покажут испытания. Во всяком случае Олег Пантелеев из «АвиаПорта» и главный редактор сайта «Авиация России» Андрей Величко, несмотря на изменённое V крыла, выразили большое сомнение, что новая машина сможет полноценно заменить Ан-24/26 на грунтовых ВПП.