стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
39
nanonews 23 февраля 2012, 13:34

Разведчики проверили электронные помощники в бою. Видео испытаний "Стрельца"

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 В 5-й отдельной мотострелковой бригаде в Подмосковье осваивают комплекс разведки управления и связи "Стрелец" производства ОАО "Радиоавионика".

Индивидуальный навигационный комплект "Стрелец" - это мобильный компьютер, к которому можно подключать любые необходимые устройства. Компьютеры могут объединяться в сеть, и командир подразделения на экране своего монитора может следить за перемещениями подчиненных и принимать от них информацию, в том числе о противнике. Бойцу требуется нажать всего несколько кнопок, чтобы передать свои координаты, а также координаты и тип целей противника. Командир может накладывать эти данные как на электронную карту местности, так и на фотографию местности, полученную со спутника в режиме реального времени. В первую очередь такими комплектами будут оснащаться подразделения войсковой разведки. 
Правда из такого функционала можно сказать, что это уже не индивидуальный навигационный комплект, как говорят конструкторы, а мобильные персональные боевые информационно-управляющие системы (МП БИУС).  

Смотрите на видео РИА Новости, тренировку разведчиков на полигоне в Алабино.

 

 

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара Dmitry_K
    23.02.1215:52:42
    Хыхы, на втором видео (Засада, "лежка" и налет) на дверце грузовика написано "US Army"    
    • 0
      Нет аватара LuckyAntey
      23.02.1221:08:04
      Да и на палатке узнаваемый флаг ))) Знатный троллинг     .
  • 0
    Нет аватара guest
    23.02.1219:11:56
    А что в этом смешного это наш потенциальный враг. Враг номер 1 на ближайшем театре боевых действий.
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        23.02.1219:47:52
        Вы на полном серьезе доверяете амер прогнозам внутри страны. ))))))))))))
        • 0
          Нет аватара Shel
          23.02.1219:54:36
          Не, это не прогноз, это отношение. И оно, кстати, довольно точно отражает внешнюю политику США.
          • 0
            Нет аватара guest
            23.02.1220:18:42
            То есть вы по своим убеждениям отказываетесь в случае к примеру окупации России амер войсками стрелять в них ?
            • 0
              Нет аватара Shel
              23.02.1220:27:32
              Стрелять надо по любым оккупационным войскам. Мне просто интересно, как американские или какие-либо другие войска, смогут оккупировать территории державы, обладающей крупнейшими в мире ядерными арсеналами и хорошо развитыми средствами доставки?? А нынче, единственные, кто реально оккупировали Россию - армии коррупционеров. Поэтому к реальной войне США- Россия я отношусь более,чем скептически. Все войны подобных стран уже давно перешли на территории третьих стран, вроде Сирии или Ливии. Ну а нынешняя истерия - не более,чем предвыбоный ход, котоырй проверенным способом позволяет набирать очки, запуская давно избитую шарманку о внешнем враге, от которого защитит добрый царь-батюшка. Скучно и неинтересно. Отредактировано: Shel~20:29 23.02.2012
              • 0
                Нет аватара guest
                23.02.1220:35:47
                Я вам прямой и четкий вопрос задал.
                • 0
                  Нет аватара Shel
                  23.02.1220:51:32
                  Не отказываюсь. Если понадобится, буду воевать за свой дом, за свою семью, за свой народ. Вот только, если при военном положении, придётся поприсутствовать при выступлении кого-нибудь из нынешних "верхов" - в них я тоже выстрелю без промедления.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    23.02.1220:57:10
                    Ну значит мы с вами будем по одну сторону фронта С уважением Виталий.
                    • 0
                      Нет аватара vvv
                      24.02.1213:00:33
                      "кого-нибудь из нынешних "верхов" - в них я тоже выстрелю без промедления." - Прямое предательство - высшая мера ...... Я с таким человеком не стал бы даже разговаривать..... Отредактировано: vvv~13:01 24.02.2012
                      • 0
                        ivankun ivankun
                        24.02.1214:31:24
                        В военное время с такими людьми разговор как правило очень короткий.
