MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 сентября 17
78

Строительство терминала «Лавна» Мурманского транспортного узла началось в Заполярье

 © gtlk.ru

На западном берегу Кольского залива стартовало строительство морского торгового порта «Лавна». Генеральный подрядчик строительства — АО «ТЭК Мосэнерго». Инвестором строительства угольного терминала выступает ООО «Морской торговый порт «Лавна» (входит в группу ГТЛК).

В период пиковой нагрузки на стройке будет задействовано до 1000 человек. Плановая численность персонала самого порта — 665 человек.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gtlk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара POLO16.09.21 23:05:21

    Новости плюс) радует конечно    

    Однако, это не старт строительства     это возобновление строительных работ    

    Объект был заброшен из-за финансовых дрязг владельцев между собой, ржд и прочее прочее     то грузовой базы не было то ещё чего    

    Вот в том числе эту жд ветку законтрактовали проектирование аж в 2011 году:

    В их числе особое значение занимает железнодорожная линия «станция Выходной — мостовой переход через реку Тулома — станция Мурмаши II — станция Лавна». Её протяжённость 46 километров, пропускная способность 28 миллионов тонн в год. Линия должна соединить Октябрьскую железную дорогу с будущим угольным терминалом Лавна с грузооборотом до 18 млн тонн/год.

    До сих пор колупают    

    Радует то что грузовая база нашлась, «правильные» и ответственные собственники появились, псд всю заоново пересчитали (понятное дело с увеличением бюджета на несколько миллиардов), короче клиента из реанимации повезли не в морг, а в обычную палату    

    Кстати, если память не изменяет гтлк имеет только 5% там    

    Отредактировано: POLO~23:19 16.09.21
    • 1
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski17.09.21 13:24:15

      Реанимация строительства по-всей видимости связана с общей тенденцией в области и вокруг.

      • 3
        Нет аватара POLO17.09.21 17:17:58

        Скорее связана с тем, что цены на уголь запредельные, и известные угольщики готовы нарастить добычу и наконец стали готовы подписывать обязывающие документы по обеспечению необходимого объема перевалки угля)