стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
41

Автозавод «Урал» представил на выставке «Комтранс» четыре модели бескапотных дорожных автомобилей

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © sun9-59.userapi.com

На стенде автозавода «Урал» представлены четыре модели нового бескапотного семейства дорожных автомобилей «Урал».

Бескапотная кабина обеспечивает минимальный радиус разворота и высокую маневренность в условиях городских улиц. Кроме того, применение бескапотной компоновки увеличило монтажную длину рамы, что дает дополнительно несколько кубометров рабочего объема и компоновки (в отличие от капотной), а также возможность установки всех типов специальных надстроек.

На стенде автозавода «Урал» представили флагман семейства — «Урал С35510»: самосвал 6×4 полной массой до 35 тонн и грузоподъёмностью до 21,5 тонны, предназначенный для перевозки насыпных и навалочных грузов. Отличительной особенностью данной модели является передняя ось 9 тонн, которая позволяет обеспечить высокую грузоподъемность.

В основе конструкции — рама постоянного сечения с внутренним усилителем. Надежные ведущие мосты 13 тонн с межосевой и межколесной блокировками, с барабанными тормозными механизмами с автоматической регулировкой зазоров, с ABS. Параметры проходимости одни из лучших в своем классе: угол въезда до 29,3° и съезда не менее 30°; дорожный просвет до 340 мм, продольный радиус проходимости — 5 285 мм.

Объем самосвальной платформы для перевозки грузов до 20 м³. Сбалансированная трансмиссия позволяет автомобилю эффективно работать в различных режимах. Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-653 мощностью 420 лс (соответствует стандарту ЭК-5) обеспечивает высокий крутящий момент и низкий расход топлива. 12-ти ступенчатая коробка передач Fast Gear c дистанционным тросовым приводом управления, что позволяет сделать переключения четкими и уменьшить ход рычага КП.

 © uralaz.ru

 © sun9-61.userapi.com

 © b.radikal.ru

Приборная панель выполнена из качественного пластика с эргономичным расположением органов управления, электронная комбинация приборов с цветным дисплеем соответствует современным требованиям. Новый мультифункциональный руль — с кнопками управления и регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой. Оптимальный микроклимат в кабине обеспечивается эффективной климатической системой, качественными теплоизоляцией и уплотнениями дверей. Удобные водительское и пассажирские кресла.

 © a.radikal.ru

 © b.radikal.ru

Благодаря рациональной развесовке и новой подвеске снижен уровень вибронагруженности в кабине, новый блок подножек обеспечивает удобство входа и выхода. Для водителя и пассажиров в нишах дверей и на центральной панели приборов продуманы все возможности для удобного и безопасного хранения необходимых документов и личных вещей. Предусмотрено мультимедийное устройство стандарта 2DIN с поддержкой USB и SD карт памяти, с возможностью управления клавишами на рулевом колесе. Имеются электростеклоподъемники, зеркала с электроподогревом и другие опции для удобства экипажа.

«Урал С35510»«Урал С35510» © c.radikal.ru

«Урал С35510»«Урал С35510» © b.radikal.ru

«Урал С35510» и седельный тягач«Урал С35510» и седельный тягач © a.radikal.ru

Технические характеристики:

  • Колесная формула 6×4, двухскатная ошиновка;
  • Грузоподъемность 20,8 тонн, Задняя разгрузка, с задним бортом;
  • Платформа прямоугольного сечения с обогревом выхлопными газами;
  • Полная масса 35 тонн;
  • Солнцезащитный аэродинамический козырек;
  • ТСУ «крюк-петля», электро-пневмовыводы на прицеп;
  • ДЗК, БЗУ, ЗЗУ;
  • Тент с механическим натяжением, двигатель ЯМЗ-653;
  • КПП FG-12JS220TA, 12 ступенчатая;
  • Спальное место;
  • Вместимость бака 350 литров;
  • Кондиционер.

Ещё одна новинка предприятия — седельный тягач «Урал С35410» для строительных и технологических перевозок на малые и средние расстояния. Этот автомобиль предназначен для строительных и технологических перевозок в различных климатических условиях по дорогам I-III категорий. Тягач полной массой до 33,5 тонны, масса автопоезда при этом составляет до 75 тонн.

 © uralaz.ru

 © b.radikal.ru

 © c.radikal.ru

 © c.radikal.ru

 © d.radikal.ru

Впервые на выставке представлен самосвал 6×4 «Урал C34520» с объемом платформы 14 м³. Уникальность этого автомобиля в его модернизированной кабине. Благодаря оптимизации мотоотсека появилась возможность установки третьего места, которое необходимо для автомобилей спецтехники с экипажем до трёх человек.

«Урал C34520»«Урал C34520» © d.radikal.ru

 © a.radikal.ru

 © a.radikal.ru

 © d.radikal.ru

 © a.radikal.ru

 © b.radikal.ru

 © c.radikal.ru

 © a.radikal.ru

Партнером автозавода — компанией «Меркатор» на стенде демонстрируется образец коммунально-дорожной машины на новом шасси. На автомобиле установлено современное многофункциональное навесное оборудование со светоотражающими элементами.

 © sun9-28.userapi.com

 © d.radikal.ru

 © c.radikal.ru

 © b.radikal.ru

 © c.radikal.ru

 © uralaz.ru

 © uralaz.ru

 © comtransexpo.ru

 © d.radikal.ru

 © b.radikal.ru

https://abiznew...tt-russia-2021/

https://vk.com/...-188722179_2894

https://www.ins.../p/CT2LrupMEPM/

https://vk.com/...188722179_28108

https://www.com...i-comtrans-2021

Пост сделан с содействием блогера Лес!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,