                  • 0
                    Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                    24.02.1216:38:50
                    " в них я тоже выстрелю без промедления." - значит по законам военного времени вас поставят к стенке и правильно сделают, потому как предателей стреляют в первую очередь.
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Shel
      23.02.1219:48:22
      С США можно бодаться на политической арене, на военном театре боевых действий, в открытую, вряд ли с ними столкнемся. По крайней мере, в обозримом будущем. Ибо драка "стенка на стенку" между ядерными державами, обладающими крупнейшими ВС - это моветон.) Граждане США считают главными врагами своей страны Иран и Китай, свидетельствую результаты опроса, проведенного компанией Gallup. Согласно исследованию, Иран наибольшим врагом США называют 32% американцев. В прошлом году этот показатель составлял 25%. Вторым в списке врагов следует Китай, который отметили 23% респондентов. Если в случае с Ираном социологи объясняют враждебность его развитием ядерной программы, то в отношении Китая допускают, что "по крайней мере часть американцев обеспокоена китайским глобальным экономическим влиянием". Среди врагов США также выделяют Северную Корею (10 процентов), Афганистан (7 процентов) и Ирак (5 процентов). Россию главным врагом называют два процента американцев. Примечательно, что 1 процент опрошенных считают, что Штаты угрожают сами себе. В символический список также попали Япония и Саудовская Аравия (по 1 проценту).
      • 0
        Нет аватара Laserson
        23.02.1220:28:22
        Ядерное оружие имеет скорее психологический фактор. Использование ядерного оружия принесет фактический конец всей планете
        • 0
          Нет аватара Shel
          23.02.1220:45:35
          Ну, это только догадки. Вон, некто Саакашвили тоже думал, что Россия не посмеет ввести войска, потому что, типа Грузия под США ходит, а вон оно как вышло. Поэтому, думается, что если появится необходимость в нажатии кнопки - нажмут обязательно. А если исходить из того,что противоборствующие страны обладают ЯО, то вряд ли любая из них будет гадать, хватит ли смелости нажать кнопку у другой стороны или нет.
          • 0
            Aleksey1992 Aleksey1992
            23.02.1222:33:47
            дЕРЖИТЕ ПЛЮС К РЕЙТИНГУ ОТ МЕНЯ ЯКОНЕЧНО НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ ВАШИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПРОТИВ ВЛАСТИ НО ВАШ ПАТРИОТИЗМ И ЗДРАВЫЕМ МЫСЛИ ВЫЗЫВАЮТ УВАЖЕНИЕ.
            • 0
              Нет аватара Shel
              23.02.1223:40:27
              Спасибо) Вот только про власть... Как я могу думать о ней хорошо, когда вижу читаю о безработных жёнах всяких шуваловых, сурковых, зубковых и прочих, которые ворочают миллионами, заработанными за один-два года, стоя у плиты, если верить официальной версии?? Зачем путин идёт на третий срок, который ясно запрещается в Конституции? Да ещё и так цинично - через марионетку, которая до конца жизни будет, пусть и богатым, но "отработанным материалом" о котором люди будут отзываться с презрением? А все эти движения "Наши", "Молодая гвардия" и т.д., чья позиция становится всё агрессивнее и агрессивнее? Хунвейбинов все же помнят! А сегодня что было в Лужниках? Путин позвал сторонников на, цитирую "Битву за Россию"! Против кого он собирается биться? Против тех жизнерадостных людей на Болотной, которые не били витрины, не переворачивали машины, а просто-напросто посмеялись над властью, которая застряла во времена СССР, вместе с её уловками, вроде накруток и автобусов с людьми, которых свозят под угрозами лишения премий или увольнения? Ведь против него, по факту, никто не собирается выступать, над ним просто потешаются. Позиция власти выглядит просто глупо. Это как врать в глаза человеку, который знает о вранье и прямо говорит тебе это. А ты всё врёшь и врёшь...
