Конструкция нового полуприцепа, производство которого организовано Нефтекамским автозаводом (Республика Башкортостан), рассчитана на эксплуатацию по общей сети автодорог, допускающих осевую нагрузку до 7,5 т. К основным особенностям полуприцепа относится применение пневмоподвески на шести пневмобаллонах с шестью гидравлическими амортизаторами и регулятором положения кузова, использование подъемной передней оси, шести односкатных колес с шинами размером 385/65 R22.5, транспортировка седельным тягачом с высотой седельно-сцепного устройства – 1150+50 мм. При внутренних размерах тентованного металлического кузова 13570х2470х2600 мм погрузочная высота составляет 1350 мм. Полуприцеп предназначен для перевозки 31 т полезного груза при полной массе 39 т. Число размещаемых в кузове европоддонов равно 33. Распределение нагрузки от полуприцепа с полной массой выглядит следующим образом: на седельное устройство тягача – 12 т, на дорогу через заднюю трехосную тележку – 27 т. Максимальная скорость транспортирования полуприцепа ограничена 80 км/ч. Полуприцеп снабжен опорным устройством – двумя винтовыми домкратами. Тормозных систем две: рабочая – двухпроводная с пневмоприводом и стояночная, с приводом тормозных механизмов колес средней и задней осей от пружинных энергоаккумуляторов. АБС входит в стандартную комплектацию. Открытое акционерное общество «Нефтекамский автозавод» входит в группу компаний ОАО «КАМАЗ» и является крупнейшим в России заводом по производству спецнадстроек на шасси грузовиков Камского автозавода. В числе крупнейших акционеров ОАО «НЕФАЗ» ОАО «КАМАЗ» (50,02-процентная доля в уставном капитале) и Республика Башкортостан (28,5 процентов).
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru.
Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