Лого Сделано у нас
90

«Газпром нефть» получила судно для заправки грузовых и пассажирских судов сжиженным природным газом

 © www.gazprom-neft.ru

Завершено строительство первого бункеровщика для заправки грузовых и пассажирских судов сжиженным природным газом. На финальном этапе строительства «Дмитрий Менделеев» прошел испытания газового и криогенного оборудования, систем погрузки, насосов и компрессоров для хранения и выгрузки СПГ. В ближайшее время судно начнет переход в Балтийское море к месту постоянной работы.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 3
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    13.08.2116:24:09

    Больше всего не хватает людей — специалистов.

    Ведь есть нпр. крымские верфи — они не сильно загружены.

    Но там проблема специалистов очень критична.

    • 6
      Clausson Clausson
      13.08.2118:36:58

      Больше всего не хватает людей

      Это всеобщий дефицит который в принципе успешно и в приемлемые сроки решается инвестициями. Да, был самый страшный период разрыва поколений. Он самый страшный потому, что многие, даже очень многие вещи в мире не купить ни за какие деньги, это передается только от одного поколения профессионалов к другим. На месте, на рабочих местах. Поэтому, например, французы и американцы испытывают такие проблемы с постройкой атомных реакторов. Все у них есть и грамотные инженеры и выдающиеся технологии, а реакторов нет )))

      Следующая проблема, увы, жадность владельцев бизнеса. Она у нас часто пока преобладает. Хотя еще Фордом абсолютно доказано, что стабильный высококвалифицированный персонал экономит значительные деньги…

      Отредактировано: Clausson~18:38 13.08.21
    • 0
      Нет аватара POLO
      13.08.2121:03:10

      Ведь есть нпр. крымские верфи — они не сильно загружены.

      Не совсем верно: залив под УДК ( завод почти с нуля поднимают на таких сложных кораблях, благо что АК БАрс курирует и ответственность несёт)

      Севастопольский Севморзавод имеет два сухих дока 173×25,8×9 и 152×25,8×8 метров,

      Теоретически может выполнять гражданские заказы, делает счас тяжелые плавкраны, модернизация идёт большая под 7 млрд    

      Феодосийское МОРЕ: под кураторство питерского Пелла строят МРК; Рыбинский Вымпел помогает делать Кометы) эт ВСЁ    

      Исторически в ссср строил в основном Кометы) немного пограничных патрульных и на воздушной подушке …

      Это завод не для крупнотоннажного судостроения     на базе него конечно можно что-то сделать,——> много миллиардов и лет 5-6 … но это новая верфь конечно будет)

      По крупному — это всё!

      Для справки: Залив имеет сухой док: длина — 360 м ширина — 60 м высота- 13,2 м.

      А теперь внимание: то, что надо строить (росатом — контейнеровоз, как пример) :

      Концепт проекта такого судна представила в начале года финская Aker Arctic. Судно рассчитано на 8 тыс. TEU с ледовым классом Arc7. Длина — 300 м, ширина — 46 м, осадка — 13 м.

      Такое поместиться только в Залив (он занят) или на Звезду (она тоже занята)

      Как-то так    

      Отредактировано: POLO~21:04 13.08.21
    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,