              • 0
                Нет аватара azurel
                24.02.1200:52:09
                Против попыток недемократическим способом устроить смену власти в России, запад обвиняет Россию в автократии, финансируют радикальную оппозицию которая ведет пропаганду нацеленную на дестабилизацию, которая всегда приводит к развалу. Большая часть населения не верит проходимцам, пытающимся дорваться до власти за счет разжигания ненависти к Путину и ЕР, большая часть страны хочет Путина в президенты как гарантию того, что будет стабильность и в этом есть демократия. Когда народ будет уверен, что смена власти не приведет к тотальному развалу в экономике и окончательной потере нашей политической самостоятельности, тогда он будет голосовать за других кандидатов если появятся вменяемые политики и партии с серьезными программами. Точно такие-же жизнерадостные люди на других площадях свергли власть в десятках других страх, при этом все эти свержения в большинстве случаев приводили к крайне печальным последствиям. Отредактировано: azurel~00:57 24.02.2012
              • 0
                Attrakcion Attrakcion
                24.02.1209:30:36
                Зачем путин идёт на третий срок, который ясно запрещается в Конституции? 1. Мне вот интересно, сколько тысяч раз еще нужно обсудить мифический запрет на третий срок, который якобы есть в Конституции, чтобы все поняли? 2. "Жизнерадостный Немцов", который так любит над всеми просто потешаться и не собирается против кого-либо выступать, кстати, очень бедный человек. Совсем ничего не заработал, находясь во власти. Потому-то и борется с коррупцией. Доходов-то нет совсем Всего-то и было (на кризисный 2008 г.) - 183 млн. руб дохода за год. плюс 93 млн. на счетах. плюс акций чуток: акции ном. ст. 0,001 руб. 1 681 794 шт. ОАО "ТГК-14" г. Чита; акции ном. ст. 0,003 руб. 12 743 934 шт. ОАО "ТГК-9" г. Пермь; акции ном. ст. 0,01 руб. 57 794 117 шт. ОАО "ВТБ" г. Москва, 298 376 шт. ОАО "Енисейская ТГК (ТГК-13)" г. Красноярск, 126 065 шт. ОАО "Кузбассэнерго" г. Кемерово, 1 345 100 шт. ОАО "ТГК-11" г. Новосибирск, 6 905 458 шт. ОАО "ТГК-1" г. Санкт-Петербург, 2 451 270 шт. ОАО "ТГК-2" г. Ярославль, 3 196 656 шт. ОАО "ТГК-4" г. Тула, 2 353 615 шт. ОАО "ТГК-5" г. Пермь, 20 614 867 шт. ОАО "ТГК-6" г. Н. Новгород, 2 988 558 шт. ОАО "Южная ТГК-8" г. Ростов-на-Дону; акции ном. ст. 0,10 руб. 55 185 736 шт. ОАО "ИНТЕР РАО ЕЭС" г. Москва; акции ном. ст. 0,3627 руб. 673 627 шт. ОАО "ОГК-2" г. Москва; акции ном. ст. 0,40 руб. 1 381 926 шт. ОАО "ОГК-4" г. Москва; акции ном. ст. 0,48 руб. 103 166 шт. ОАО "ОГК-6" г. Москва; акции ном. ст. 0,50 руб. 13 592 048 шт. ОАО "ФСК-ЕЭС" г. Москва, 1 345 100 шт. РАО "Энергетические Системы Востока" г. Хабаровск; акции ном. ст. 0,57478 руб. 1 002 014 шт. ОАО "ОГК-1" г. Москва; акции ном. ст. 1 руб. 4 644 856 шт. ОАО "Русгидро", г. Москва; 1 345 100 шт. ОАО "Холдинг МРСК" г. Москва; 58 232 шт. ОАО "МосЭнерго" г. Москва; 71 287 шт. ОАО "ОГК-3" г. Москва; 183 шт. ОАО "ОГК-5"; 449 811 шт. ОАО "Волжская ТГК" г. Самара; 47 шт. ОАО "Плюс золото" г. Москва; 47 шт. ОАО "Горно-металлургическая компания "Норильский никель" г. Москва. акции ном. ст. 1,66 руб. 7 087 шт. ОАО "ТГК-10" г. Челябинск; акции ном. ст. 3 руб. 171 659 шт. ОАО "Сбербанк РФ" г. Москва. Вот Вам и внесистемная оппозиция... Отредактировано: Attrakcion~09:35 24.02.2012
          • 0
            Нет аватара Andrey79
            23.02.1223:18:29
            не нажмут, все хотят жить хорошо на этом свете, а не на том. Карибский кризис хорошо это показал, там совсем уже готовились к войне, но не нажали, ни та сторона, ни мы, так что здесь я с вами совершенно согласен, ядерная война в ближайшей перспективе (10 лет) в принципе не возможна. А вот что будет дальше.... ну кто ж к примеру знал, что будет 11 сентября...
