MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 сентября 110
72

В Москву прибыл и начал обкатку первый трамвй УКВЗ модели 71-628

 © transphoto.org

В Москву прибыл и начал обкатку первый предназначенный для столицы односекционный полностью-низкопольный трамвай модели 71-628 Усть-Катавского вагоностроительного завода.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: skyscrapercity.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10
    Нет аватара Tcheluskin13.09.21 16:14:48

    Дизайн экстерьера оценить пока сложно. На фото, выбранных для новости, он выглядит адекватно, а на других — странновато.

     © transphoto.org

    Плюс впечатление: то ли качество фото подводит, то ли покраска или подгонка скруглённых деталей у 1-го экземпляра.

    В достоинства можно записать относительно широкий, для полностью-низкопольной компоновки, проход, благодаря тележкам с внешним расположением редукторов:

     © obzor174.ru

    Для сравнения «лабиринт» в проходе «Львёнка"

     © autoreview.ru

    И, по крайней мере в версиях для Челябинска и Таганрога, относительно невысокую цену.

    Хотя я по прежнему считаю идеальным сочетанием удобства и цены полу-низкопольные 71-623 и 71-631.

     © Фото из открытых источников

    Отредактировано: Tcheluskin~17:05 13.09.21
    • 0
      Нет аватара AkBa13.09.21 20:33:35

      Ой, извини. Вместо + попал в -. Потом пытался исправить, и натыкал ещё один -…

      Отредактировано: AkBa~21:59 13.09.21
    • 2
      user78 user7814.09.21 12:44:49

      В достоинства можно записать относительно широкий, для полностью-низкопольной компоновки, проход, благодаря тележкам с внешним расположением редукторов:

      Для сравнения «лабиринт» в проходе «Львёнка"

      Ширина прохода у 71-628 и «Львёнка» примерно одинакова, или даже у «Львёнка» проход чуть шире.

      71-628:

       © i.postimg.cc

      «Львёнок»:

       © i.postimg.cc

      Судя по всему, «лабиринт» — это просто небольшие ступеньки для более удобного залезания на сидения, а не полости для размещения каких-то механизмов тележек.

      Хотя я по прежнему считаю идеальным сочетанием удобства и цены полу-низкопольные 71-623 и 71-631.

      На вкус на цвет. С колясками на эти дополнительные ступеньки не очень удобно забираться бабушкам. Мне лично больше нравятся полностью низкопольные трамваи — они более современные.

      Отредактировано: user78~12:46 14.09.21
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin15.09.21 08:42:28

        Судя по всему, «лабиринт» — это просто небольшие ступеньки

        «Лабиринт» у Львёнка/Витязя — это как раз ниша для редуктора, № 4 на схеме ниже. (Тележка, кстати, была разработана УКВЗ; но затем разработкой «завладели» ПК «Транспортные системы».)

         © cf2.ppt-online.org

        А в трамвае УКВЗ 71-628 он расположен с внешней стороны:

         © transphoto.org

         © transphoto.org

        Отредактировано: Tcheluskin~11:26 15.09.21