Строительство терминала «Лавна» Мурманского транспортного узла началось в Заполярье
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНа западном берегу Кольского залива стартовало строительство морского торгового порта «Лавна». Генеральный подрядчик строительства — АО «ТЭК Мосэнерго». Инвестором строительства угольного терминала выступает ООО «Морской торговый порт «Лавна» (входит в группу ГТЛК).
В период пиковой нагрузки на стройке будет задействовано до 1000 человек. Плановая численность персонала самого порта — 665 человек.
«Это знаменательный момент, который подкрепляет тот факт, что Лавна — это живой, реальный проект, который внесет ощутимый вклад в развитие Мурманского транспортного узла, экономику региона, может быть задействован в рамках реализации планов по развитию Северного морского пути. Мы сохраняем и подтверждаем наши планы по запуску угольного терминала в 2023 году, параллельно прорабатывая возможности организации перевалки и иных видов грузов, включая контейнеры, чтобы сделать Лавну универсальным терминалом», — отметил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.
Работы по созданию железнодорожной ветки Выходной-Лавна должны завершиться в 2023 году.
В августе между ООО «МТП «Лавна» и АО «Центр развития портовой инфраструктуры» (АО «ЦРПИ») был подписан договор на перевалку угля на принципах take-or-pay. АО «ЦРПИ» обеспечивает в рамках договора грузовую базу в объеме 18 млн тонн угля в год до 2043 года.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
16.09.2118:55:16
16.09.2121:02:54
16.09.2123:05:21
17.09.2113:24:15
17.09.2117:17:58