      • 0
        Нет аватара guest
        23.02.1223:00:55
        То, что американцы считают врагом своей страны Иран (если здраво рассудить, представляющий собой совершенно несопоставимую со США величину даже при наличии ядерного оружия, чего пока нет и не предвидится) - это свидетельствует лишь о том, что промывка мозгов поставлена у них на промышленную основу.
        • 0
          Нет аватара Shel
          23.02.1223:29:33
          Понятное дело! Это и позволяет быть США практически, монолитной державой, которая поставляет в свои войска солдат, свято верующих в своё правое дело, будь то вторжение в чужие страны или авиаудары по кому попало на территориях так же других государств. Однако, это и позволяет США быть сверхдержавой и диктовать свои условия другому миру, показывая, в случае чего, "стальной кулак".
      • Комментарий удален
      • 0
        Kainpiller Kainpiller
        24.02.1213:14:00
        Что вы всё про этот опрос "кого американцы считают врагами". Мнение большинства американцев формируется при помощи контролируемых верхами СМИ. Сегодня американцев зомбируют против Ирана и Китая. Понадобится - им СМИ завтра такого про Россию насочиняют, что она враз станет для каждого американца врагом номер 1. Вы делаете одно верное утверждение - "на военном театре боевых действий, в открытую, вряд ли с ними столкнемся". Совершенно верно. Пока будем проводить такие учения, оснащать нашу армию и поддерживать её в боеспособном состоянии - открытой войны против нас не будет. Мощная армия в современном мире нужна не для того чтобы воевать, а для того чтобы НЕ ВОЕВАТЬ.
  • 0
    Нет аватара icyborn
    23.02.1221:54:50
    Главное, все уже забыли про первый ролик, о котором и новость-то, собственно.     Да, хорошо показывает, кого российские военные до сих пор считают "вероятным противником". Да и американские тоже, когда изображают силы OPFOR ("противостоящие силы, их эквивалент выражения "вероятный противник" - рисуют/макетируют технику, снаряжение и организацию армии РФ. Инерция...
    • 0
      Нет аватара guest
      23.02.1222:59:02
      Ну, это как в анекдоте про дедушку-партизана - война давно кончилась, а он все поезда под откос пускает. Я, когда читаю про очередное феерическое выступление Маккейна, всегда этот анекдот вспоминаю.
      • 0
        Нет аватара guest
        23.02.1223:35:22
        Только вот американцы так не считают. Потому что маккей это то кто реально там что-то может решать, а не типа как у нас жириновский только выступает.
        • 0
          Нет аватара icyborn
          24.02.1214:01:20
          Он там "решает" как раз столько же, сколько у нас Жириновский. У дядьки психическая травма - он у въетнамцев в плену сидел. Но людей с мозгами, застывшими в холодной войне, там еще в политике и армии полно, это да.
        • 0
          Нет аватара guest
          03.03.1222:55:38
          Думаю, если Маккейн внезапно станет президентом и попытается что-то решать в своем стиле, его тут же тихо убьют. Устроят авто- или авиакатастрофу. Или он бигмаком подавится. Судя по тому, как планировались операции по нападению на СССР с применением ядерного оружия (в смысле, кто эти планы критиковал и добивался их отмены), самые здравомыслящие люди в штатовской верхушке - генералы. В том смысле, что им меньше всего хочется лезть в драку. А если вдуматься - зачем? Их и так неплохо кормят. А политики, наоборот, отмороженные на всю голову.
  • 0
    Нет аватара azurel
    24.02.1200:41:56
    К сожалению в войсках это штучные образцы а надеяться на массовые поставки не приходится.
