стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
108

СНСЗ передал ВМФ корабль противоминной обороны «Георгий Курбатов»

 © snsz.ru

Дочернее предприятие холдинга ОСК — Средне-Невский судостроительный завод передало Военно-морскому флоту Российской Федерации новейший корабль противоминной обороны проекта 12700 «Георгий Курбатов». Церемония подъёма Военно-морского флага состоялась 20 августа в Балтийске.

Согласно планам командования ВМФ, новейший морской тральщик в ближайшее время приступит к выполнению задач в составе бригады надводных кораблей охраны водного района Черноморского флота.

«Георгий Курбатов» — корабль проекта 12700, разработанный Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) для Военно-морского флота Российской Федерации. Эти корабли относятся к новому поколению минно-тральных сил и предназначены для борьбы с морскими минами, которые новые корабли ПМО могут обнаруживать как в воде морских акваторий, так и в морском грунте, не входя в опасную зону. Для борьбы с минами корабли могут применять различные виды тралов, а также телеуправляемые и автономные необитаемые подводные аппараты.

При строительстве таких кораблей на Средне-Невском судостроительном заводе применяются новейшие российские технологии, не имеющие аналогов в мировом судостроении. Корабли этого проекта имеют уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированного методом вакуумной инфузии. Масса такого корпуса значительно ниже по сравнению с металлическим. При этом существенно увеличивается его прочность. Такому корпусу не страшна коррозия, а срок службы, при соблюдении норм эксплуатации, неограничен.

Корабли противоминной обороны проекта 12700:

Водоизмещение — около 890 тонн;

Длина — около 62 м;

Ширина — около 10 м;

Полная скорость хода — около 16 узлов;

Экипаж — 44 чел.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара vlad_i_slav
    21.08.2113:37:29

    Если освоили технологию композитного корпуса — почему на другие проекты не масштабируют? Преимущества же очевидны? Для любых кораблей и судов? Не только тральщиков.

    Наверняка и технология ремонтов имеется.

    Отредактировано: vlad_i_slav~13:38 21.08.21
    • 4
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      21.08.2114:49:50

      У этой технологии есть и свои проблемы поэтому ее применяют там где она больше всего подходит — при постройке противоминных кораблей.

    • 0
      Александр Сенин Александр Сенин
      22.08.2114:45:16

      Менее заметны такие корабли вражескими радарами. И не надо размагничивать.

      • 1
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        22.08.2117:59:43

        Но гораздо более затратны по изготовлению, их сложно ремонтировать и есть другие проблемы. Всему своё место и время. Делать из ежа ужа глупо)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,