  • 0
    Hasky Hasky
    24.02.1202:11:07
    Зачем путин идёт на третий срок, который ясно запрещается в Конституции? ...внимательно читай статью 81 Конституции Российской Федерации. Если конечно же ты гражданин России. Но сдается мне, "во-первЫх строках вашего письма", что оттуда ты. Этакая жевательная стилистика. Статистика о том, кого пиндосы считают своими врагами, и т.д. Насмотрелся на таких "вразумителей". Вашего брата видно за версту. Если не местный либераст, то "казачек" оттуда. Вернемся к Конституции Российской Федерации. Итак. Часть 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации гласит: - Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд. В голове что-нибудь зашевелилось? или продолжишь протяжки в стиле "рамблера"? Шли бы вы в пеший эротический тур, со своими лекциями по поводу толкования Конституции РФ, а также разъяснениями - что должно быть в России. Что-то много вас развелось, толкователей и советников. Кхм...точнее шли бы вы коллективно в Конституционный суд Российской Федерации для получения заключения о том, как должны толковаться изложенные положения Конституции РФ, а также в Генеральную прокуратуру РФ для получения заключения о том, легитимны ли будут результаты выборов. Вот тогда и поговорим. А пока я вижу ангажированный пи%дежь.
    • 0
      Нет аватара guest
      24.02.1202:48:45
      Зачем же так грубо... товарищ искренне верит в то,что пишет. Я как-то думал, что это враги России затеяли всю эту Болотную хрень. Да, так и есть, но подавляющее большинство хомяков свято верят в ЛЮБУЮ чушь, от заныканных лично Путиным миллиардах, до порочной связи с Кабаевой(откуда дровишки?), любая грязь и гниль их буквально радуют. Я вот сам из Питера, не знаю, как там в глубинке(надеюсь-лучше, чем у нас), но я лично из примерно сотни своих знакомых только от одного услышал, что он за Путина(Я был крайне удивлен, раздолбай страшнейший, я не ожидал от него хоть какой-то политической позиции), причем очень обоснованно и с фактами обосновал, почему именно так он думает. Все остальные, кто хоть что-то говорил о политике-о власти резкий негатив ПОГОЛОВНО, многие очень Прохорова почему-то любят... Например, за то,что он в предвыборной программе обещал досрочные президентские выборы через год(нахрена???Но почему-то считается очень крутым преимуществом...) Честно говоря, я уже сам затрудняюсь даже себе ответить, почему я абсолютно не воспринимаю никакие доводы моих антипутинских знакомых, будто органически не перевариваю большинство утверждений. Тут либо окружающие люди идиоты, либо я сам зомбирован(хотя телек вообще не смотрю, в интернетах только недавно стал частым гостем. Как меня могли зомбировать? Прессу вообще не читаю. Никакую..) Отредактировано: vkontakte.ruid790399~02:52 24.02.2012
      • 0
        Hasky Hasky
        24.02.1203:39:16
        ...Андрей... дело не в том, что "товарисчЪ" искренне верит. Дело в том, что "товарисчЪ" не местный. Эти фаршмачные штампы уже вызывают идиосинкразию. И ладно, если они выражаются местным хомяком, по недомыслию всякое бывает, но жизнь перетрет, что обычно и случается (горбатых известно что исправляет). Но когда подпиндосники и пропиндосники, из раза в раз, в легких интерпритациях, и с перестановкой (без изменения направленности на конечный эффект), как под копирку, вываливаются блоки информации, с заведомо известным направлением развития "диспута", с заранее известными "ссылками" на "достоверную информацию" из западных источников, "докладчик" кроме раздражения, и желания дать по башке, ничего не вызывает. В части знакомыых. Ммм... многие критично мыслящие авторы прозвали а-ля болотные выступления "революцией норковых шубок" и "революцией столующихся". Если с первым все понятно, то второе имеет такое толкование - большинство "революционеров" 1905 года были из числа так называемых интеллигентов, которых Ленин назвал... кхм... ну ты помнишь... Так вот, разного рода собрания и пр. революционно/планировочные мероприятия, происходили в ресторанах и различных питейных заведениях... Ничего не напоминает?       Отредактировано: Hasky~03:42 24.02.2012 Отредактировано: Hasky~03:43 24.02.2012
      • 0
        Kainpiller Kainpiller
        24.02.1213:19:42
        Засланный казачёк?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,